Лого Сделано у нас
44

Русские мотоциклы «Урал» набирают популярность в мире

Гордость бывалых байкеров - русские мотоциклы «Урал» - пользуются устойчивым спросом на рынке Штатов и Европы. ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» до конца текущего года рассчитывает выпустить 1058 байков – на 20% больше, чем в прошлом году. И практически все они продаются за рубежом.

В то время, как Киевский мотоциклетный завод был благополучно пущен с молотка, его свердловский сородич, выпускающий русские мотоциклы «Урал» того же класса, рапортует об увеличении продаж на американском и европейских рынках. Как сообщил генеральный директор завода Владимир Курмачев, объем производства в этом году может вырасти примерно на 20%. «Скорее всего, мы даже перевыполним план, потому что по состоянию на сегодняшнюю дату уже собрано за 900 мотоциклов», - отметил Курмачев.

При этом из общего количества произведенных машин в России было продано лишь 50 штук, все остальные - порядка 95% готовой продукции – ушли на экспорт. «На американском рынке в этом году мы вышли на докризисный уровень. Думаю, это еще не предел для текущего года», - добавил генеральный директор.

Как заявил журналистам Генеральный директор Ирбитского мотозавода Илья Хаит – «Расширение дилерской сети США – основной приоритет для нас на сегодня. На данный момент у нас чуть более 70 дилеров в США, но мы поставили задачу довести количество дилеров до 100 до конца следующего года и до 120-130 до конца 2014 года. Наш европейский дистрибьютор также постепенно расширяет дилерскую сеть, его фокус - Германия и Франция».

ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» было создано в феврале 2001 года на базе АО «Ирбитский мотоциклетный завод». Правление ирбитского предприятия в свое время смогло правильно перепозиционировать свою продукцию, переведя ее из класса рабочих лошадок русских колхозов в уникальные и экзотические аппараты для избалованного американского рынка , который в итоге и стал основным. Продажи мотоциклов «Урал» в Штатах организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.

Также завод поставляет технику в Канаду, Японию, Южную Корею, США, Австралию, Южную Африку и страны Европы.


