стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
nanonews 29 октября 2012, 20:41

Российские грузовики "КамАЗ" начали работу в Венесуэле

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Двадцать два грузовика "КамАЗ" российского производства были переданы в воскресенье в распоряжение дорожных и других служб венесуэльского штата Трухильо губернатором этого штата Уго Кабесасом, сообщает агентство AVN.

По словам Кабесаса, российские машины будут использованы при проведении дорожных работ, а также при строительстве жилья. Эти грузовые автомобили были приобретены при поддержке правительства Венесуэлы.

Кабесас отметил, что покупка грузовых машин "КамАЗ" стала частью выполнения двусторонних контрактов на поставку техники, заключенных между Россией и Венесуэлой. Сумма сделки не уточняется. 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    29.10.1221:43:12
    "Камаз" не только привез свои автомобили,но и сеть по обслуживанию. Плюсую.Это однозначно российское
  • 0
    Нет аватара Wins
    29.10.1222:37:40
    молодцы    ) просто класс
  • 0
    user78 user78
    30.10.1200:02:38
    Молодцы! И за венесуэльцев рад     МАЗ с Венесуэлой уже давно сотрудничает, теперь вот и КАМАЗ подключился     Вместе мы сила!
    • 0
      Slava Slava
      30.10.1209:52:23
      ну у нас же там и производство есть? так?
      • 0
        user78 user78
        30.10.1210:31:56
        ну у нас же там и производство есть? так?
        Нет. Пока сборочное производство в Венесуэле есть только у МАЗа, Камаз поставляет готовые машины. КАМАЗу вообще надо поактивнее завоёвывать иностранные рынки и брать в этом пример с МАЗа. КАМАЗ:
        ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные производства в 6 зарубежных странах: Польша, Казахстан, Азербайджан, Украина, Эфиопия и Вьетнам, плюс совместные предприятия с зарубежными партнерами: Германия, США. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа».
        МАЗ:
        Сегодня география поставок предприятия охватывает более 50 стран мира. Сейчас МАЗ имеет восемь сборочных производств за рубежом: в Литве, Латвии, Азербайджане, Египте, Вьетнаме, Сербии, Иране и Венесуэле (мощность сборочного завода в Венесуэле - 5 тысяч единиц в год). ... МАЗ планирует создать 18 сборочных производств за рубежом Белорусское ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) планирует в 2013 году создать 18 сборочных производств в рамках стратегии развития своей товаропроводящей сети за рубежом, сообщил заместитель генерального директора МАЗа по техническому развитию Дмитрий Короткевич. "Совместного сборочного производства с Mercedes либо другим производителем пока не планируется. Пока мы только разрабатываем концепцию и осваиваем свои рынки, т.е. фактически поставляем в виде машинокомплектов наши изделия в 14 стран. В течение следующего года есть планы развития еще 18 предприятий.
        вот это размах! Есть чему поучиться у наших соседей    
        • 0
          Slava Slava
          30.10.1210:55:06
          не помню где вычитал, но в вики тоже самое: Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. В Нефтекамске (Башкортостан) производятся автобусы. Бортовые автопоезда КАМАЗ имеются зарубежные производственные мощности в следующих странах: Азербайджан, Ангола, Афганистан, Венесуэла, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, КНДР, Никарагуа, Пакистан, Панама, Польша, Саудовская Аравия, Судан, Туркменистан, Украина, Чили, Эфиопия. http://ru.wikip...%CA%C0%CC%C0%C7 что имели в виду? Про Иран, Индию и Пакистан я почему-то уверен что сборка есть
          Отредактировано: Slava~11:12 30.10.12
          • 0
            VladS VladS
            30.10.1211:05:37
            Ого, производственные мощности в Афганистане?
            • 0
              Slava Slava
              30.10.1211:18:28
              нееее исключено   
            • 0
              Slava Slava
              30.10.1211:22:56
              иранские дороги мы тоже освоили     в далеком 2007ом...

               © picshare.ru

               © picshare.ru

              http://kamaz.ru...u/news/2007/05/

              Отредактировано: Slava~11:24 30.10.12
          • 0
            user78 user78
            30.10.1213:18:21
            Слав, я специально искал нет ли сборочного производства КАМАЗа в Венесуэле - не нашёл. Может были такие новости? В 2007 хотели построить, а потом всё затихло... Пока что нашлось вот что: http://sdelanou...ru/blogs/18056/ новость от июня 2012 - собираются запустить предприятие по сборке автобусов КамАЗ в Венесуэле. Может линию сборки грузовиков наладили ещё раньше, без шуму и публикаций в СМИ? И ещё.. если в Венесуэле уже собирают Камазы, то зачем их закупать из России? Причем в таком небольшом количестве - 22 штуки (упоминаются еще 66 закупленных Камазов, всего 88).
            Отредактировано: user78~13:37 30.10.12
            • 0
              Slava Slava
              30.10.1214:35:47
              У меня впечатление что в Венесуэле если есть то что-то очень маленькое, пока... А вообще я как-то фильм смотрел, сейчас не вспомню...так там были кадры с производством в Пакистане, Индии...еще где-то.
        • 0
          Slava Slava
          30.10.1210:58:05
          вот собсно кое-что    http://www.kama....com/about.html

