стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
Slava 01 ноября 2012, 16:43

Московский небоскреб "Меркурий" признан самым высоким зданием в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Башня "Меркурий Сити" высотой 338,82 метра в ММДЦ "Москва-Сити" признана самым высоких зданием Европы согласно рейтингу высотных зданий немецкой аналитической компании Emporis, сообщил на официальной презентации проекта президент группы компаний "Меркурий" Игорь Кесаев.

Как сообщается в пресс-релизе к презентации проекта, 75-этажная башня "Меркурий" обошла по высоте лондонский небоскреб The Shard, высотой 310 метров, который продержался в статусе самого высокого здания Европы всего два месяца, отняв это "звание" у другого московского небоскреба "Город Столиц" (302 м) 

 

Он отметил, что проект начался в 2006 году и сегодня на нем закончены монолитные работы.

 

"Мы закончили монолитную часть и теперь "Меркурий Сити" является самым высоким зданием в Европе", - пояснил Кесаев.

 

Он отметил, что через несколько месяцев строители полностью закроют фасады.

 

Инвестиции в этом проект составили более 1 миллиарда долларов, добавил Кесаев.

 

В свою очередь гендиректор ГК "Меркурий Девелопмент" сообщил, что в ходе монолитных работ было залито 100 тысяч кубометров бетона.

 

Он отметил, что над проектом работали архитектор, руководитель мастерской "Моспроект-2" Михаил Посохин, а также знаменитый американский специалист в области высотного строительства Фрэнк Уильямс.

 

Общая площадь "Меркурий Сити" составляет 173,9 тысячи квадратных метров, из которых 143 тысячи квадратных метров приходится на 75-этажную надземную часть, в которой располагаются офисные помещения класса А и апартаменты класса люкс.

 

Компания Emporis занимается сбором данных об объектах недвижимости по всему миру и является крупнейшим глобальным поставщиком информации о мировом высотном строительстве. Премия Emporis Skyscraper Award с 2000 года формирует ежегодные рейтинги лучших небоскребов мира. Каждый новый проект оценивается по таким критериям, как архитектура, дизайн, функциональность, инновационность инженерных систем, комфорт для жителей и посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 57
  • 0
    user78 user78
    01.11.1217:24:56
    Здорово!
  • 0
    Slava Slava
    01.11.1217:54:41
    Вероятно следующий рекорд опять Москва - Башня Федерация 360 крыша, 506 шпиль. В Лондоне Шард был доминантой, остальные в районе 200-300, Франкфурт, Мадрид, Париж активно строит небоскребы, но тоже недотяг    
    Отредактировано: Slava~18:03 01.11.12
  • 0
    Нет аватара katran666
    01.11.1217:56:41
    не тем гордимся...
    • 0
      Slava Slava
      01.11.1217:58:54
      а вы чем гордитесь?
      Отредактировано: Slava~18:02 01.11.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1218:07:13
        Ну как, надо ведь детсады, школы, завод резиновых уточек в Мурманске, а то пониаешь, пропадает страна!
        • 0
          Slava Slava
          01.11.1218:10:05
          я вот тоже подумал что ответ начнется с "лучше бы.....   
        • 0
          Нет аватара Zor
          02.11.1202:05:33
          Так ведь строят же. И детсады, и школы. Только про уточек не знаю.
  • 0
    Нет аватара Bazin_
    01.11.1218:18:18
    Великолепное здание,единственный красивый небоскрёб в этом "сити".Тьфу на пресмыкающихся перед говнозападом дурачков с их "сИтями".
    • 0
      user78 user78
      01.11.1218:41:00
      Великолепное здание,единственный красивый небоскрёб в этом "сити".
      не единственный! Башня Федерация в её законченном виде тоже будет очень красива:

       © sanatour.ru

      Ещё не все здания достроены, изначально проект был примерно такой:

       © s019.radikal.ru

      Да и весь комплекс "в сборе" смотрится красиво и впечатляюще! Есть в этом своя современная эстетика (при первом взгляде со смотровой площадке - дух захватывает):

       © mw2.google.com

       © i065.radikal.ru

      Небоскребы Москвы намного красивее Парижского Дефанс, там просто коробки:

