MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 18
43

Русские мотоциклы «Урал» набирают популярность в мире

Гордость бывалых байкеров - русские мотоциклы «Урал» - пользуются устойчивым спросом на рынке Штатов и Европы. ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» до конца текущего года рассчитывает выпустить 1058 байков – на 20% больше, чем в прошлом году. И практически все они продаются за рубежом.

В то время, как Киевский мотоциклетный завод был благополучно пущен с молотка, его свердловский сородич, выпускающий русские мотоциклы «Урал» того же класса, рапортует об увеличении продаж на американском и европейских рынках. Как сообщил генеральный директор завода Владимир Курмачев, объем производства в этом году может вырасти примерно на 20%. «Скорее всего, мы даже перевыполним план, потому что по состоянию на сегодняшнюю дату уже собрано за 900 мотоциклов», - отметил Курмачев.

При этом из общего количества произведенных машин в России было продано лишь 50 штук, все остальные - порядка 95% готовой продукции – ушли на экспорт. «На американском рынке в этом году мы вышли на докризисный уровень. Думаю, это еще не предел для текущего года», - добавил генеральный директор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autocentre.ua

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26221.11.12 19:42:01
    Ну так есть "завод" и "завод". Нынешний Ирбитский завод производит 1000 шт. в год, образца 90-х - over 130 тыс. в год. Это совершенно разные предприятия как юридически (начиная с 92 года первый акционировался - банкротился - возрождался акционировался - банкротился ...) так и технически, массовое vs штучное для гиков производство. Такие дела.
    • 0
      Нет аватара Dron22.11.12 11:29:20
      Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль, да и не хватало их, вот и покупали мотоциклы. Лучше , чем ничего. К тому же практически все предприятия СССР существовали в условиях отсутствия реальной конкуренции, поэтому и не заботились о модернизации, перевооружении и прочих действиях по повышению конкурентоспособности. как только железный занавес упал, тут они все и приплыли. В настоящий момент основным средством передвижения является автомобиль, средств у населения хватает, мотоцикл все в большей степени превращается в игрушку.
      • 0
        Нет аватара ak26222.11.12 13:06:09
        Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль,
        Сложный вопрос, многие покупают, уже имея атвомобиль, мопед или легкий мотоцикл, имея финансовую возможность, прикупили бы и оппозит вместо второго авто в гараже - на эту аудиторию можно ориентироваться. но, по факту, число покупателей "Урала" колеблется от 50 до 100 в год в родных палестинах, что даже для "штучного" мотоцикла - мало. Ну, такова политика производителя, мало и дорого вместо много и дешево.
        • 0
          Нет аватара Dron22.11.12 13:13:19
          Много и дёшево может производится только в Юго-восточной Азии, что и делается. Опять же очередное доказательство того, что на данном историческом этапе мотоцикл из необходимого средства передвижения превратился в игрушку.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu22.11.12 13:54:09
          Тем не менее, факт массового перехода с мотоциклов на автомобили имеет место быть. И массовое падение спроса на мотоциклы - это не в разы, а более чем на порядок, а то - порядки. В 70-ые гг пол-Коврова ездило на местных Восходах. Сейчас неделю по городу гуляешь - так можешь ни одного не увидеть. Все на машинах.
    • 0
      Нет аватара guest22.11.12 22:53:18
      С 92го, не 2001? Путин причем?