MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара oscarll10.11.12 21:50:27
    ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:58:29
      Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
      ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
      Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 22:04:19
        А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:11:45
          Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:16:20
            Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:21:30
              Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:28:22
                Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:35:28
                  советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                  Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:38:15
                Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 02:55:09
                  Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                  • 0
                    Нет аватара oscarll11.11.12 03:14:41
                    А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:11:35
                  И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                  • 0
                    Нет аватара oscarll11.11.12 03:21:48
                    Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:29:49
                      А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                      • 0
                        Нет аватара oscarll11.11.12 03:36:48
                        Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:49:33
                          Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                          • 0
                            Нет аватара oscarll11.11.12 04:01:55
                            Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 04:22:56
                              Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                              • 0
                                Нет аватара oscarll11.11.12 04:31:30
                                Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                  • 0
                    Нет аватара oscarll11.11.12 03:24:07
                    Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 22:06:11
        Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:13:13
          Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:18:36
            По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:23:29
              По чему вы считаете
              Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)