       © s019.radikal.ru

      • 0
        Нет аватара Bazin_
        01.11.1219:33:50
        Если бы возле "Федерации"не было уродливых "близнецов" и "утюга"...А над Парижем просто поглумились"архитекторы".
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        02.11.1207:29:49
        В Нью-Йорке небоскрёбы ещё уродливей, чем в Париже. А какая грязь везде - так это вообще не передать!
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          02.11.1209:45:46
          По мне так Эмпаер Стейт Билдинг один из красивейших в мире и еще ряд старых тоже очень хороши, с них делали наши легендарные 8 высоток.
          • 0
            Slava Slava
            02.11.1211:26:20
            Тоже люблю Эмпайр. Впечатляет размером, гигант конечно

             © picshare.ru

            МГУ на порядок ниже

             © picshare.ru

            но на этом все преимущетсва Эмпайр вроде заканчиваются. Если присмотрется к деталям и по качеству их вообще не сравнить. На фоне богатого МГУ он выглягит просто серой коробкой. Центральный вход

             © picshare.ru

            у нас

             © picshare.ru

            Шпиль. У них

             © picshare.ru

            у нас

             © picshare.ru

             © picshare.ru

            МГУ окружен благоустроенными территориями где приятно провести время, Эмпайр стоит в притирку с другими домами и дорогами

             © picshare.ru

             © picshare.ru

            Интерьер наверно тоже самое...Эмпайр и рядом не стоит

            Отредактировано: Slava~11:33 02.11.12
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              02.11.1214:04:27
              Интерьер Эмпайр действительно и рядом не стоит, он на 3 порядка лучше. Сталинским высоткам мериться с НЙ и Чикаго вообще не стоит - это разный уровень, тем более что к МГУ и прочим гораздо ближе менее монументальный Municipal building, а не Эмпайр. Если так хочется сравнить несравнимое, посмотрите на здание Крайслера
              • 0
                Slava Slava
                02.11.1215:48:14
                Интерьер Эмпайр действительно и рядом не стоит, он на 3 порядка лучше. Что вы говорите?     А чем измеряются эти порядки? Ах...я забыл, вы и Меркурий ненавидите... Вот интерьер МГУ

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                не впечатляет? Давайте посмотрим Эмпайр Сталинским высоткам мериться с НЙ и Чикаго вообще не стоит - это разный уровень Вы уровень только метрами измеряете? Тогда понятно     Я уже говорил выше что МГУ на порядок ниже

                 © picshare.ru

                Впрочем и ваш Municipal building чуть ли не в два раза меньше по площади и на 70 метров ниже московского университета... Но дело даже не в метрах, МГУ очень богат узорами, скульптурами, разными материалами и т.д.

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                Эмпайр же длинная серая коробка...здание 2 раза больше МГУ построили за 2 года!...по 2 этажа в день строили, оно и видно.

                Отредактировано: Slava~15:51 02.11.12
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  04.11.1201:35:25
                  Хахаха, а где же фото интерьера эмпайр? Мы же должны сравнить великолепный цыганско-советский интерьер с каким-то жалким американским ар-деко. Ну так, чтобы по-честному... А "наш" Мьюнисипал Билдинг - это то самое здание, от которого плясали авторы сталинских высоток.
                  • 0
                    Slava Slava
                    04.11.1221:41:23
                    Хахаха, а где же фото интерьера эмпайр? Мы же должны сравнить великолепный цыганско-советский интерьер Ты всю российскосоветскую архитектуру ненавидишь потому что это наше? или у тебя есть какое-то основание для этого? Не понимаю
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      05.11.1207:08:19
                      Да нет у меня никакой особой ненависти, просто вы делаете некорректные сравнения. Здание МГУ - возможно, лучшая сталинская высотка. Она действительно хороша, и мне, например, очень нравится. По сути, это первый небоскреб, который я увидел вживую. Но нельзя сравнивать Эмпайр и МГУ. Вы привели фото очень сомнительной советской мишуры, я предлагаю вам оценить интерьеры американских довоенных небоскребов. Если вам, действительно, так нравятся статуи МГУ - зацените скульптуры Рокфеллер-центра. Сравнение ВСЕГДА будет не в пользу символов советских достижений. Причина проста и понятна: небоскребы для стран, где есть рынок и слой со сверхвысокими доходами. Это что касается целесообразности. Я уж не говорю про культуру работы с дорогими материалами.
                      • 0
                        Slava Slava
                        05.11.1211:53:00
                        Да нет у меня никакой особой ненависти     Но Меркурий называете аляповатой дурой и самым отвратным небоскребом... http://sdelanou...ru/blogs/23335/ а лучшее творение советского союза цыганским великолепием... Причина проста и понятна: небоскребы для стран, где есть рынок и слой со сверхвысокими доходами. Это что касается целесообразности. Я уж не говорю про культуру работы с дорогими материалами. Причина чего??? Я понял что Эмпайр в 100500 раз лучше всего советского и российского, только хочу понять чем он так хорош? Может я не понимаю, объясните, но дорогие материалы и культура это как раз про МГУ... если посмотреть на наружные стены Эмпайр выше стилобата их поверхность напоминает хрущевку, такие же кривые и серые, наверно потому что строили так быстро имхо Объясните
                        • 0
                          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                          05.11.1215:20:17
                          Меркурий я назвал ОДНИМ ИЗ самых отвратных небоскребов, и да, он аляповатый,а цыганское великолепие - приведенные вами же барельефы и лепнина. Здание МГУ имеет очень здоровский, узнаваемый силуэт, но своими интерьерами может порадовать разве что любителей золотых зубов. Я не знаю, где вы увидели кривую хрущевку в Эмпайр. Это здание, которое возводилось как символ, ради своей высоты. Тем не менее тяжело не заметить гармоничные пропорции и фантастический шпиль. Но мы говорили об интерьерах, а вы про них снова забыли. И снова повторяю сравнивать нужно сравнимое. Хотите высоту - Эмпайр, хотите подобное здание - Мьюнисипал, хотите увидеть всё и сразу - Крайслер. Ничего подобное Крайслеру в Москве не было, нет, и не будет...как и нигде больше. Интерьеры Крайслера посмотрите. Ну а теперь о самом грустном. Когда был построен МГУ? 54 год. В 58, то есть через ЧЕТЫРЕ года, завершено строительство Сигрэм Билдинг