  • Комментарий удален
  • 0
    Akimich Akimich
    21.11.1212:16:07
    Так в знаменитом списке "какие заводы разрушены при Путине" (кстати, если без регистрации заходишь, встречает тебя первым) Ирбитский мотоциклетный один из первых. Кстати, с Балтийской верфью. Что, неужели неполживый список врет? Низабудимнипростим!
    • 0
      Нет аватара symamura
      21.11.1212:25:14
      Не нашел такого списка и не слышал о нем никогда. А можно линк?
      • 0
        Akimich Akimich
        21.11.1212:44:48
        Кстати, да, пропал спссок, а то когда с телефона заходил, глаз резало. Задайте в яндекс список уничтоженных предприятий. http://newvesti...-predpriyatij/, например, это... Так что, пропаганда антироссийская не дремлет ,туда же влепили космическую станцию "МИР", которую лично Злющий уничтожил   
        • 0
          Нет аватара symamura
          21.11.1212:58:09
          Ну, данные, в общем, не расходятся. Просто для этих товарищей тыща мотоциклов в год мало, это, типа, уже разрушенное предприятие.
          • 0
            user78 user78
            21.11.1213:28:39
            Ну, данные, в общем, не расходятся.
            только вот большая часть предприятий из списка фактически прекратили деятельность и обанкротились в чёрные либерастические 90-е. Об этом список умалчивает, ибо это может омрачть образ неполживых либерастов     Опять же список почему-то умалчивает и о многих крупных предприятиях, фактически доведенных до банкротства и разрухи в 90-е, но восстановленных при Путине    
            Отредактировано: user78~13:32 21.11.12
            • 0
              Нет аватара WJ
              21.11.1217:03:04
              А ещё он (поди) умалчивает о современных заводах, построенных на смену сдохшим старым. Так, многие фармацевтические предприятия не могут выпускать продукцию, соответствующую стандартам GMP, которые на Украине уже введены, а у нас вводятся с 2014-2015 (смотря как будет готова промышленность). У нас создаются целые фармацевтические кластеры, которые уже будут готовы поставлять продукцию по высоким стандартам. Естественно, в результате этого старые заводы или закроются, или перейдут на выпуск БАДов, т.е. "загнутся при Путине".
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              21.11.1221:55:01
              В "либерастические" 90-е всего-то не был построен капитализм, не было под него законодательной базы, не была построена финансовая система и была низкая цена на нефть. А "либерастические" - это в основном относится к тому, что мололи языком. Большое заблуждение думать, что из-за чьей-то прихоти просто вот так всё развалилось. Потому что работают руками, а не языком, и под это нужны капиталовложения (такой термин и в СССР употреблялся). Сейчас тут многие считают, что это СССР восстанавливается, а это на самом деле капитализм крепнет и ещё появились средства для государственных капиталовложений. Вот и всё. Капитализм, повторю, в 90-е не был построен, и на государственные капиталовложения денег не было. А то, что и когда языком мололи, не особенно влияет.
              Отредактировано: Wereman_wolf~21:57 21.11.12
    • 0
      user78 user78
      21.11.1213:19:06
      Что, неужели неполживый список врет?
      для неполживых антироссийских белоленточников вообще свойственно постоянно лгать, передёргивать, подменять понятия и т.п. Главное для них - воздействовать на неосведомлённых обывателей, привить россиянам ненависть к своей стране и народу, недоверие к своей власти, ощущение слабости и беспомощности, комплекс неполноценности. Информационная война против России для её ослабления. Несколько подобных неполживых белоленточников с красной кармой трудятся и на этом ресурсе. Впрочем, обычно их быстро осаживают, всё же это сайт пророссийский    
      • 0
        Нет аватара ak262
        21.11.1219:56:57
        для неполживых антироссийских белоленточников
        Ну, есть ложь, неполная правда и статистика. У нас есть два варианта правды: "завод неработает" и "завод работает и успешно развивается", а статистика - завод выпускает 1000 мотоциклов вместо 130000. В какой раздел помещать варианты правды - вы уж сами выбирайте, на основе статистики.
        Отредактировано: ak262~19:59 21.11.12
    • 0
      Нет аватара stas_am
      21.11.1217:47:40
