стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3
shed 28 ноября 2012, 02:38

Российский «Детройт» устоял. Американский – упал. И почти не отжался

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский «Детройт» устоял. Американский – упал. И почти не отжался

 

 

 

  • http://oao-gaz.ru/uploads/photos/show/%5B1%5D_12_Aug_11/53_foto1221.jpg
  • http://oao-gaz.ru/uploads/photos/show/%5B1%5D_12_Aug_11/53_foto1221.jpg

Ворота главной проходной автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде

 

  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-23-680x435.jpg
  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-23-680x435.jpg

Бывший завод Паккард в Детройте (1)

 

Почувствуйте разницу в состоянии экономики...

 

А так как экономика это основа/фундамент  для существования любого сообщества людей, - страны, города, деревни, семьи – то при разных  основах/фундаментах среда обитания сообществ двух городов тоже разная:

 

  • http://traveltipz.ru/gallery/18/406218/r320x240/40004.jpg
  • http://traveltipz.ru/gallery/18/406218/r320x240/40004.jpg

Драмтеатр в Нижнем (2)

 

  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-7-680x361.jpg
  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-7-680x361.jpg

Руины театра «Юнайтед Артистс» в Детройте (1)

 

  • http://podberi-hotel.ru/hotel_img/11/1153/13/92954437.jpg
  • http://podberi-hotel.ru/hotel_img/11/1153/13/92954437.jpg

Наш монастырь

 

  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-15-680x343.jpg
  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/1-15-680x343.jpg

Пресвитерианская церковь, построенная в 1911 году в стиле готического возрождения на Вудворд авеню (1)

 

  • http://1.bp.blogspot.com/_2RxktEXK67Q/TKS1PIlOBKI/AAAAAAAABsM/HaNLgo6cI-4/s750/SC_6875_1.jpg
  • http://1.bp.blogspot.com/_2RxktEXK67Q/TKS1PIlOBKI/AAAAAAAABsM/HaNLgo6cI-4/s750/SC_6875_1.jpg

Дом Рукавишникова, Архитектурно-исторический музей (3)

 

  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/169-680x429.jpg
  • http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/04/169-680x429.jpg

Дом Уильяма Ливингстона в одном из самых престижных (видимо, в прошлом) районов Детройта. Построен в 1893 году (1)

 

  • http://www.photogorky.ru/photos/5e53d51eabf4e26f9038a2fcb7f661c0.jpg
  • http://www.photogorky.ru/photos/5e53d51eabf4e26f9038a2fcb7f661c0.jpg

Вид с Волги на  Кремль

 

В конце 2012 года Детройт может объявить о банкротстве.

В Нижнем 4 ноября пустили метро в верхнюю часть города.

 

… Знай наших :). И меньше слушай «их» советы :(

 

1) Все приведенные фото Детройта сделали французские фотографы Ив Маршан и Роман Мефре, в конце 2010 года выпустившие книгу «Руины Детройта», где они запечатлели умирающий город; фото взяты с сайта http://pixanews.com/wp-co.../2011/04/1-23-680x435.jpg 

2) http://traveltipz.ru/gall...406218/r320x240/40004.jpg 

3) http://1.bp.blogspot.com/...o6cI-4/s750/SC_6875_1.jpg 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1203:20:41
    Во-первых: пост не в тему! Во-вторых: Детройту фигово по вполне объективным прчинам, т.о. сравнение не корректно совсем. В-третьих: Робокоп не уберёг     В-четвёртых:

     © s.pikabu.ru

    Лучше удалите этот пост или перенесите в личный блог(имхо).

