MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26215.11.12 17:55:33
    Они же показывают свой ARJ-21 (который, кстати, похож на Ту-334)
    ARJ-21, похоже, окончательно провалился. Теперь к китайцам подкатывается "Бомбардье".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.11.12 18:25:05
      ARJ-21, похоже, окончательно провалился
      Как экспортный продукт - да! Что не мешает пусть и с опозданием, но начать его производство для внутреннего рынка, что уже будет для китайцев успехом.
      • 0
        Нет аватара ak26216.11.12 17:02:23
        Как экспортный продукт - да! Что не мешает пусть и с опозданием, но начать его производство для внутреннего рынка
        Вряд ли, китайцы достаточно практичные люди, да и в условиях сложившейся у них в реалиях формы частно-государственного сотрудничества вряд ли удастся втюхать авиакампаниям самолет, который морально устарел еще до сертификации. Скорее начнется новый виток апофигея с западным участием (Бомбардье или Арбуз). Если и пойдут в сколько-нибудь серию, то для ВВС и госконтор. А вообще, судя по предполагавшейся серии, как коммерчески успешный проект или "последний шанс китайского авиапрома" данный агрегат на рассматривался, так, "для освоения технологий", посему и отказаться от проекта будет не так уж сложно, репутационные потери невелики, ИМХО конечно. Сильная (и одновременно слабая) сторона китайской промышленности - они могут позволить себе делать большие ошибки, у них практически неограниченный кредит и благоволение политического руководства. Поэтому склонны к чрезмерно рисковым проектам.