MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:32:47
    хотя до этого, такой информации нигде не встречал
    Теперь встретили! ;)
    основная нагрузка будет на СВ
    Есть вероятность подключения Зеленодольска к строительству 20385 (если его вообще не закроют) и Калининграда к 223350 (если испытания головного фрегата пройдут успешно)
    При этом стапели Балтийского завода просто простаивали годами
    В результате завод обанкротился и достался ОСК...    
    • 0
      Нет аватара L_A_V16.11.12 00:54:21
      Зеленодольский судостроительный завод - возможно, единственное предприятие в России которое еще не разу не разочаровала темпами и качеством выполнения работ за последние годы. Только вот тоннаж строящих судов не очень большой. При серии из 10 (если ее все удастся) Буянов-М там тоже свободных стапелей быть не должно. А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей. +возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда. Все загружено под завязку. Я бы рассмотрел возможность размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе, и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной) и Балтийский завод.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 01:45:45
        А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей.
        Океан-это пограничный корвет с почти отсутствующим вооружением. И его заказал не флот, а ФСБ!
        экспортные поставки Буяна-М
        Очень вряд ли,хотя бы потому,что МРК особым спросом никогда не пользовались.
        Гепарда.
        Вторая пара для Вьетнама и всё.
        размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе
        Исключено, у них банально нет технической возможности спускать корабли таких размеров. "Алмаз" по тем же причинам отпадает.
        и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной)
        "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно(2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором). Сильно не получится увеличить.
        и Балтийский завод.
        У него заказы покрупнее-ледоколы, танкеры и кормовые части УДК.
        • 0
          Нет аватара ratol16.11.12 02:14:57
          И его заказал не флот, а ФСБ!
          Мигуша, разговор за свободные стапельные места. Или оттого, что его другое ведомство заказало, он сам собой построится чтоли?   
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 02:22:34
            Заказчик важен в том контексте,что из-за этого у данного корвета отсуствуют большая часть вооружения и радиоэлектронного оборудования, и потому он гораздо проще в постройке.
            • 0
              Нет аватара ratol16.11.12 02:40:08
              вооружение и радиоэлектронное оборудование можно после спуска на воду установить, у достроечной стенки;) Для корпусных работ и насыщения в эллинге заказчик не имеет значения.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 17:57:54
                Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите, да и большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле.
                • 0
                  Нет аватара ratol16.11.12 19:35:46
                  Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите
                  Сами ВПУ? Что мешает?
                  большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле
                  Как и любое другое оборудование. Это обычная дело. Причем здесь принадлежность заказчика к тому или иному ведомству?
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI17.11.12 22:42:25
                    Сами ВПУ? Что мешает?
                    Тем,что придётся резать корпус, причём не только в месте их установки.
                    Как и любое другое оборудование. Это обычная дело.
                    Потому что основные трудозатраты как раз в установке обрудования, а не вовсе в изготовлении коробки корпуса. В случае с корветом проще построить новый, чем переоборудовать пограничный корабль.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.11.12 08:15:23
          "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно
          2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором
          3 открытых стапеля! ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.11.12 02:07:45
        Только вот тоннаж строящих судов не очень большой
        Если не считать танкеры проекта RST25! ;)
        При серии из 10 Буянов-М
        Пока речь шла о 5, из них 4 МРК уже заложены.
        возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда
        На 2-ю пару "Гепардов" уже контракт подписан! ;)
        Я бы рассмотрел возможность
        СНСЗ отпадает - им скоро тральщики ваять, Балтийский завод тоже - 4 ледокола + 2 УДК