стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
mar1y 04 ноября 2012, 20:53

Русские танки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • mar1y
  • 59
  • 0
    Djoker Djoker
    04.11.1221:21:53
    Т-90СА для Алжира и БМПТ для Казахстана... Что-то не видно модернизированных для ВС РФ Т-72Б, хотя в мае они попадали а кадр:

     © img13.imageshost.ru

     © img13.imageshost.ru

    http://www.naka...eshhanie_vizit/

  • 0
    user78 user78
    04.11.1221:34:49
    +! С интересом посмотрел     Показали сборку и тестирование БМПТ "Терминатор".. их уже приняли на вооружение?
    Отредактировано: user78~21:41 04.11.12
    • 0
      Нет аватара Dmn2
      04.11.1222:04:25
      Нет, не приняли. Есть большие вопросы по части вооружения.
      • 0
        Нет аватара devill
        05.11.1213:13:12
        Вооружение нормальное. Вполне подходит для поддержки танковой роты во время боя. А вот 5 человек экипажа это минус. Скорее всего из-за этого и не хочет МО приобретать данный тип вооружения. А Казахстан приобрел, и показывает на парадах. И доволен судя по тому, что хочет еще приобрести партию.
    • 0
      Нет аватара mar1y
      04.11.1222:05:22
      Нет, отказались от приянятия на вооружение.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1220:09:11
      их уже приняли на вооружение?
      Да, но Казахстана в количестве 3-х штук + опцион!    
  • 0
    Нет аватара strelok-radist
    04.11.1222:35:56
    Скорострельность 76мм. 1-2 выстрела в минуту    они чего накурились то,это скорострельность 122мм. с раздельным заряжанием.
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      04.11.1223:05:31
      Вы ещё к инфографике по Т-72 приглядитесь повнимательнее    
  • 0
    Нет аватара guest
    05.11.1200:08:18
    Народ, кстати для Азербайджана Вагонмаш поезда собирают, нету новости этой.
  • 0
    Нет аватара mrDoc
    05.11.1200:15:16
    +1 отличное видео
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    05.11.1210:14:53
    Интересная передача, спасибо.
  • 0
    Нет аватара NapaDima
    05.11.1212:02:32
    Рашн Травл Гайд (RTG)- с 2011 года стал платным каналом, это ужасно. Посмотрел его немножко со спутника HotBird после чего его там прикрыли, потому что луч HotBird достаёт до Урала. В России его нельзя увидеть в бесплатном виде, это прямое следствие колониальной зависимости. Канал было бы полезно смотреть пятой колонне. Отличный канал. Вообще считаю, что RTG более сильное лекарство для хорошего настроение чем сайт СвР. Я страдаю повышенным давлением и в 2009 году заметил, что RTG мне его понижает. После того как RTG ушёл на более западный спутник, лекарством стал СвР, но действует не так сильно. Рашн Тудей (RT) - бесплатный канал, но его нет на русском языке, это ужасно. В России его нельзя увидеть на русском языке, это прямое следствие колониальной зависимости. Лишь немножко переводится на Ютюбе... Канал было бы полезно смотреть пятой колонне. Отличный канал. Быть может мало кто поймёт что я сказал, но дело плохо. Мощь России нельзя показывать в России, парадокс. Депутат Е.Фёдоров на этот счёт давал развёрнутый ответ.
    Отредактировано: NapaDima~12:10 05.11.12
    • 0
      Нет аватара mfede
      05.11.1213:03:38
      Мне кажется, речь идет не о зависимости государства, а о зависимости средств масс-медия. Вот тут есть над чем работать.   
    • 0
      Нет аватара baur
      05.11.1215:30:33
      чем бесплатный канал "Звезда" не устраивает? Там с каждым днем все профессиональней и интересней снимают.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.11.1217:03:42
        Насколько я понял, товарищ из-за океана пишет.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.11.1217:35:10
      Какая еще колониальная зависимость? Russia Today - государственный российский телеканал. На Россию они не вещают потому, что не для этого создавались. RT - как бы наш ответ "Голосу Америки".     ИМХО, в целом канал довольно "желтый", хотя сюжеты о России иногда просто чудесные встречаются.
    • 0
      Нет аватара SS-Killer
      13.11.1223:10:00
      Мы дань платим? Платим. Запрет на развитие и манипулирование испытываем? Испытываем. Мы имеем суверенитет национальных элит? Нет. Значит, мы автоматически находимся в состоянии эксплуатируемой зависимости, в простонародье называемой колонией. Борьба за суверенитет - это не то направление, где надо ждать больших побед и сразу. Красная армия освобождала СССР от войск Германии четыре года не потому, что сразу не хотели - просто сил не было.
  • Комментарий удален
    • 0
      morshan morshan
      05.11.1218:40:43
          Сколько построили? Сколько продали? Да полимершики это что то   
      • Комментарий удален
        • 0
          morshan morshan
          05.11.1219:33:54
