MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 28
60

В Челябинске презентовали уникальный автобус и 100-тонный карьерный самосвал

На Южном Урале наладили производство транспорта сразу по двум направлениям. Состоялась презентация первого стотонного внедорожного карьерного самосвала TEREX TR100-RM, собранного на базе ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Кроме того, Уральский завод газоочистительной аппаратуры создал сборочное производство малогабаритных автобусов.

Планируется, что официальное открытие завода по производству карьерных и сочлененных самосвалов состоится в начале 2013 года, когда будут запущены все технологические линии.

На производственной территории Уральского завода газоочистной аппаратуры, который переехал в Челябинск, открылось сборочное производство малогабаритных автобусов. В настоящее время пилотный образец с задним расположением двигателя подготовлен и успешно прошел сертификационные испытания на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

 Новый автобус рассчитан на владельцев маршрутных такси. Его расчетная цена составит порядка 1,7 млн рублей. Запуск новой модели в серийное производство оценивается в 260 млн рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Houker29.10.12 18:02:19
    Вот такое сотрудничество? : Визит Семашко в Москву за «справедливой нефтью» закончился полным фиаско - Россия требует вернуть деньги 29 октября 2012, АФН Широко разрекламированный на прошлой неделе белорусскими СМИ визит первого вице-премьера РБ Владимира Семашко в Москву за «справедливой нефтью» и упакованными под завязку балансами поставок нефти и нефтепродуктов в 2012-13 году закончился полным фиаско. И дело не в том, что вернувшийся после двух-трехлетнего перерыва «Семашкин плач» не тронул кремлевских чиновников, да и сам исполнитель уже постарел и не тот, а вице-премьер РФ Дворкович, с коим Семашко приходится вести переговоры по нефтяной тематике – отнюдь не И.Сечин, так и не научившийся не замечать всегда протянутую из Беларуси и всегда пустую руку. Дело в том, что слишком много и чересчур открыто на этот раз белорусские власти решили уворовать и уворовали из бюджета РФ. Слишком много даже для стратегического партнера, и без того получающего около $ 3 млрд. в год в виде низких цен на энергоносители и т.д. Слишком нагло даже для А.Лукашенко, 18 лет правящего Беларусью, но ставшего участником, с его же слов, всех ключевых событий РФ с момента развала СССР. Лукашенко, судя по всему, уже давно знал, что потребует Москва за растворительный бизнес. Не исключено, что об этом ему еще в сентябре в Сочи сказал сам друг В.Путин. А потому вполне закономерно Лукашенко так стенал, так жаловался в интервью российским СМИ на то, что только у одной Беларуси из таможенной тройки нет своих нефти и газа, которыми можно компенсировать и ЕЭП, и ВТО, и прочие враждебные белорусскому социализму интеграционные заморочки. И изучив, наконец-то, тему «растворительного» бизнеса, Кремль не стал перекрывать газовые и нефтяные вентили, и даже ругать партнеров в Минске почем зря, а тихо сократил поставки нефти в 4-м квартале на 1,3 млн. тонн нефти и потребовал вернуть наворованное в бюджет РФ – всего $ 1,5 млрд. долларов ($ 1.1 млрд. экспортных пошлин по растворителям, и около $ 0,4 млрд. по биодизелю и смазочным материалам). "Россия предложила вернуть в российский бюджет пошлины, недополученные от экспорта из Беларуси растворителей, разбавителей, смазочных материалов и так далее", - цитирует РИА Новости слова источника в органах госуправления Беларуси. По словам собеседника, Россия оценила потери от "растворительного" бизнеса примерно в 1,5 млрд. долларов Следует отметить, что именно такое решение проблемы (вернуть $ 1,5 млрд.) в совокупности с недавними высказываниями А.