MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 18
43

Русские мотоциклы «Урал» набирают популярность в мире

Гордость бывалых байкеров - русские мотоциклы «Урал» - пользуются устойчивым спросом на рынке Штатов и Европы. ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» до конца текущего года рассчитывает выпустить 1058 байков – на 20% больше, чем в прошлом году. И практически все они продаются за рубежом.

В то время, как Киевский мотоциклетный завод был благополучно пущен с молотка, его свердловский сородич, выпускающий русские мотоциклы «Урал» того же класса, рапортует об увеличении продаж на американском и европейских рынках. Как сообщил генеральный директор завода Владимир Курмачев, объем производства в этом году может вырасти примерно на 20%. «Скорее всего, мы даже перевыполним план, потому что по состоянию на сегодняшнюю дату уже собрано за 900 мотоциклов», - отметил Курмачев.

При этом из общего количества произведенных машин в России было продано лишь 50 штук, все остальные - порядка 95% готовой продукции – ушли на экспорт. «На американском рынке в этом году мы вышли на докризисный уровень. Думаю, это еще не предел для текущего года», - добавил генеральный директор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autocentre.ua

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B22.11.12 10:00:01
    Не знаю как насчет неполживых и белоленточных, но на сей момент на предприятии в год делаю, фактически штучно около 1000 мотоциклов, в результате чего уена весьма кусачая. Тогда как при союзе делали 130 000 в год. В сравнении с этим завод действительно переживает не лучшие времена (мягко-говоря), хотя и расширяет производство и развивается.
    • 0
      Нет аватара guest22.11.12 11:07:26
      Мотоцикл-то нишевый.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B22.11.12 11:17:08
        Ммм не уверен, я думаю многие на селе купили бы Урал с коляской повышенной проходимости, буть цена ниже. Т.к старые уже начинают окончательно сгнивать.
    • 0
      Нет аватара Dron22.11.12 11:35:58
      Тогда это было средство передвижения, за неимением лучшего, теперь - это игрушка. Вот и вся разница.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B22.11.12 11:41:18
        Я бы поспорил... вспомните по недавней програме утилизации сколько народу купили "классику"?Потому, что на селе есть запчасти и отремонитровать можно в любом сарае, образно-говоря. Так же и тут. ЦА есть, но цена отбивает всю охоту. P.S мне Урал-ретро понравился. Есть мысль купить классический мотоцикл недорогой, или энфильд или еще что.
        • 0
          Нет аватара Dron22.11.12 11:46:21
          Это и называется игрушка - Урал-Ретро и т.д. Раньше он был НЕОБХОДИМ, поскольку другого ничего не было, не хватало или было слишком дорого! Теперь картина совершенно другая, доступной автотехники много, средств у населения хватает на приобретение автомобиля в качестве основного средства передвижения. Мотоцикл теперь - экзотика для развлечения.