          Повторю для одаренных. Сколько построили? Сколько продали? Да,это железный аргумент. Это показатель,а то получается,все тупые,один ты самый умный,одаренный.    И сколько Оплотов поставила Украина в Таиланд? И от 28 я бы тоже отказался если мне предложили поставку 2016 г,а им надо сейчас. Ты куда поплыл то с темы.
          Отредактировано: morshan~19:48 05.11.12
          • 0
            Нет аватара inveider2
            05.11.1219:47:04
            Поплыл по ходу ты ! Тебе говорят про Т\х танка, а ты гЫлиш на " купи продай"(будто бы это определяющий фактор) ... Тебе гАвАрят, что танк быстрее ездит и лучше защищен ,а он: - "а сколько вы его впарили ???" (Шо за ёпт...??)    А на счет Мы-28 так вот он обосрался по 20 пунктам, оказывается ночной охотник не такой уже и ночной и не такой уж и всепогодный. На тендере в Швеции Ми-28А Проводились сравнительные испытания с боевыми пусками НАР, ПТУР и пушечным вооружением. Пуск ПТУР 9М114 «Штурм» выполнялся при зависании, по цели на дальности 900 метров, пуск 9М120 «Атака» — с горизонтального полета на скорости 200 км/ч и дальности 4700 метров. Обе ракеты прошли на расстоянии около одного метра от точки прицеливания, хотя одна из них и не попала в танк. Стрельба НАР С-8КОМ осуществлялась из двух блоков Б8В20А с горизонтального полета (скорость 160 км/ч) на дальность 2000 метров и с кабрирования (угол 16—18°, скорость 220 км/ч) на дальность 4000 метров. Основная часть ракет накрыла площадь длиной 400—600 метров и шириной 100—200 метров[49] При стрельбе НАР у вертолёта произошёл помпаж одного из двигателей. Пушка 2А42 не поразила ни одной мишени из-за некачественной холодной пристрелки. Закупок вертолётов Ми-28А со стороны Швеции не производилось.
            Отредактировано: inveider2~19:50 05.11.12
            • 0
              Нет аватара Partizan-DM
              05.11.1219:54:59
              А что там выдающегося такого в "оплоте-м" ??? Т-80УД с новой башней увенчанной панорамой-ведроидом   . Которая при небольшом похолодании тупо не заводится)))))))) ДЗ "Нож" не прикрывающая 25% поверхнлсти на котрую установлена ??? Или двигатель6ТД-3 который на него грозились поставить но недопилили??     Украинская армия собиралась прикупить 10 (десять) штук, но не шмогли   
              Отредактировано: Partizan-DM~19:55 05.11.12
            • 0
              morshan morshan
              05.11.1220:02:56
              Ты самый одаренный.    Сравнивать ТТХ Т90 которых экспортировали больше 1000 штук и заказов еще столько же. И Оплот которых за 10 лет построили 10 штук,и все они там же и стоят на заводе,да и завода уже нет. Я же головой то не ударился,меня в отличие от одаренных,пыльным мешком не били.Мне свое время просто жалко,тем более здесь это уже много раз делали. То то индусы тупые,свое счастье проморгали покупают Т90 и да же не знают,какую вундервафлу,проглядели.    Ох уж эти полимерщики свидомые,ну все знают.   
              Отредактировано: morshan~20:05 05.11.12
              • 0
                Нет аватара Partizan-DM
                05.11.1220:10:15
                Вы путаете Т-84У «Оплот» который суть Т-80УД с новой ДЗ и тепловизором, их действительно 10 штук и БМ "Оплот" который та же "береза" только с новой башней, их только 2 прототипа.
                • 0
                  morshan morshan
                  05.11.1220:17:39
                  Даааааааааааа. Хрен редьки не слаще.   
                  • 0
                    Нет аватара Partizan-DM
                    05.11.1220:19:03
                    Ну как, 12 штук!!!!   
                    • 0
                      morshan morshan
                      05.11.1220:26:48
                      Ну прогресс. Теперь он стал лучшем в мире,ну и естественно на Венере!   
                      • 0
                        Нет аватара Partizan-DM
                        05.11.1220:30:05
                        Зато панорамный прицел удобный, голова командира целеком помещается и комья грязи в лицо не летят...но есть один недостаток голова на 360 градусов не крутится, недоработка         
              • 0
                Нет аватара inveider2
                05.11.1221:49:17
                Да я вижу ты эксперт по одаренным да еШо и от мешка пыльного частенько уварачиваешься !? Да еШо и свидомым меня обозвол. Что ответить на эти железные аргументы - САМ ДУРАК !
                • 0
                  morshan morshan
                  05.11.1221:56:42
                  Даже не представляешь на сколько. Только одаренный мог выложить,на российском ресурсе. Два ролика на мове,   
                  • 0
                    Нет аватара inveider2
                    05.11.1223:12:43
                    А как же братство , равенство !?? Ах ...!? Ах тыыыж МОСКАЛЬ КЛЯТЫЙ !