                           © upload.wikimedia.org

                          Это, возможно, самый значимый небоскреб II половины 20в. Конечно, он может показаться вам скучным, и вообще дерьмом, потому что там нет клёвых советских колхозниц и резных мраморных надгробий, но это именно, что ВАШИ проблемы. Именно поэтому большая часть зданий ММДЦ похожа на него, а не на МГУ. А на МГУ похож Триумф-палас. Вам небось очень нравится: архитектор-то русскАй

                          • 0
                            Slava Slava
                            05.11.1223:31:36
                            Именно поэтому большая часть зданий ММДЦ похожа на него Что за бред, извините... Где вы в ММДЦ увидели хоть что-то похожее на это здание? Стены стеклянные, на этом все сходства. Впрочем как и практически у всех небоскребов сегодня. Если для вас не очевидно чисто внешне что между ними минимум лет 50 разница не знаю о чем мы говорим... Я повторюсь что понял что вы бесконечно впечатлены Эмпайром, а советское МГУ с надгробиями и цыганскими узорами вам не нравится, как и Меркурий. НО, я хотел понять почему, ответ тот же: "там фантастика как круто, а у нас г.вно и никогда такого не будет..." Нечем обосновать, так и скажите - мне так кажется...или для меня он самый лучший. И не пытайтесь оскорбить кого-то или показаться умнее Конечно, он может показаться вам скучным, и вообще дерьмом, потому что там нет клёвых советских колхозниц и резных мраморных надгробий, но это именно, что ВАШИ проблемы. какие у меня проблемы?! Когда люди говорят то чего сами объяснить не могут, это треп называется...мягко говоря
                            Отредактировано: Slava~23:34 05.11.12
                            • 0
                              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                              06.11.1202:35:25
                              Трёпом называется ваш уже второй подряд бессодержательный комментарий. Вы умудрились прочитать, что я очень не люблю МГУ и обожаю Эмпайр, хотя я писал другое. "Там фантастику, а у нас никогда такого не будет" я писал про Эмпайр? Интерьеры небоскребов НЙ я уже не жду. Знаете, мне немного надоело спорить с тем, что Вы преписываете мне, пропуская мимо ушей все, что не согласуется с вашим воображаемым оппонентом. Так что в последний раз. МГУ построили на 15 лет позже Эмпайр и на 40(!) Мьюнисипал. Сигрэм построили через 4 года после МГУ. То, что весь мир знает, что интернациональный стиль Сигрэм определил облик современного небоскреба, а вы этого не знаете - ВАШИ проблемы. И похож он на здания ММДЦ и других сити самую чуточку(всего-то стеклянные стены). Подумаешь, всего-то 50е годы, всего-то разница в подходах организации пространства.Это всё херня: Меркурий вон идёт ступенечками, а Сиграм - тупо квадратный. Ничем не похожи.
                              • 0
                                Slava Slava
                                06.11.1210:47:09
                                Знаете, тоже устал, последнее сообщение а вы этого не знаете - ВАШИ проблемы. Я то про него знал     вот на счет весь мир - вы конечно погорячились... Вы преувеличиваете число фанатиков архитектуры НЙ вроде вас. И зачем вы мне перечисляете что и когда было построено? Это определяющий фактор для вас чтобы судить о том какой проект лучше? Если у вас впредь будет желание поделится своим мнением, добавляйте к комментарию «имхо». А если уж пытаетесь его навязать, поспорить с кем-то или выставить кого-то профаном, тем более, утрудитесь пожалуйста как-то аргументировать свою речь и обосновывать мнение. Простая попытка как-то унизить одно и преувеличить другое, типа того что "там круто, а здесь г.вно, а нам до них еще так далеко", выдает ваш возраст. Просто совет, без обид    
                                Отредактировано: Slava~13:09 06.11.12
                                • 0
                                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                                  06.11.1221:22:19