      И правда и нет.По сравнению с 70-80 годами от завода мало что осталось-это правда.Предприятие кстати было градообразующим,но надо понимать,что основным потребителем продукции была армия и силовые структуры, которые отказались от мотоциклов в принципе.Молодцы заводчане, что нашли свою нишу(байки с коляской).Такие мотоциклы в "базе" никто не выпускает отсюда и спрос.
      • 0
        Нет аватара ak262
        21.11.1219:54:07
        По сравнению с 70-80 годами от завода мало что осталось-это правда.Предприятие кстати было градообразующим,но надо понимать,что основным потребителем продукции была армия и силовые структур
        Не совсем так, с 50-х основной поставщик для армии и МВД - Киев ("Днепр"), а "Урал" продавался свободно и в больших количествах (+ серьезно экспортировался, в иной год десятками тысяч). У моего дяди был, купленный в 70-х, неубиваемый агрегат. В прошлом году видел столкновение "Фольксвагена" с "Уралом", мотоцикл на удивление мало побился, а у "Фольксвагена" "безопасный" передок выглядел как гармошка, правда в отношении водителей дело обстояло ровно наоборот.
        Отредактировано: ak262~19:55 21.11.12
        • 0
          Нет аватара stas_am
          21.11.1220:30:05
          А как же "Патрульный" для мвд?Кстати еще совсем недавно у завода была надежда получить заказ от мо на мотоциклы для разведки.
        • 0
          Нет аватара Ra
          22.11.1202:05:01
          у "Фольксвагена" "безопасный" передок выглядел как гармошка
          Это и есть безопасность, без всяких кавычек. При лобовом столкновении - складываться гармошкой, гася удар.
          • 0
            Нет аватара ak262
            22.11.1213:03:12
            Это и есть безопасность, без всяких кавычек.
            Так я и не спорю - это хорошо. Водитель "Фольксвагена" был в легком отходняке и нервном шоке - но ничего более, а мотоциклиста (виновника аварии, который, к тому же, мчал без шлема), наск. мне известно, дня через 3 отпели. Мотоцикл машинка, требующая ответственного вождения, а у нас на них носятся в основном подростки.
    • 0
      Нет аватара ak262
      21.11.1219:42:01
      Ну так есть "завод" и "завод". Нынешний Ирбитский завод производит 1000 шт. в год, образца 90-х - over 130 тыс. в год. Это совершенно разные предприятия как юридически (начиная с 92 года первый акционировался - банкротился - возрождался акционировался - банкротился ...) так и технически, массовое vs штучное для гиков производство. Такие дела.
      • 0
        Нет аватара Dron
        22.11.1211:29:20
        Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль, да и не хватало их, вот и покупали мотоциклы. Лучше , чем ничего. К тому же практически все предприятия СССР существовали в условиях отсутствия реальной конкуренции, поэтому и не заботились о модернизации, перевооружении и прочих действиях по повышению конкурентоспособности. как только железный занавес упал, тут они все и приплыли. В настоящий момент основным средством передвижения является автомобиль, средств у населения хватает, мотоцикл все в большей степени превращается в игрушку.
        • 0
          Нет аватара ak262
          22.11.1213:06:09
          Ничего удивительного! В 70-80-е немногие могли себе позволить купить автомобиль,
          Сложный вопрос, многие покупают, уже имея атвомобиль, мопед или легкий мотоцикл, имея финансовую возможность, прикупили бы и оппозит вместо второго авто в гараже - на эту аудиторию можно ориентироваться. но, по факту, число покупателей "Урала" колеблется от 50 до 100 в год в родных палестинах, что даже для "штучного" мотоцикла - мало. Ну, такова политика производителя, мало и дорого вместо много и дешево.
          • 0
            Нет аватара Dron
            22.11.1213:13:19
            Много и дёшево может производится только в Юго-восточной Азии, что и делается. Опять же очередное доказательство того, что на данном историческом этапе мотоцикл из необходимого средства передвижения превратился в игрушку.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            22.11.1213:54:09
            Тем не менее, факт массового перехода с мотоциклов на автомобили имеет место быть. И массовое падение спроса на мотоциклы - это не в разы, а более чем на порядок, а то - порядки. В 70-ые гг пол-Коврова ездило на местных Восходах. Сейчас неделю по городу гуляешь - так можешь ни одного не увидеть. Все на машинах.
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        22.11.1222:53:18
        С 92го, не 2001? Путин причем?
  • 0
    Нет аватара Kalach
    21.11.1213:51:17
    Русские мотоциклы «Урал» набирают популярность в мире