           © picshare.ru

           © picshare.ru

           © picshare.ru

          Отредактировано: Slava~11:11 30.10.12
        • 0
          Нет аватара guest
          30.10.1213:13:53
          Чему учиться?Брать кредиты,а потом думать как их отдавать?Обманывать и воровать у России? ваш любимый маз только может втюхивать,а как дело касается обслуживания,то увы.Не зря его называют вечный автомобиль - купишь,не продашь. Прекращайте защищать чужое и тем более демпингующее на рынке.
          • 0
            user78 user78
            30.10.1213:17:04
            Хватит уже гнать на белорусов! Их грузовые машины не хуже российских, один же народ, весьма башковитый при том ;) А то что мы разделены границами (и то условно, можно ездить без загранпаспорта) - это временно.
            как дело касается обслуживания,то увы.
            это общая проблема отечественных производителей! Не стоит считать за дураков весь мир.. если во многих странах покупают МАЗы и КАМАЗы - значит им это выгодно, даже несмотря на слабую послепродажную поддержку.
            Отредактировано: user78~13:20 30.10.12
            • 0
              Slava Slava
              30.10.1214:37:17
              один же народ согласен
              • 0
                Нет аватара guest
                30.10.1216:55:37
                А конституция?У нас своя,у них своя.Чтото не рвутся они к России,а только клянчат деньги,нефть и газ.Стали незалежными - живите на свои. А насчет проблемы обслуживания,то у КАМАЗа их нету...так что не врите.Вот для примера - Камаз-Центр по сертифицированному обслуживанию и ремонту http://kamres.ru/uslugi/ а вот у незалежного ломья эта проблема есть.
                Отредактировано: Игорь Поляков~16:58 30.10.12
                • 0
                  Slava Slava
                  30.10.1218:02:28
                  А конституция? при чем тут... А насчет проблемы обслуживания,то у КАМАЗа их нету...так что не врите и т.д. Это мне вообще? Помоему вы ошиблись немного    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.10.1219:10:01
                    Конституция - насчет единого и одного народа. А по обслуживаю КАМАЗов это для всех,кто так любит незалежное ломье.
                    • 0
                      Slava Slava
                      30.10.1221:33:29
                      Я например не имею ничего против Кавказа, РФ многонациональная держава и вместе мы сила, делить на 180 частей глупо, мягко говоря...понимаю. Но белорусы и украинцы мне ни как не дальше таких россиян. Тем более что кровь вторых течет в моих жилах...
                      • 0
                        Нет аватара Houker
                        31.10.1207:57:12
                        При всех заморочках с Украиной украинцы -лучше...даже при всех уже вошедших в притчи хитростях и "хозяйственности".Они порядочнее в отношениях что-ли...,от них знаешь чего ожидать, не держат камня за пазухой. Бульбаши - темные лошадки.Можно получить подлянку, когда и не ожидаешь ясно дело,что это не про всех, но натура такая есть...и все молчком,молчком...   
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.11.1207:05:36
                      С каких пор народы конституциями определяться стали? Вы народ с государством не путаете?
              • 0
                Нет аватара Houker
                30.10.1219:11:44
                Ну и зря...,бульбаши например нет.Причем как и на Украине начинают выдумывать собственную историю....воспитанных в СССР в расчет можно не брать -за 20 лет самостийности там уже выросло новое поколение с совершенно с другими ориентирами. Пора уже снять розовые очки.
                • 0
                  Slava Slava
                  30.10.1221:28:54
                  нас сталкивают лбами как баранов. Грустно что некоторые на это ведутся...    Больше сказать нечего
                  Отредактировано: Slava~21:34 30.10.12
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    31.10.1207:42:11
                    Ага...посмотрите навостные каналы в РБ с месячишко, потом посмотрим ЧТО вы скажете.Кроме как о спившейся, разваливающейся, олигархической РФ вы там вряд-ли услышите положительные отзывы. Вот и подумайте КТО сталкивает и зачем...,если конечно додумаетесь.
            • 0
              Нет аватара Houker
              31.10.1207:48:02
              Хуже.В этом -то как раз и вся заморочка...а то что хуже и в белпрессе материалы были.Ясно дело не прямым текстом.А как вы оцените машину у которой начинаются проблемы ,когда она и пол-километра за заводские ворота отъехать не успевает.Некоторых на тросу к закзчикам притаскивают...Ладно бы это частные случаи были -все бывает, но пишут-то водилы-перегонщики.Жалко ссылку не сохранил статьи...
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    30.10.1206:47:53
    Асфальт хороший
  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1209:39:56
    Камазы под цвет дорожной разметки?    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.10.1217:07:37
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    03.11.1207:06:23
    22? "Маловато будет", цитируя того анимационного героя.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,