стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Станция «Петровско-Разумовская-2» (фотообзор)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

 

Краткий обзор сегодняшнего состояния на Петровско-Разумовской-2, которую строит СМУ-5.

  • (c) Russos, 2011
  • (c) Russos, 2011


1. Эскалаторный тоннель на станцию сооружается параллельно существующему. Потом нынешний вестибюль будет достроен и организация движения пассажиропотоков примет запланированный вид, а не как сейчас, когда встречные потоки пересекаются два раза. На выходе вестибюля и внизу, на платформе.


2. Проходка наклона только началась.


3. Проходка ведется по классической технологии — с помощью заморозки.


4. Машинист погрузчика.


5. Рука погрузчика наполняет бадью.


6. Машинист.


7. Сейчас пройдено около 20 метров.


8. Из-за рынка нельзя было сделать удобную разгрузку бадьи. Поэтому ее приходится перегружать краном в отдельный бункер, который находится в стороне.


9. БТП — блок технических помещений. Его длина — около 90 метров. С другого торца станции — СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) такой же длины. Таким образом, общая длина центрального зала (в виде отдельных блоков) составляет около 350 метров. Из них пассажир видит меньше половины.


10. Правый перегонный тоннель и крест с подходной выработкой.


11. Я уже рассказывал, что боковые станционные тоннели были пройдены пилот-тоннелями в начале 90-х годов диаметром 5,1 метр, которые сейчас раскрываются на полный диаметр — 8,5 метра.


12. Забой, где перебирают обделку.


13. 8 мм рыбьего глаза. Вид странный, зато все в кадре :)


14. Кабельный коллектор, который идет параллельно станции.


15. В СТП поснимать не получилось. Там очень много воды, высокая влажность и температура — оптика моментально запотевает. Причем даже внутренние линзы.


16. А забой в венткамере, находящийся от СТП в нескольких десятках метров, сух. Вот такая вот геология.


17. Проходка правого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской. Сейчас проходчики делают фурнель и собираются устанавливать прорезные кольца на семиметровый диаметр. Это будет камера затворов. Дальше блокоукадчик протянут через камеру и продолжат проходку перегонного тоннеля обычным диаметром 5,1 м.


18. Перегонный тоннель. Вид в сторону Петровско-Разумовской.


19. Глухая часть станции.


20. Левый станционный тоннель. После завершения строительства здесь будут ездить поезда СТЛ в область. Кстати, обратите внимание: напротив каждой колонны, с другой стороны, использованы усиленные тюбинги. На Трубной и Достоевской такого не было. Но здесь и геология похуже, и действующая станция рядом.


21. Забой. Здесь идет переборка пилот-тоннеля на станционный.


22. Кругляшок.


23. Вид сверху.


24. Пульт управления укладчиком.


25. Рука укладчика.


26. Станционный тоннель.


27. Обратите внимание — в правом верхнем углу, в обделке, нет пары тюбингов. Это оставлены проемы для того, чтобы можно было потом ее разобрать и построить пересадку на действующую станцию.


28. Красивый грунт, слоеный. Глина и известняк.


29. Рабочее место машиниста блокоукладчика.


30. Еще раз пилот-тоннель. Да, я дорвался до рыбьего глаза.


31. 8 мм наше все :)


32. Зажигание!


33. А это правый станционный тоннель.


34. Московская колонная станция с чугунными перемычками.


35. Подходные выработки.

 

Ранее об этом на СУН: https://sdelanounas.ru/blogs/22772/

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    26.11.1215:33:27
    Это второй выход? Было дело, поездил я с Петровско-Разумовской в Зеленоград... Триста лет тому назад..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1215:52:54
      Это второй выход?
      Это вторая станция (или вторая часть станции), после постройки которой П-Р примет вид "Китай-города" или "Третьяковской".
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        26.11.1217:01:10
        Скорее бы, поездка на работу будет на 10 мин меньше занимать)
        • 0
          Login_off Login_off
          27.11.1206:02:54
          Привет! Если бы еще остановку электрички подвинули поближе к метро, а то больно далеко идти, минут 7 Login_off
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            27.11.1208:41:43
            Если бы передвинули бы то там бы был полноценный пересадочный комплекс
          • 0
            Нет аватара PunkRAD
            04.12.1219:43:00
            Там будет одна остановка на метро от Окружной, что Савеловского направления
            • 0
              Login_off Login_off
              04.12.1220:28:18
              Привет! Я имел ввиду от Петровско-Разумовской-электрички до Петровско-Разумовской-метро, если передвинуть остановку электрички ближе к выходу из метро, сделать там полноценный хаб, с удобными переходами, вроде и возможность на мой взгляд есть такая, посмотрим, что получится, так моим быстрым шагом там 7 минут, а тети с бабулями так и вообще минут 12 наверное добираются, по мне бы вышел с электрички и под землю, а там две станции метро, жаль полустанок с савеловской и окружной дороги не подтянуть, вот это были бы возможности Login_off
  • 0
    iva153 iva153
    26.11.1222:27:12
    Снимаю шляпу перед людьми, строящими такую станцию! З.Ы. Фотографии понравились.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,