59

Подшипники ЕПК соответствуют международным авиационным стандартам

 Филиал ОАО «ЗАП» в Волжском сертифицирован мировым лидером в области сертификации «BUREAU VERITAS Certification».

Волжский филиал ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК Самара) получил  сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного авиационного стандарта AS/EN 9100.

Спрос на подшипники для аэрокосмической отрасли и гособоронзаказа неуклонно растет. В связи с этим завод авиационных подшипников увеличивает объемы производства, в т.ч. на площадках своих филиалов. Задача по сертификации Волжского филиала возникла из необходимости предъявления единых требований к жизненным циклам продукции и процессов всех предприятий, входящих в Дивизион специальных подшипников.

ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК-Самара) получил международный сертификат 29 января 2010 года. После чего была поставлена задача проведения сертификации филиалов. 24 сентября 2012 года наиболее компетентным сертификационным органом «BUREAU VERITAS Certification» было принято решение о сертификации Волжского филиала ОАО «ЗАП». Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества соответствует требованиям стандартов СМК: BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2009, AS 9100 Rev C.

Директор Волжского филиала Самарского завода авиационных подшипников Сергей Мокичев:

- Данный сертификат идентифицирует предприятие в международной базе OASIS, как поставщика подшипников для авиастроения, что дает возможность расширить поставки продукции в новом качестве на новые рынки, новым потребителям.

Исполнительный директор ОАО «УК ЕПК», руководитель Завода авиационных подшипников Владимир Макарчук считает международную сертификацию необходимым этапом развития производства и удовлетворения требований потребителей. Особенно в условиях вступления России в ВТО.

Авиационный стандарт AS 9100 был введен в действие в 1997 году американской организацией по качеству в авиации и космонавтике (AAQG) для обеспечения на международном уровне качества, безопасности и технологических стандартов во всех областях аэронавтики. Сегодня наличие разработанной, внедренной и сертифицированной в соответствии с требованиями стандарта системы менеджмента качества является обязательным требованием ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли, таких как Boeing, Airbus, Bombardier, Pratt & Whitney, к своим поставщикам. Сертификация по стандарту AS 9100 – свидетельство соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям FAA, EASA.


 

ОАО "Завод авиационных подшипников" (ЕПК-Самара) включает в структуру филиалы ОАО «ЗАП» в Саратове и Волжском (Волгоградская область). ЗАП производит более 5 тыс. типов подшипников: шариковых, роликовых, конических, включая высокоточные, малошумные. Продукция ЗАПа  применяется при производстве авиационных двигателей и ракетных редукторов, а также в ракетостроение, кораблестроение, станкостроении, автомобилестроении, приборостроении. Диаметр изделий - от 10 до 620 мм, масса - от 20 гр до 76,8 кг. ЗАП имеет сертификаты соответствия системы менеджмента качества «Бюро Веритас» стандартам BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2003, AS 9100.

 

«Бюро Веритас» (BUREAU VERITAS Certification) создано в 1828 году во Франции. В настоящее время - мировой лидер в области сертификации, оценки качества и безопасности практически во всех отраслях и один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов в аэрокосмическом секторе. Основная цель проводимых Бюро сертификаций – обеспечение безопасности за счет совершенствования систем управления качеством, а также усовершенствования оборудования и производственных процессов авиапредприятий. Компания имеет более 370 000 клиентов во всех сегментах рынка, в том числе в промышленности: AIRBAS, Rolls-Royce, Snecma, Air France, Lufthansa и другие. Среди отечественных компаний – клиентами «Бюро Веритас» являются  Газпром, Лукойл, Роснефть, Татнефть, РусАл и другие.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Doc
  • 02.11.201210:57
  • 6
  • 0
    Doc Doc
    02.11.1210:59:35
    И Роллс-Ройс на саратовских подшипниках...    
    • 0
      user78 user78
      02.11.1211:21:30
          Главное, чтобы ПД-14 был на Российских подшипниках.. а то слегка напрягает эта страничка из официальной брошюрки ОДК:
      •  © Фото из открытых источников

      Уверен, что мы можем делать подшипники не хуже англичан, немцев и итальянцев, а значит их участие в нашем двигателе можно смело выкидывать ;)

      Отредактировано: user78~11:24 02.11.12
      • 0
        Doc Doc
        02.11.1213:03:14
        Это реэкспорт.    
        Отредактировано: Doc~13:03 02.11.12
      • 0
        Forester Forester
        02.11.1214:10:29
        афигеть! вот уж не думал что и ПД-14 наполовину иностранный
        • 0
          user78 user78
          02.11.1218:55:38
          Да, несколько второстепенных деталей (типа подшипников) - иностранные. Но это не наполовину - газогенератор, турбины, лопатки и т.п. высокотехнологичные детали - всё наше. Вот и возникает вопрос - зачем такую дешёвую мелочь как подшипники закупать у англичашек с итальяшками, если свои делать можем ничуть не хуже ;)
          Отредактировано: user78~18:56 02.11.12
          • 0
            Forester Forester
            02.11.1219:16:18
            может что бы движок сертификаты западные получил? а наши производства этих деталей не сертифицированы по международным требованиям?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,