                                  Простая попытка как-то унизить одно и преувеличить другое, типа того что "там круто, а здесь г.вно, а нам до них еще так далеко", выдает ваш возраст.
                                  Очень интересно, и какой же возраст вы мне приписываете?
                                  вот на счет весь мир - вы конечно погорячились... Вы преувеличиваете число фанатиков архитектуры НЙ вроде вас.
                                  Сигрэм - это архитектура одного НЙ? Почему тогда стиль называется интернациональным?
                                  Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~21:28 06.11.12
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      01.11.1218:42:27
      Мне тоже это здание нравится больше всех и что ещё не мало важно, проектировал это здание наш архитектор. Посмотришь так концепты наших архитекторов, просто дух захватывает, это не немецкие лаконичные коробки/прямоугольники.
      • 0
        user78 user78
        01.11.1218:45:38
        и что ещё не мало важно, проектировал это здание наш архитектор.
        Да, кстати     Тоже хотел это отметить.
        • 0
          Slava Slava
          01.11.1221:11:21
          Целых 2: М. М. Посохин и Г. Л. Сирота     И один из штатов Фрэнк Уильямс
      • 0
        Нет аватара Bazin_
        01.11.1219:42:39
        Хорошо бы воплотить эти концепты,начиная со сталинских,и не таскать в Россию иностранный хлам.
        • 0
          Slava Slava
          02.11.1207:53:55
          и не таскать в Россию иностранный хлам избушки все строить бум? Сталинский ампир мне лично тоже очень нравится, только не забывайте что это тоже, как вы выразилдись, иностранный хлам...см. Нью-Йорк начало прошлого века. Сходств кстати куда больше чем между современным ММДЦ и Нью-Йорком
          • 0
            Нет аватара Bazin_
            02.11.1213:11:06
            Слава,вас обманули.Сталинские высотки роднит с нью-йоркскими только размер,а вот одноподъездные брежневки-это то самое,уменьшенный вариант.
            • 0
              Slava Slava
              02.11.1213:33:27
              Это не мои убеждения Трудно не заметить сходство сталинских высоток с американскими высотными зданиями Чикагской школы. Архитекторам было заказано создать именно небоскребы — вещь известную и четко ассоциирующуюся с Америкой. Московские небоскребы отличает пропорциональность частей и наличие главных фасадов с большими площадями и скверами перед ними. http://hghltd.y...021&keyno=0 Они откровенно схожи со своими американскими прототипами http://hghltd.y...482&keyno=0 и т.д. Скорее общепринятая точка зрения. Мало кто с этим будет спорить...
              Отредактировано: Slava~13:37 02.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.11.1213:43:22
      Великолепное здание,единственный красивый небоскрёб в этом "сити".
      Да, пожалуй соглашусь! "Федерация" оригинальна, а "Меркурий" красив!
      • 0
        Slava Slava
        02.11.1216:00:07
        ММДЦ на половину еще не достроен, так что не надо торопиться    
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    01.11.1221:21:54
    Мало небоскрёбов)) А так очень красиво - есть все-таки плюсы в нашем отставании. Имею в виду, что "там" небоскрёбы строились хрен знает когда по старым технологиям с теме давними возможностями и БОЛЬШИНСТВО из них требуют серьезного ремонта и вложений, а вкладываться некому и нечем. У нас, "благодаря" Бену Стакану и Мишке-Конверту есть возможность строить сразу крутые,красивые, современные небоскрёбы и еще поизгаляться в архитектурном плане    
  • 0
    Нет аватара guest
    01.11.1222:36:18
    Довольно уродливо. Дизайн очень на любителя.
  • 0
    YYYHHHNNN YYYHHHNNN
    02.11.1200:01:29
    Довольно плотная застройка. Нефть творит чудеса      
  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1202:02:36
    Эх скоро поеду в столицу, к родственникам, обязательно скатаюсь туда    
  • Комментарий удален
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      02.11.1203:35:50
      Бхахаха! Жырнота!
    • 0
      Slava Slava
      02.11.1207:47:11
      не понял вашей критики. Что с ними не так? По факту что-нибудь конкретное без эмоции и домыслов внятное есть?