    Отредактировано: Lera Kalashnikova~03:23 28.11.12
    • 0
      MAF MAF
      28.11.1204:15:21
      Cрача не будет, ибо детройт это часть проблемы. И похожая фигня твориться по всем штатам.
      • 0
        Нет аватара ravenyd123
        28.11.1204:22:38
        Что-то мне их жалко становится
        • 0
          Нет аватара guest
          28.11.1206:06:12
          Они сами виноваты! Мультикультурность и прочая толерантность к этому и ведёт! На очереди Европа...
          Отредактировано: Lera Kalashnikova~06:19 28.11.12
          • 0
            Нет аватара deepinspace
            28.11.1208:07:01
            проблема не в нигерах, а в тнк, которые все соки из американской экономики выжали.
            • 0
              Нет аватара guest
              28.11.1208:14:24
              Вы в одном и том же городе можете увидеть разницу в кварталах по их внешнему виду...
              • 0
                Нет аватара deepinspace
                28.11.1208:24:38
                есть прослойка среднего класса (потребители), есть рабы (бесплатная рабсила). оба класса нужны тнк
        • 0
          Нет аватара CheBurashka46
          28.11.1219:20:23
          поспите и все пройдет-там почти некого жалеть
      • 0
        Нет аватара guest
        28.11.1206:08:30
        Основная проблема детройта в определённой прослойке населения, и по другим штатам такая же проблема...
        • 0
          MAF MAF
          29.11.1207:55:57
          Ошибаетесь, ибо это очень просто свалить все на _неправильную_ "прослойку населения", вместо того чтоб увидеть реальную проблему в Штатах, с которой не хотят бороться и более того закрывают глаза как будто ее нет.
    • 0
      Нет аватара shed
      28.11.1205:05:00
      Ух ты, сколько мне сразу навтыкали претензий…     Сразу все и не охватишь, будем разбираться по порядку поступления. Первое. Тема, - производство – не обязательно должна демонстрироваться тупо, в лоб. На сайте, насколько я успел разглядеть, много умных людей, способных читать и между строк. И понимающих, например, что производство в стране/городе развивается не ради производства, а ради улучшения условий жизни людей, страну/город населяющих. Что внешний вид города, в значительной мере зависящего от положения дел в городском автопроме, является индикатором этого положения дел. Неплохо дела идут на ГАЗе и у его партнеров, город получает возможность развиваться активнее. И этой возможностью пользуется. Радуя нижегородцев.
      • 0
        Нет аватара shed
        28.11.1207:30:17
        Второе. В мире, тем более в таком сложном, как мир нынешний, ничего не происходит из-за какой-то одной проблемы. Как сейчас часто говорят: Все происходит так, как происходит, потому что многое происходит одновременно... Или с небольшим временным сдвигом. Так же было и в Детройте. 1. Отсутствие у амеров конкурентов в первые послевоенные годы, - разленились, нюх потеряли и не справились с конкурентами, когда те появились… 2. Власти страны довели страну и Детройт (в 1967-68 гг) до расовых бунтов… 3. Потом вынуждены были потихоньку отпускать вожжи… 4. Усилились профсоюзы, которые пришлось ублажать щедрыми подачками в виде высоких зарплат членам профсоюзов…
        • 0
          Нет аватара shed
          28.11.1207:44:42
          … второе … за высокие зарплаты работягам в Штатах надо было и СССР благодарить: властям амерским пришлось тогда доказывать преимущества Амерской Мечты перед социализмом… 5. Ленивые манагеры в Детройте не соизволили перейти на экономичные машины после нефтяного кризиса 1970-х, и на этом тоже их конкуренты обошли… 6. В борьбе за голоса черных избирателей политики разных уровней привлекали их, обещая различные блага вроде дешевого социального жилья, защиту прав, и дошли до «расизма наоборот» - против белых…
          • 0
            Нет аватара shed
            28.11.1223:17:26
            … второе… … и далее все слилось в порочный круг: слишком высокие зарплаты сделали Большую Тройку еще более уязвимой для наступления конкурентов, пошло постоянное сокращение рабочих мест; при этом рос дефицит специалистов высокого уровня, так как белые (а такие специалисты в основном были среди них) город спешно покидали… В общем, сейчас в городе с инфраструктурой на 1,5 миллиона человек живет около 600-700 тысяч человек, половина из которых не платит налогов – по причине низких доходов или почти полного их отсутствия… В общем на эту тему можно говорить много, но одно точно можно сказать – к упадку и Детройт в частности, и Америку целом привела не какая-то одна причина, а целый их клубок (постоянно увеличивающийся в размере)…
            • 0
              Нет аватара shed
              28.11.1223:20:21
              И в заключение. … > Знай наших    . И меньше слушай «их» советы. Это мой посыл. А сравниваю я состояние дел в производстве у нас и у них по ангельско-дьявольской шкале. Если Акула – это такой ангел, каковым она себя выставляет и на основании сего всех в мире учит жизни, то все в Акульем царстве должно быть безупречно белоснежным и идеальным. А с «империи зла» что взять, так что любое, даже небольшое наше достижение нами самими высоко оцениваться должно, имхо. ЗЫ. Приятно первоначальное гостеприимство, оказанное недостойному новичку первым встречным. И место сразу указали, - тонко так, деликатно. И сырья подбросили на лепешку кизяка. Чтобы не замерз в одиночестве у своего костерочка. Зима все-таки наступает    
      • 0
        zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
        28.11.1208:51:49
        я сам с Нижнего, город реально преображается,да и не только Н.Н.,Россия возрождается!!!
  • 0
    drHemp drHemp
    28.11.1204:25:04
    если сравнивать детройт то лучше с Тольятти! при чем тут нижний?
    • 0
      Нет аватара shed
      28.11.1205:07:13
      Тольятти итальянцы помогали строить. А ГАЗ - амеры    
  • 0
    Bdd Bdd
    28.11.1205:48:12
    прям в тему сайта
  • 0
    Нет аватара WJ
    28.11.1208:34:21