Лукашенко окончательно подтверждает, что авторство растворительной схемы принадлежит белорусским властям, настоявшим в свое время на условии, чтобы вся давальческая нефть и нефтепродукты поставлялись в Беларусь через дочерние компании, налоговые резиденты РБ. Только так можно было снять сливки, разделив их по справедливости: 15-20%, как рассказал Лукашенко, российским компаниям, все остальное – «ищите, а если найдете – ваше». Искать никто не будет, поскольку требование – вернуть $ 1,5 млрд - вполне выполнимое для Беларуси: подарить России тот же МАЗ, который оценили (по последней версии) в $ 1,6 млрд., или контроль в Новополоцком НПЗ (Нафтан), акции которого белорусские власти в срочном порядке вынимали из залога Сбербанку РФ, досрочно, за полтора месяца, пролонгировав кредит Беларуськалию. Возможны и другие варианты: Лукашенко надо всего-то сказать «Да», подписав небольшой меморандум. И сразу разрешатся все проблемы с поставками нефти в РБ: поставки в 4-м квартале 2012 года будут увеличены до ранее запланированных 5,3 млн. тонн, а баланс на 2013 год будет предусматривать поставку 23 млн. тонн нефти в РБ Ведь белорусский нефтяной оффшор имеет экономический смысл только при больших оборотах (импорт-экспорт). А если нет экономики у нефтянки, то нет экономики и у всей Беларуси… Такое сотрудничество нам в х.. не уперлось..."стратегические партнеры" блин.   
    Отредактировано: Houker~18:06 29.10.12
    • 0
      VladS VladS29.10.12 18:13:14
      Что вы тут простыни из либеральных СМИ публикуете? Я вам указал на конкретные направления сотрудничества, о которых говорит Коротченко. К нему вопросы есть? Пришлось воспользоваться выходом товарища    
      Отредактировано: VladS~18:16 29.10.12
      • 0
        Нет аватара Houker29.10.12 18:47:21
        С "конкретными направлениями" ничуть не лучше...,кстати не вкурсе скока Лукаморье Сталкеров 2 продало?Ну..., или произвело хотя-б...
        • 0
          Нет аватара Polimat29.10.12 20:23:18
          Специально прослушал Коротченко ещё раз, но ни о каких Сталкерах не услышал. О чём речь?
          • 0
            Нет аватара Houker29.10.12 20:40:40
            Речь об этом чуде белпромышленности: http://ru.wikip...ki/БРДМ_2Т
            • 0
              Нет аватара Polimat29.10.12 20:55:09
              ) Первый раз вижу. И, кстати, не слышал, чтобы мы собирались её закупать.
              • 0
                Нет аватара Houker29.10.12 21:08:10
                Свят, свят...я это привел как пример сотрудничества кардинала и бакалейщика...принцип сотрудничества со -стороны РБ- дайте два и в долг...об истории с гречкой слышали?Когда батька решил нагреть руки на поставках гречки в РФ в период неурожая у нас, но в итоге сам ее закупал.А про пропиаренную помощь в период лесных пожаров у нас? Я уж не вспоминаю про 08.08.08. до сих пор республики признают...и этим батькиным чудесам нет конца, а вы говорите партнерство...упаси нас господи от таких "партнеров" ,от врагов оборонимся без их помощи...
                • 0
                  Нет аватара Polimat29.10.12 21:25:21
                  Не хочу вступать в долгую полемику, но я доверяю Коротченко, он профессионал, знает что говорит.
                  • 0
                    Нет аватара Houker29.10.12 21:47:15
                    Да я собственно и не настаиваю на полемике...думаю не следует забывать,что Ноев ковчег построил диллетант, а Титаник- профессионалы....(шутка)Однако в каждой шутке есть смысл.
                    • 0
                      Нет аватара Polimat29.10.12 22:54:58
                      ) Шутки шутками, но Коротченко говорит о конкретных направлениях сотрудничества: Минский завод колесных тягачей, «Агат» (АСУ тактического и стратегического звена), «Тетраэдр» (радиоэлектронные и радиолокационные системы вооружений) и др. И когда он говорит, что Беларусь – безальтернативный стратегический союзник – это так. При всех недостатках и проблемах Союзного государства – это реальный, работающий пример реинтеграции на постсоветском пространстве, наши экономики связаны тысячами нитей, МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш» и другие белорусские предприятия работают с сотнями поставщиков из России. Например Ярославский моторный завод выжил в 90-е только благодаря заказам из Белоруссии, и до сих пор главным потребителем продукции ЯМЗ является МАЗ. У нас в Брянске успешно работает совместное предприятие «Брянсксельмаш», собирающее комбайны, уровень локализации от 40 до 60% (в зависимости от модели).