MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 30
59

В ЦАГИ проверили долговечность самолета Ил-96

  • Ил-96-300, фото пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации
  • Ил-96-300, фото пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершаются ресурсные испытания самолета Ил-96 — основного широкофюзеляжного самолета, флагмана отечественной авиации. Испытания проводятся на конструкции самолета Ил-96-300 в целях отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета — Ил-96-400Т, имеющей проектный ресурс 20 000 полетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Doc Doc01.11.12 17:10:18
    То то и оно... А потянуть такой огромный проект, как ремоторизация, черное крыло, новая авионика - огромные деньги и время. Пусть хоть помалу работают, компетенции сохраняют. Может, дойдет дело и до таких проектов. А мы можем пожелать успехов        
    • 0
      user78 user7801.11.12 17:30:59
      Согласен!    
    • 0
      Нет аватара True_Patriot04.11.12 03:37:43
      Да накер там никакое чёртное крыло не нужно. Дальнемагситральники редко взлетают и долго летят. Сбрасывать вес за счёт конкретного удорожания конструкции резона никакого нет. Тем более все эти сбрасывания веса происходят как правило ценой урезания лётных характеристик и ухудшения всех видов надёжности при нештатных условиях. Ремоторизация да, НК-93 со своими лопатками переменной производительности, туда так и просится.