Российские трамваи преображают электротранспорт Енакиева (Украина)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСессия горсовета приняла в коммунальную собственность три новеньких красавца, прибывших из-за Урала.
Один из них - подарок Благотворительного фонда народного депутата-земляка Юрия Иванющенко, а два других приобрело в рамках партнерства с городом ПАО «Енакиевский металлургический завод». Так только здесь в Украине появились, как уверяют специалисты, вагоны четвертого поколения Усть-Катавского завода, и для города это огромное событие.
Прежде вся большая страна каталась на продукции этого российского предприятия, выпускавшего в месяц до 250 вагонов. И сейчас во многих городах страны и области по рельсам всё еще бегают привычные красно-белые трамваи. Енакиевцы тоже только на них пока и ездят. Однако ветеран ТТУ выпущен еще в 1975 году, и самый молодой вагон работает с 1992-го. А ведь срок эксплуатации этого вида электротранспорта 15 лет.
Дар нардепа, проехав на автотрейлере пол-России и Украины, две недели был в пути. Приобретение металлургов преодолевало расстояние по железной дороге. Сейчас они, новенькие, друг за другом выстроились на территории ТТУ в ожидании регистрации и техосмотра. Рядом на путях стоят готовые к выходу на маршрут обычные вагоны. Если сравнивать даже визуально, это как небо и земля, как автомобиль и телега. Хвастая современной техникой, руководители управления охотно проводят экскурсию.
- Низкопольные, комфортабельные вагоны оборудованы пандусом для людей на инвалидных колясках. Дисковой, более надежный, тормоз позволит спокойно эксплуатировать технику на наших уклонах, а тиристорно-импульсное управление обеспечит более плавный ход и безопасность, - говорит директор КП «Енакиевское ТТУ» Александр Вайнштейн. - Приборы управления удобно расположены на панели, есть световое табло, сигнализирующее о неисправности конкретного узла. Все три вагона будут работать на самом тяжелом многолюдном маршруте №1, который «прошил» весь город более чем на 13 километров. Подобрали самых опытных и дисциплинированных водителей, которых планируем закрепить за новой техникой как постоянных хозяек, чтобы в случайные руки она не попадала. Для обслуживания этих вагонов наш контингент слесарей уже не подойдет, нужны электронщики, которых пока нет.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.11.1216:46:51
08.11.1221:59:47
09.11.1208:22:36