     © static.panoramio.com

    Был я в вашем Бологом Детройте - дыра дырой.

    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      28.11.1209:31:03
      Вот-вот. Состояние ГАЗа и других показанных объектов в Нижнем - результата действий государства, а в Детройте такой поддержки не было и частному бизнесу пофиг на разваливающийся театр. Сравнение не корректно и попахивает очковтирательством.
      • 0
        Нет аватара mmx
        28.11.1209:54:26
        Ващето в 2008-2009 Обама подарил ГМ и Форду десятки миллиардов бюджетных денег. Забыл?
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          28.11.1210:20:57
          Но не зданию оперы, школы, церкви и банку. А уж Форду самому решать во что вкладывать деньги и скореевсего не в старый ушатанный завод...
          • 0
            Нет аватара mmx
            28.11.1210:26:20
            Ты только что сам писал "состояние ГАЗа", а щас уже соскакиваешь на оперы и школы? Ловко, продолжай в том же духе.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              28.11.1210:37:19
              других показанных объектов в Нижнем
              на оперы и школы?
              Не улавливаете корреляцию?
              Ловко, продолжай в том же духе.
              Везде враги мерещатся?Красные циферки затуманивают сознание?
    • 0
      Нет аватара mega
      28.11.1210:05:55

       © goroda-prizraki.narod.ru

      Все блистает с фасада? То же самое - вид сзади. Фото с этого сайта: http://goroda-p...ru/detroyt.html Народу на набережной много? Так соревнования проходят, над водой самолетики препятствия преодолевают, а на набережной зрители.

      Отредактировано: mega~10:32 28.11.12
      • 0
        Нет аватара WJ
        28.11.1211:11:25
        Не сзади, а с середины. У Детройта мёртвый мидтаун, а пригороды и центр - вполне себе живы. То же самое, но не в таком масштабе - в Санкт-Петербурге. Центр окружён кольцом из полузаброшенных заводов, которые сейчас потихоньку перестраивают в жильё - а предприятия в основном обживают окраины. Это кольцо - средний город в Петербурге - также весьма депрессивен. Мэр Детройта уже давно носится с планом снести заброшенный мидтаун и привести город в соответствие с реальным числом жителей - надо ли говорить, что лаже охрана этих развалюх от всяких наркоманов влетает в копеечку.
        Отредактировано: WJ~11:17 28.11.12
        • 0
          Нет аватара mega
          28.11.1213:13:14
          Вы это...про Питер поаккуратнее. Нет у нас ни одного такого разрушенного театра, отеля или вокзала, как в Детройте. И даже в 90-е годы не было. Театры все работали, хотя платили актерам мало. Вокзалы были без косметического ремонта, грязноватые, но работали. Колеи ж/д не ржавели, не зарастали лесом. Нет и не было кварталов заброшенного жилья. Была одна знаменитая улица Шкапина, которую начали в конце 80-х частично ремонтировать -реставрировать, там дома вековые стояли занятной архитектры...но случилась перестройка, кап. ремонты остановились. В итоге улицу почти полностью снесли - но уже в нынешнем веке. Отстраивают теперь заново...вот макет застройки. Белые-новые дома. Остальное-старая застройка.

           © m1.bfm.ru

          Обратите внимание-улица небольшая...все снятые ужасы Питера снимались на этом отрезочке, в разных ракурсах.

