MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 ноября 21
76

Модернизация судостроительных заводов

ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха №12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок.

В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса.

С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха №12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov19.11.12 19:30:12
    Нашёл на сайте фирмы, у которой есть данное оборудование. Про газ не сказано. Модель «Omnimat L-5000»; Производитель: “Messer Cutting & Welding GmbH” GERMANY; Программное управление; Максимальная толщина листа — 300 мм; Максимальная ширина листа- 5000 мм; Максимальная длина листа — 13000 мм; Скорость реза — до 0,4 м/мин.; Возможность снятия фаски на деталях непосредственно при порезке деталей трехрезаковым блоком; Возможность резки конструкционной стали.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew20.11.12 09:12:15
      Ну так это вообще ни о чем... Вы уж не обижайтесь, но это самое не важное что вы написали.толщина листа зависит от скорости, качество реза на плазме как правило - последнее дело, ширина и длина листа - могут быть ВООБЩЕ любыми, а скорость реза зависит от того какую толщину режем и с каким качеством. Снятие фаски это больше как развлечение или очень специфическая задача. Резка конструкционной стали это как то совсем не понятно т.к. скорее всего любой станок прорежет... Тендеры сколько я видел - все на новые машины, так что цена должна быть одинакова. А разница в габаритах стола и количестве головок ну никак не 7 миллионов.