MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 17
57

Подшипники ЕПК соответствуют международным авиационным стандартам

 Филиал ОАО «ЗАП» в Волжском сертифицирован мировым лидером в области сертификации «BUREAU VERITAS Certification».

Волжский филиал ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК Самара) получил  сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного авиационного стандарта AS/EN 9100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: epkgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7802.11.12 11:21:30
        Главное, чтобы ПД-14 был на Российских подшипниках.. а то слегка напрягает эта страничка из официальной брошюрки ОДК:
    Уверен, что мы можем делать подшипники не хуже англичан, немцев и итальянцев, а значит их участие в нашем двигателе можно смело выкидывать ;)
    Отредактировано: user78~11:24 02.11.12
    • 0
      Doc Doc02.11.12 13:03:14
      Это реэкспорт.    
      Отредактировано: Doc~13:03 02.11.12
    • 0
      Forester Forester02.11.12 14:10:29
      афигеть! вот уж не думал что и ПД-14 наполовину иностранный
      • 0
        user78 user7802.11.12 18:55:38
        Да, несколько второстепенных деталей (типа подшипников) - иностранные. Но это не наполовину - газогенератор, турбины, лопатки и т.п. высокотехнологичные детали - всё наше. Вот и возникает вопрос - зачем такую дешёвую мелочь как подшипники закупать у англичашек с итальяшками, если свои делать можем ничуть не хуже ;)
        Отредактировано: user78~18:56 02.11.12
        • 0
          Forester Forester02.11.12 19:16:18
          может что бы движок сертификаты западные получил? а наши производства этих деталей не сертифицированы по международным требованиям?