     © balancer.ru

    Отредактировано: Kalach~13:53 21.11.12
    • 0
      user78 user78
      21.11.1214:19:47
      11 тысяч долларов в США наш "Урал" стоит     ©Видео с youtube.com
      • 0
        Нет аватара Kalach
        21.11.1214:39:22
        11 тысяч долларов в США наш "Урал" стоит
        Есть ещё дешевле:
        The 2012 Ural T is available in either Flat Black or Olive Drab. $9,999
        http://www.imz-...om/2012-ural-t/ Даже голливудская звезда польстилась на такую хорошую вещь:

         © img11.nnm.ru

         © img11.nnm.ru

         © img11.nnm.ru

         © i30.fastpic.ru

           

        Отредактировано: Kalach~14:40 21.11.12
      • 0
        Нет аватара ak262
        21.11.1219:46:08
        11 тысяч долларов в США наш "Урал" стоит
        У нас тоже примерно столько же, когда то чуть не купил "Урал" за смешные деньги. Жена отговорила - "убьешься". А теперь цена кусается.
        • 0
          user78 user78
          21.11.1220:12:49
          У нас всё же несколько дешевле, нашел 246 849 рублей за новый Урал Соло, это где-то 7800 долларов по нынешнему курсу. Наверное если без посредников можно и дешевле найти.
          Отредактировано: user78~20:13 21.11.12
          • 0
            Нет аватара ak262
            22.11.1212:50:29
            "Соло" дещевле, а с коляской - уже к 300000 и выше подбираются. Да, кстати, у моего соседа-байкер в одном маленьком японском городке был клон "Урала", при близком рассмотрении оказалось - китайский. Цена, кстати, такая же кусучая.
            Отредактировано: ak262~12:58 22.11.12
    • 0
      Нет аватара ak262
      21.11.1219:43:55
      Это иракский мотоцикл, поставлялся в советское и ранее послесоветское время в Ирак для армии и полиции в довольно товарных количествах. Амеры решили попозировать с трофеем.
      • 0
        Нет аватара rs
        21.11.1220:21:33
        Матка! Курка, млеко, яйки?    
      • 0
        Evgeny Yakushev
        22.11.1211:05:37
        Что-то он подозрительно новенький   
        • 0
          Нет аватара ak262
          22.11.1212:54:37
          Так склад поди раздербанили, не "в жестоком бою взяли силой". В приницпе м.б. и не трофейный - у полиции местной позаимствовали попозировать, у них запаса со времен Саддама поди еще на лет 10 хватит.
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      22.11.1211:04:48
      Кого то они мне напоминают
      • 0
        Нет аватара Dron
        22.11.1211:31:26
        Так они по сути ничем и не отличаются! Тоже воюют за "новый порядок", да и методы схожи!
  • Комментарий удален
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    21.11.1215:57:29
    В сша многие считают свою продукцию редкостным говном , уже становиться все тяжелей и тяжелей встретить чисто американские машины в крупных городах . Пару дней назад я видел форд джити так мой друг сразу отреагировал сказав что это гетто машина ... Если на такие машины такая реакция то о простых лимо вообще хуже чем хач мобиль
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    21.11.1221:51:34
    Видел недавно "Урал" в "Планете Железяке". М-да... Он стоит что моя люксовая "Калина"! Всепогодная, вместительная, с кондиционером и попогрейкой. Я нифига не понимаю. Раньше мотоцикл был "колхозным" средством передвижения для тех, кто не мог себе позволить автомобиль. А теперь, получается, мотоцикл стоит дороже автомобиля? А за завод, конечно, рад!
    • 0
      Нет аватара WJ
      21.11.1222:16:54
      Дело в объёмах производства. В Китае какие-то массовые ширпотребные мопеды, на которых вся деревня теперь рассекает, клепают совсем за гроши - чуть ли не $100 штука.
      • 0
        Нет аватара ak262
        22.11.1213:37:45
        В Китае какие-то массовые ширпотребные мопеды, на которых вся деревня теперь рассекает, клепают совсем за гроши - чуть ли не $100 штука.
        Тем не менее китайский клон "Урала" сравним по цене с ирбитским.
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      22.11.1209:54:18
      Это теперь олдскул как индийский Роял Энфилд причем с оппозитником!!!ЕМНИП только у БМВ еще есть оппозитные движки (который и является дедушкой Уралов).
  • 0
    Гена Корзин Гена Корзин
    22.11.1202:12:35
    Немного побояню, старое видео, но достовляет     ©Видео с youtube.com
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    22.11.1210:00:01
    Не знаю как насчет неполживых и белоленточных, но на сей момент на предприятии в год делаю, фактически штучно около 1000 мотоциклов, в результате чего уена весьма кусачая. Тогда как при союзе делали 130 000 в год. В сравнении с этим завод действительно переживает не лучшие времена (мягко-говоря), хотя и расширяет производство и развивается.
    • 0
      Evgeny Yakushev
      22.11.1211:07:26
      Мотоцикл-то нишевый.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        22.11.1211:17:08
        Ммм не уверен, я думаю многие на селе купили бы Урал с коляской повышенной проходимости, буть цена ниже. Т.к старые уже начинают окончательно сгнивать.
    • 0
      Нет аватара Dron
      22.11.1211:35:58
      Тогда это было средство передвижения, за неимением лучшего, теперь - это игрушка. Вот и вся разница.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        22.11.1211:41:18
        Я бы поспорил... вспомните по недавней програме утилизации сколько народу купили "классику"?Потому, что на селе есть запчасти и отремонитровать можно в любом сарае, образно-говоря. Так же и тут. ЦА есть, но цена отбивает всю охоту. P.S мне Урал-ретро понравился. Есть мысль купить классический мотоцикл недорогой, или энфильд или еще что.
        • 0
          Нет аватара Dron
          22.11.1211:46:21
          Это и называется игрушка - Урал-Ретро и т.д. Раньше он был НЕОБХОДИМ, поскольку другого ничего не было, не хватало или было слишком дорого! Теперь картина совершенно другая, доступной автотехники много, средств у населения хватает на приобретение автомобиля в качестве основного средства передвижения. Мотоцикл теперь - экзотика для развлечения.
  • 0
    Нет аватара Varies
    22.11.1215:41:39
    Смотрю я на фотки уралов и ролики с участием американцев, ну вундервафля не иначе!    
  • 0
    Данила Володарский Данила Володарский
    22.11.1222:56:52
    Я не байкер, но по опыту знакомых, завод гонит на экспорт качественную продукцию, а для отечественного рынка оставляет остальное. Зато иностранцы млеют: как же, с коляской, на немецкие бэхи с ВМВ похож!
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      23.11.1216:30:13
      То есть вы хотите сказать, что 95 процентов продукции это хорошие машины, а остальные 50 - "все остальное"? Интересное кино...
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        23.11.1219:10:19
        Нет, про "95 процентов и 50 остальные" ничего не хочу сказать ;) Хочу сказать, что ОТК на заводе, похоже, гораздо строже для экспортных машин. И от этого немного обидно, и покупать Урал не хочется - потому что все, кто их брали или щупали, жаловались на то, что машина сыплется.
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    23.11.1216:22:32
    Россия во тьме, "кровавыйрежимпутина" (тм) не зная пределов мерзости, посадил страну еще и на мотоциклетную иглу. "Низабудимнипрастим" (тм), адназначна!
  • 0
    Saigon Saigon
    24.11.1221:27:08
    А Днепр мотоцикл живой?
  • 0
    Нет аватара symamura
    30.11.1215:03:00
    Теперь еще эксклюзивные Уралы в стиле ледокола

     © autocentre.ua

    Инструкция: Если вы читаете это, значит вы зашли слишком далеко и лед не выдержал. Мы очень сожалеем. Для выживания вы должны следовать следующим советам: - оставьте все надежды - это поможет вам сконцентрироваться; - отсоедините коляску, запрыгните в нее, а затем гребите как последний подонок; - спасите свою собаку - она лучше найдет дорогу домой, нежели вы; - если вы обнаружили что тонете, используйте сиденье как плавательное средство

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,