                    • 0
                      morshan morshan
                      05.11.1223:16:04
                      Он самый!    Все братство кончилось.
                      • 0
                        Нет аватара inveider2
                        06.11.1201:33:33
                        Шож ты падлюка Кацапо-КапиталистЫчна робЫтЫ без интэрнационализму та дружбЫ будЭш!? Даже Х.Бжезинский не посоветовал бы.   
                        • 0
                          morshan morshan
                          06.11.1209:41:56
                          В трубочку сверни свой интернационал.
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              morshan morshan
                              07.11.1202:36:35
                              Ух ты,вот и мордочка свиная,вылезла.    Ты гей европеец,свои фантазии,на всех не распространяй,интернациональный ты наш!   
            • 0
              Нет аватара strelok-radist
              06.11.1209:22:12
              Прикиньте этот умник вику здесь копипастит,причём он даже не посмотрел что тендер за 1995год. А теперь внимание с оригинала без сокращений. "На полигоне в Видзеле «двадцать восьмая» отработала однодневную программу боевых стрельб всеми видами оружия. Вертолет пилотировался шведским экипажем.Пуск ПТУР 9М114 «Штурм» выполнялся с висения по цели на дальности 900 м, а пуск 9М120 «Атака» — с горизонтального полета на скорости 200 км/ч и дальности 4700 м. Обе ракеты прошли на расстоянии около 1 м от точки прицеливания, хотя одна из них и не попала в танк-мишень. Шведы сочли такой результат хорошим, а сохранение точности попадания при увеличении дальности и скорости полета носителя — поразительной.НАР С-8КОМ применялись из двух блоков Б8В20А с горизонтального полета (скорость 160 км/ч) на дальность 2000 м и с кабрирования (угол 16—18°, скорость 220 км/ч) на дальность 4000 м. Основная часть ракет накрыла площадь длиной 400— 600 м и шириной 100-200 м. Результаты пуска с 2000 м были признаны приемлемыми, а пуска с дальность 4000 м — удивительно хорошими. Во время одного из пусков, из-за нерасчетного режима применения НАР, произошел помпаж одного из двигателей вертолета. Электронный регулятор вывел второй двигатель на максимальную мощность, и экипажу удалось благополучно посадить машину. К удивлению российских специалистов, шведский летчик вылез из кабины улыбающимся и объяснил, что на любом другом знакомом ему типе вертолета подобный инцидент закончился бы весьма печально."
              • 0
                Superbus Pater Superbus Pater
                06.11.1221:12:31
                . Спасибо. А то как всегда свидомые половину фактов скроют. Все вывернут так как им удобней.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.11.1219:46:19
          Так как только купит вертолеты, у нас тоже будет лежать разобранный лонгбоу. Вообще меня удивляет сравнение ми-28 и лонгбоу, ну это как сравнивать тойоту тундру и хонду аккорд. А вообще думается мне что линейка ми-24-28-35 можно хоронить, тупиковая ветвь развития ударных вертолетов. При современной насыщенности войск системами ПВО и их мощьности ударный вертолет не должен подвергаться обстрелу, как лонгбоу. Думаю именно это повлияло на выбор индийцев.
          • 0
            Нет аватара BNKTOP
            06.11.1215:09:01
            А вообще думается мне что линейка ми-24-28-35 можно хоронить, тупиковая ветвь развития ударных вертолетов. При современной насыщенности войск системами ПВО и их мощьности ударный вертолет не должен подвергаться обстрелу, как лонгбоу. Думаю именно это повлияло на выбор индийцев.
            Блин, где то я это уже слышал!?
        • 0
          Нет аватара dadadad
          05.11.1221:08:12
          Сколько построили и продали ??? Да, "сильный" критерий. В "макдональдсах" толпы постоянно разбирают предлагаемые там корм и пойло. Но от количества сделанного / проданного эти корм и пойло не становятся пищей.     Судя по критерию "сколько построили и продали", лучше всего - АК-47, а "тополь-М" вообще никчемное творение    
          • 0
            morshan morshan
            05.11.1221:53:57
            Ага,давайте в пихать не в пихуемое. "Но от количества сделанного / проданного эти корм и пойло не становятся пищей" Ну да конечно,покупка чебуреков на вокзале,от этого сразу становится едой!     И что вам не нравится АК 47,что то никто не пытается скопировать М 16. А Тополь,вы не подскажите в какие страны он экспортируется. Жуть как интересно. Я же говору индусы тупые упустили свое счастье.   
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              07.11.1210:05:51
              никто не пытается скопировать М 16.
              Копируют и весьма активно. Тот же израиль Tavor TaR-21

