MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 23
35

Про лапшичку

 

Валентин Селиванов, адмирал, бывший начальник Главного штаба – первый заместитель главкома ВМФ:

Флоты обессилили. Все до единого корабля, которые сейчас есть, это все советские корабли, доживающие свой век. Самый молодой корабль на Черноморском флоте – ракетный крейсер «Слава», именуемый ныне «Москва». Он вступил в строй в 1982 году. 30 лет ему исполнилось. Самый молодой корабль в ВМФ России – «Петр Великий», атомный ракетный крейсер. Я его должен был в Ленинграде сдать в 1990 году. Но потом начались всем известные события, и сдали его только в 1999-м. Больше за 21 год не построено ни одного корабля, ни одной подводной лодки. Такого в истории российского Военно-морского флота за 315 лет его существования не было.


 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ShadowCat ShadowCat01.11.12 15:54:37
    А если не сходу, юзая тольо Вику Пополнение флота с 2000года Класс - Наименование - Проект - Введен в строй ВМФ Балтийский флот ДПЛ - Б-585 «Санкт-Петербург» - пр.677 - 2010 СКР - «Стерегущий» - пр.20380 - 2007 СКР - «Сообразительный» - пр.20380 - 2011 СКР - «Ярослав Мудрый» - пр.11540 - 2009 РКА - Р-2 - пр.12411 - 2000 ПДК - П-104 - пр.21980 - 2009 Черноморский флот РКВП - «Самум» - пр.1239 - 2000 МТЩ - «Валентин Пикуль» - пр.266МЭ - 2001 МТЩ - «Вице-адмирал Захарьин» - пр.02668 - 2008 ДКА - Д-144 - пр.11770 - 2008 ДКА - Д-106 - пр.1176 - 2009 ПДК - П-191 - пр.21980 - 15 мая 2012 Северный флот ПЛА - К-335 «Гепард» - пр.971 - 2001 ПЛАСН - АС-12 - пр.10831 - 2010 ПЛСН - Б-90 «Саров» - пр.20120 - 2008 МТЩ - «Гуманенко» - пр.12660 - 2000 ДКА - «Николай Рубцов» - пр.1176 - 2005 Тихоокеанский флот РКА - Р-29 - пр.12411 - 2003 ДКА - Д-107 - пр.11770 - 2010 ДКА - Д-57 - пр.1176 - 2007 Каспийская флотилия СКР - «Татарстан» - пр.11661К - 2003 МАК - «Астрахань» - пр.21630 - 2006 МАК - «Волгодонск» - пр.21630 - 2011 РКА - Р-32 - пр.12421 - 2000 ДКА - «Атаман Платов» - пр.21820 - 2010 ДКА - Д-56 - пр.11770 - 2005 ДКА - Д-131 - пр.11770 - 2002 ДКА - Д-171 - пр.11770 - 2008 ДКА - Д-185 - пр.1176 - 2000 Расшифровкка ДПЛ - Дизельнаяя Подводная Лодка СКР - Сторожевой корабль РКА - Ракетный катер ПДК - Противодиверсионный катер РКВП - Ракетный корабль на воздушной подушке МТЩ - Морские тральщики ДКА - Десантный катер ПДК -Противодиверсионный катер ПЛА -Атомная подводная лодка МАК -Малый артиллерийский корабль ПЛАСН -глубоководная атомная подводная лодка Итого: 29 кораблей различного типа не считая тех которые еще не введены в строй ВМФ и находятся на стапелях. Юзалось http://ru.wikip...дерации
    Отредактировано: ShadowCat~16:04 01.11.12
    • 0
      ShadowCat ShadowCat01.11.12 16:11:53
      Дополню то что содержать флот дело не дешевое, а постройка современного корабля это не чих-пых и готово. Мы имели застой в строительстве в десять лет, в то время как остальные державы этого не имели и продолжали строить так что не стоит сравнивать. Если говорить о водоизмещении то конечно линкор это круто, но сколько провоевали два самых крутых Линкора Второй Мировой Войны Тирпритц и Бисмарк? в то же время сейчас чтобы уничтожить такого гиганта требуется один РКА, так что не в весе дело, а в способности быть незаметным, высокой мобильности и огневой мощи. Поэтому не имеет смысла вводить что то старое что не будет сответствовать реалям современной войны и будет в легкую уничтожено, а это требует дополнительных разработок и исследований, а после строительства.
      Отредактировано: ShadowCat~16:18 01.11.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 16:22:18
        Тирпритц и Бисмарк?
        Суперкрутыми были Ямато и Мусаси ;) Правда итог аналогичен    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.11.12 16:28:20
          Вопрос в другом - сколько потребовалось привлечь сил для уничтожения каждого из них?
          • 0
            ShadowCat ShadowCat01.11.12 17:08:56
            Вопрос в другом - результаты их применения? Если только как грозить то для этого есть Ярсы и Сатана, в противном случае просто перевод метала, людских ресурсов и средств на обеспечение его. Ответ на ваш вопрос: 256 самолетов для Мусаси при потере 18 машин, 227 самолетов для Ямато при потере в 12 машин. По поводу Бисмарка не скажу, но Тирпитц был лишь сдерживающим фактором при никаком выполнении боевой задачи. т.е. отсутствия полезного действия и отягивание на себя ресурсов.
            Отредактировано: ShadowCat~17:16 01.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.11.12 17:26:09
              Если только как грозить
              Строительство линкоров прекратилось после ВМВ, на сегодняшний момент они существуют только в качестве музеев в США.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.11.12 22:12:24
              Ответ на ваш вопрос: 256 самолетов для Мусаси при потере 18 машин, 227 самолетов для Ямато при потере в 12 машин.
              Уже хорошо! Но теперь добавим авианосцы (на которых базировались самолёты) плюс корабли охранения!    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI01.11.12 21:11:57
          Проблемы "Ямато" и "Мусаси" были в слабости их ПВО, а также отсутствии каких-либо других снарядов к главному калибру,кроме бронебойных и облегчённых бронебойных(что привело в значительной степени к тому,что был упущен их звёздный час в сражении в море Самар, когда они вели огонь 460-мм снарядами по американским авианосцам). С поздними американскими линкорами таких проблем не было,и списали их позже и по другим причинам.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 21:27:18
            Проблемы "Ямато" и "Мусаси" были в слабости их ПВО
            Спасибо, кэп    
      • 0
        MagiRus MagiRus01.11.12 16:49:00
        Абсолютно согласен. Общая тенденция сейчас не к увеличению габаритов, а наоборот к уменьшению с одновременным усилением боевой мощи.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 16:13:40
      СКР - «Татарстан» - пр.11661К - 2003 МАК - «Астрахань» - пр.21630 - 2006 МАК - «Волгодонск» - пр.21630 - 2011
      Не хватает как минимум "Дагестана", да и "Махачкала" уже далеко не на стапелях    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.11.12 16:29:58
        Не хватает как минимум "Дагестана", да и "Махачкала"
        С формальной точки зрения - пока акт не подписан корабль считается строящимся!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 16:32:04
          Это только формальности    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.11.12 16:47:57
            Это только формальности
            Это отражает реальность - корабль не является полноценной боевой единицей. Впрочем, до конца года обоих планируют принять в состав флота.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 16:52:35
              Впрочем, до конца года обоих планируют принять в состав флота.
              воооо    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER01.11.12 17:03:46
                воооо
                Подпишут акт - будет "воооо", а пока ждём.