MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 88
97

Итоги 2012 года в картинках: ВВС — часть 1 (самолёты)

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    menbI4 menbI404.01.13 17:18:43
    но она не всесильна и не вездесуща Наивно, особенно у нас, после 90-х. Есть прекрасный пример - ВПК пиндоссии, с их феерическими попилами. Да и наш тоже не отстаёт. Как пример тот же Суперджет. Государство создало структуру ОАК, способную создать этот самолет, Доо... Отечественный фезюляж, с забугорской электроникой. И это в то время, когда был готов ТУ-334. Не проще ли его было модернизировать?.. Сколько денег сыкономили бы. Скажешь, что и мистрали покупали ради технологий и экономии?.. Если так, то за сим откланяюсь.
    Отредактировано: menbI4~17:19 04.01.13
    • 0
      rvk rvk04.01.13 18:42:32
      Что наивно? Я написал:
      но она не всесильна и не вездесуща
      ВООТ! На Суперджет полно заказов, в том числе и иностранных. А на Ту-334 ИХ НЕТ! Вот она рука рынка, все расставила по своим местам! Отлично что государство не стало искусственно проталкивать самолет, который никому не нужен. Да, мы могли создать самолет полностью с нашей электроникой, могли, хоть с нуля, хоть взять за основу тот же Ту-334. Только его бы никто не купил, кроме как по приказу власти, то есть он был бы неконкурентноспосбный. Почему? Да не потому что наша электроника плохая, она хорошая. Но в условиях рынка авиакомпании считают каждую копейку, и они считают во сколько им обойдется поломка авиаоники в аэропорту какой нибудь Тегусигальпы, как скоро прибудут запчасти, есть ли специалисты, способные в кратчайшие сроки поставить самолет на крыло, и тд. Так что, еще раз, либо наш авиапром выпускает конкурентоспособные самолеты, которые покупают по всему миру, либо нужно совсем отказаться от выпуска самолетов. А конкурентноспосбный самолет или нет, определит только рынок (что он и сделал в случае с SSJ100). И при разработке самолета нужно в первую очередь думать о его конкурентоспособности! Тогда у нас будут производится крылатые машины, которыми можно гордится! А если мы будем впаривать самолеты насильно, то у нас будет производится дерьмо на палочке.