               © dogswar.ru

              • 0
                morshan morshan
                07.11.1210:48:04
                Если это М 16 то я Папа Римский!   
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  07.11.1210:54:28
                  Уважаемый, или к вам теперь обращаться, пантифик?)) У нее одна и та же схема автоматики, что и у M-16, несмотря на то, что это - буллпап.
                  • 0
                    morshan morshan
                    07.11.1212:39:09
                    Я в принципе не против!    Но вот от первоначальной М 16,который и сравнивают с АК 47, до вот этого. Столько же,что и мне до Папы Римского.   
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      07.11.1214:38:22
                      Клоны и переделки M16 и M4 выпускаются очень много где,например, Diemaco C7 в Канаде,Norinco CQ и M311 в Китае, Daewoo K1 в Южной Корее.
                      • 0
                        morshan morshan
                        07.11.1219:39:19
                        Переделки,мне уже нравится. Вот что странно,переделок и клонов,АК 47 не было. Он так и есть АК 47 и не важно где выпущен.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          11.11.1222:43:42
                          Вот что странно,переделок и клонов,АК 47 не было.
                          Действительно, поскольку автомата АК-47 на вооружении никогда не было! Были АК образца 1949 года,АКМ,АК-74 и их модификации. Иностранных же вариантов же АК другого конструктивного исполнения и/или под другой патрон полно-те же "Галиль" или Тип 86.
                          Отредактировано: MiG-42MFI~22:43 11.11.12
                          • 0
                            morshan morshan
                            12.11.1207:11:10
                            Ой свидомые. Все прекрасно знают, что в российской армии нет такого понятия как АК 47. Но во всем мире и в частности на твоей родине Канаде. Он известен как АК 47,так как Автомат Калашникова не переводится на английский. Что ты тень на плетень наводишь. Ты не понимаешь что такое, АК 47? Тебе надо обязательно написать,что это образец 49 итд и тпе. Ага сейчас,много чести.   
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.11.1210:21:39
                        Diemaco - на самом деле называется Colt Canada. Кольт выпускает копии своей же продукции. Отличный уровень аргументации, я считаю. Daewoo K1 - отличный пример. Потому что его перекомпоновали по типу АК. В варианте K2 автоматика с длинным ходом поршня. Вот такая "копия" M16, в которой больше от АК, чем от M16.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          11.11.1222:48:59
                          Diemaco - на самом деле называется Colt Canada. Кольт выпускает копии своей же продукции.
                          Diemaco была куплена Colt и переименована в Colt Canada в 2005 году,выпуск же штурмовых винтовок семейства C7 был начат в 1982 году.
                          В варианте K2 автоматика с длинным ходом поршня.
                          А причём тут K2,если речь шла про K1?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.11.1210:03:28
                    Юджин Би, это же Эпичный Провалъ ! В таворе поршень с длинным ходом, именно как в калаше.    
        • 0
          Нет аватара SS-Killer
          13.11.1223:04:20
          ну так по старой привычке, сами саложуи их пиндосам и продают, примеры приводить надо???
      • 0
        Нет аватара Partizan-DM
        05.11.1219:56:44
        аж 2 прототипа построили   
        • 0
          Нет аватара inveider2
          05.11.1221:57:47
             
          • 0
            morshan morshan
            05.11.1223:17:12
            Ну так. Список в студию. Хватит себя по голове бить.   
          • 0
            Нет аватара Partizan-DM
            06.11.1205:18:57
            По таиландскому контракту есть собранные машины????
    • 0
      Нет аватара guest
      05.11.1219:40:08
      Вы хоть табличку ТТХ сравните, прежде чем писать))
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      06.11.1204:15:32
      много крика мало сути. идеологически танк БМ прогрессивнее всего, что делали в Тагиле до 2010 года, однако практически... по работе нож и зслона есть вопросы, танк не обкатан, не сериен, не востребован в собственной стране, материальная база в Харькове деградировала и деградирует, а занчит Оплот БМ на данный момент не превосходит Т-90 последнего поколения.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        07.11.1210:08:50
        Верно. Собсна и Тагил мог бы выпустить 1.5 танка с пупер начинкой и катать их по выставкам как Т-90МС сейчас (не знаю есть ли по ним контракты, запамятовал). Кстати Оплот даже не обстреливали. Только элементы брони   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,