MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 октября 25
84

Тверской вагоностроительный завод перешел к серийному производству вагонов класса RIC

Наш сайт ранее уже рассказывал о производстве и испытаниях опытного образца нового международного пассажирского вагона класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

И вот 18-19 октября приемочная комиссия побывала на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг), рассмотрела результаты разработки вагонов RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве:

До этого в нашей стране вагонов этого класса не производили: ни в России, ни в СССР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu26.10.12 21:36:53
    В плане комфорта, эти вагоны НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от купейных вагонов на маршруте Москва-Чита. Просто в Европе - другая ширина рельс, другие тормозные механизмы у локомотивов и ряд других технических условий эксплуатации, и эти вагоны созданы для выполнять и те, и другие технические требования. Пассажир же - вообще разницы не заметит. Ты - чувствуешь разницу при переходе поезда с переменнового на постоянный ток? Ясен пень - нет. А когда во Владимире электровоз на тепловоз меняют - ты разницу чувствуешь? Нет!!!
    • 0
      Нет аватара Antidote27.10.12 08:29:50
      Вах. Таки ничем? Вроде и не пью в поездах, но что-то ни розеток, ни тем более умывальника в купе, особо не замечено. Хотя, судя по картинке,вагон СВ. Это уже для эстетов. Самолет быстрее и дешевле.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu29.10.12 13:49:23
        У нас есть вагоны не только с умывальниками - но и с душевыми комнатами в каждом купе, http://sdelanou...u/blogs/18713/, ходят на обычных внутрироссийских линиях. А этот новый вагон, RIC - там же масса новых технических решений, специально для него созданных, ему же бегать и по нашим, и по европейским железным дорогам, а там целый ряд стандартов - другие. Не хуже и не лучше - просто другие, а вагон должен соответствовать как одним, так и другим стандартам. И дело не только в разной ширине колеи - отличается много чего. Например, в этом вагоне две различные тормозные системы, для нашей и для их дорог, при этом часть тормозного оборудования будет использоваться постоянно.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko27.10.12 14:19:22
      Вагоны пересаживают на другие тележки в Бресте - какое это имеет отношение к камфорту? Человек говорит про конкретные условия в вагонах.
      Отредактировано: Nirvanko~14:19 27.10.12