      • 0
        user78 user78
        02.11.1209:24:28
        Да это вроде брюзжания парижан, когда построили Эйфелеву башню.     А теперь они ей гордятся. По факту небоскребы красивые и украсили город гораздо больше чем коробки Нового Арбата или коробки спальных районов.
        • 0
          Slava Slava
          02.11.1211:41:31
          уж точно. При Сталине были красивые дома, но очень мало, не для всех короче, При Хрущеве для всех только мега бюджетные штопанные панельки с чуть ли не картонными стенками, потом панельки девяти этажки, при Ельцине вообще ничего не строили, а сейчас ММДЦ прямо тааак "изуродовал" город что аж незабудимнепростим    
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    02.11.1209:47:38
    Жаль "Россию" не построили...нет высотной доминанты в комплексе...я это все дело видел на выставке в 1998 то ли 1999, "Москва шаг в 3-е тысячелетие" тогда это казалось чем-то нереальным.
    • 0
      Slava Slava
      02.11.1212:09:56
      нет высотной доминанты в комплексе Башня Федерация будет ею, если на участке БР ничего не построят. Хотя на её месте лимит уже подняли с 240 м до 360 м. То ли еще будет    
      • 0
        Нет аватара guest
        03.11.1208:14:17
        Мне вот лично проект Фостера очень нравился( На месте башни Россия походу будет пара обыкновенных коробок (метров 200 в высоту) http://www.skys...=367701&page=72
        • 0
          Slava Slava
          03.11.1211:30:12
          Мне вот лично проект Фостера очень нравился мне тоже На месте башни Россия походу будет пара обыкновенных коробок Видел эту новость вчера... Но лично я буду ждать сообщения от Мухина. Он там один из немногих кому я доверяю на 100%
          Отредактировано: Slava~11:31 03.11.12
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    02.11.1213:30:31
    Мне сталинские высотки нравятся - есть что-то в них такое, чего нет в современных небоскребах. Работаю рядом с МИД-ом, так что есть возможность любоваться каждый день    
    • 0
      Slava Slava
      02.11.1214:15:55
      Мне сталинские высотки нравятся - есть что-то в них такое имперское. Безусловно. Но это уже история. А ММДЦ по своему прекрасен... У меня вот раньше в голове не укладывалось как такие махины будут смотрется с семью сестрами, а со временем все больше убеждаюсь что хорошо и очень интересно. Колоритный горизононт отображает сразу 2 эпохи советской империи и современной Россий...а в будущем возможно и Евразийского союза    
      Отредактировано: Slava~14:16 02.11.12
      • 0
        Нет аватара ciypetrov
        08.11.1217:46:34
        Никак не могу понять, как Вас может восторгать это воистину страшное сооружение (меркурий). Еще более вхожу в стопор, когда слышу, что это нравится не только Вам, но и многим людям. Я не хочу никого обидеть, но ассоциация этого небоскреба с ужасной безвкусной застройкой в городе Адлер, где строят кто во что горазд. Кстати там строят в основном армяне, такое ощущение, что и этот небоскреб построил богатый армянин, без согласования с городом, но самое страшное согласование то было... от этого становится еще "больнее". Согласен с тем, что это здание, как золотой зуб в белоснежной улыбке милой девушки.
        • 0
          Slava Slava
          20.11.1221:13:49
          Если у Вас совершенно нет вкуса и Вы не отличаете богатого армянина от наших лучших архитекторов, которые работали над воссозданием Храма Христа Спасителя, реконструкцией Манежа.... в том числе архитектора Фрэнка Уильямса который не только застроил половину Нью-Йорка, но и реализовал свои проекты и в Москве, Бангкоке, Сеуле, Дубае и т.д. даже не знаю что вам сказать... вы или гений или реально вообще ничего не понимаете. Моё мнение - небоскреб действительно обалденно выглядит как сам по себе так и на фоне ММДЦ, что еще больше удивило, он вполне гармонично вписывается в скайлайн Москвы...но это моё мнение, а с вами спорить не хочу, времени жалко, извините
          Отредактировано: Slava~21:14 20.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,