101

Итоги 2012 года в картинках: ВВС — часть 1 (самолёты)

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    user78 user78
    03.01.1312:17:21
    Пока дела в военной авиации обстоят лучше, чем в гражданской.
    Да, это так. Но и в гражданском авиастроении с каждым годом наблюдается рост! При этом, сделать Суперджет или Ил-96 всё же сложнее чем тот же Як-130 - уходит больше человекочасов и ресурсов. военная авиация (2010, 2011, 2012): 12 30 37 гражданская авиация (2010, 2011, 2012): 12 19 22    
    Отредактировано: user78~12:22 03.01.13
    • 0
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      03.01.1312:51:42
      Да, я обратил внимание, что в сумме гражданка выросла всего на 3 единицы, что очень мало. Понятно, что за общей цифрой разнонаправленная динамика - SSJ раскручивается, а другие программы стагнируют или сворачиваются. Хотелось бы более ускоренного роста, ведь конкуренты нам времени не дадут. А конкуренты SSJ тоже на подходе. От нашей скорости зависит какой кусок рынка мы сможем взять. Уверен, многие потенциальные заказчики сейчас выжидают и оценивают возможности ОАК по скорости производства. Грубо говоря - если я закажу самолеты сейчас, то когда я их получу - в 2015 или 2025? Момент важный... Вот я бы на месте государства вложился в эту точку всей массой: надо построить новые мощности - давайте строить! Надо кадры переучивать - давайте переучивать! Не очень понятно, что мешает ОАК развернуть полномасштабное производство.
      Отредактировано: OptimoPrincipi~12:52 03.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.01.1313:04:14
        Не очень понятно, что мешает ОАК развернуть полномасштабное производство
        Если Вы про SSJ100, то тут две причины - хотят в ходе эксплуатации выявить и устранить недостатки, а уже потом гнать серию. Плюс потеря опыта серийного строительства пассажирских самолётов сказывается...
      • 0
        user78 user78
        03.01.1313:11:47
        Вот я бы на месте государства вложился в эту точку всей массой: надо построить новые мощности - давайте строить!
        строятся, обновляется оборудование      http://sdelanounas.ru/blogs/16695/   http://sdelanounas.ru/blogs/24853/  проектная мощность - 40-60 самолётов в год.
        Надо кадры переучивать - давайте переучивать!
        учатся!      http://sdelanounas.ru/blogs/19429/   http://sdelanounas.ru/blogs/24121/ 
        Не очень понятно, что мешает ОАК развернуть полномасштабное производство.
        так SSJ-100 только недавно начали выпускать серийно. Не с первого же года выходить на максимальную мощность! 2010-й год - 1 серийный суперджет. 2011-й год - 5 серийных суперджетов. 2012-й год - 12 серийных суперджетов. В 2013 скорее всего будет произведено более 20 суперджетов. То есть ежегодное удвоение производства - разве плохо? Особенно, с учетом того, что в 90-е гражданское авиастроение было практически полностью уничтожено...
        Отредактировано: user78~13:24 03.01.13
        • 0
          Akimich Akimich
          04.01.1311:43:00
          А-а-а! Рост выпуска Суперджетов упал в два раза!!! Дело к стагнации!!!    Шутка. Поясняю от 1 к пяти - 500% роста, а от пяти к двенадцати - всего 250%, падение роста - в два раза. Даст Бог - выпустят 24 борта, рост всего 200% (падение роста на 50%) Усе пропало, шеф!
    • 0
      Нет аватара Karbofos
      03.01.1312:52:54
      На экспорт разве в этом году военных самолетов не поставили?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.01.1313:00:11
        На экспорт разве в этом году военных самолетов не поставили?
        Разумеется поставляли! Это тема другого обзора! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,