          Отредактировано: mega~13:15 28.11.12
          • 0
            Нет аватара WJ
            28.11.1218:35:22
            Нет у нас ни одного такого разрушенного театра, отеля или вокзала, как в Детройте.
            Где вы прочитали про театры? Я чёрным по белому написал, что в "средний город" Петербурга входит ПРОМЗОНА - Красный Треугольник, зона Витебского вокзала, Электросила, Техприбор, Бадаевские склады, Волковская, Фарфоровый городок, Московская товарная, 31-й квартал, Яблоновка, ЛЭМЗ, Красный Выборжец, набережная. Едва ли не всё это или пойдёт под снос, или уже переделано под офисы.
            • 0
              Нет аватара mega
              28.11.1220:32:36
              Цитирую Ваше сообщение: @То же самое, но не в таком масштабе - в Санкт-Петербурге. @ Я спорю с Вами - не то же самое. Нет в Питере заброшенных и разрушенных театров, отелей, вокзалов, нет и заброшенных кварталов жилья. Единственное исключение-улица Шкапина злосчастная. часть домов расселили еще при Советах, поставили на капремонт.А какие капремонты в 90-е? (Вы разницу понимаете -людей расселили, дали им другое жилье, в отличие от Детройта, где люди просто вынуждены были бросить свои дома.) Улица стала разрушаться на радость кинематографистам и недругам России. Её в конце концов снесли. Промзона - отдельный разговор. Потихоньку осваивают, ул. Говорова преобразилась. На Выборгской стороне много сделано. Красный Треугольник -вообще памятник промышленной архитектуры, он работает мал -помалу и сдает свои помещения. Электросила, ЛЭМЗ и и Техприбор работают, ЛФЗ - тоже. И Московская Товарная пашет-чем она Вам не угодила? Разве на Московской-товарной рельсы заросли лесом-кустарниками?
              Отредактировано: mega~20:33 28.11.12
              • 0
                Нет аватара WJ
                28.11.1221:02:51
                Полностью цитату вас в школе не учили приводить?
                У Детройта мёртвый мидтаун, а пригороды и центр - вполне себе живы. То же самое, но не в таком масштабе - в Санкт-Петербурге.
                Ни слова о жилье. Ни слова о театрах, ни слова ни о чём, кроме как о территориальном расположении депрессивных районов.
                Разве на Московской-товарной рельсы заросли лесом-кустарниками?
                Её снесли к хренам, медленный вы наш.
                • 0
                  Нет аватара mega
                  28.11.1221:26:57
                  Не надо сравнивать Детройт с полуразрушенным центром города и наш Петербург.

                   © tainy.net

                  "По обилию руин с Детройтом трудно конкурировать — в нем примерно 80 000 полуразрушенных и заброшенных зданий. В центре города стоят пустые небоскребы с выбитыми стеклами. Их не сносят главным образом потому, что у города на это нет денег. Кроме того, некоторые владельцы зданий предпочитают сохранять ветхие постройки в надежде, что земля в центре рано или поздно подорожает." Что касается Московской-товарной - она ведь не брошена, перенесена и работает. И таких вокзалов у нас нет и не было.

                   © static.guim.co.uk

                  http://doseng.o...t_photos_05.jpg

                  Отредактировано: mega~22:30 28.11.12
        • 0
          geliotrop geliotrop
          30.11.1215:42:12
          пригороды и центр - вполне себе живы
          Хм... Сенатор в конгрессе штата Мичиган Рик Джонс (Rick Jones) не исключил, что город Детройт может быть расформирован из-за сложного финансового положения.
    • 0
      Нет аватара shed
      28.11.1223:22:42
      В американской прессе Детройт называют пончиком (то есть, городом с пустой серединой). В некоторых районах дом можно купить всего за 6000 долларов, правда желающих пожить в таких районах маловато. Так как «Детройт, – по словам адвоката Ассоциации полицейских Детройта Донато Иорио, - самый опасный город в США, с самым большим количеством убийств… Сотрудники полиции увольняются, потому что не могут позволить себе жить в Детройте и работать по 12 часов в сутки за те деньги, которые им платят… Они просто деморализованы, и умывают руки, потому что не могут больше позволить себе здесь жить и работать…». В 2011 году в Детройте было совершено 344 убийства, и, как ожидается, по итогам 2012 года эта цифра может возрасти…   
      • 0
        Нет аватара mega
        29.11.1200:13:20
        Попадалось на фото Детройта объявление - дом продается за 2 доллара.
  • 0
    Doc Doc
    28.11.1209:25:09
    Вот лучше бы правда в личный блог.
  • 0
    Mishania Mishania
    28.11.1209:43:41
    это однозначно в личный блок модератор, приди!    
    • 0
      Mishania Mishania
      28.11.1209:44:22
      а еще я плюсанул вместо минуса случайно
  • 0
    rvk rvk
    28.11.1210:35:59
    Был в нижнем. И такой вопрос. Парк ваши власти собираются облагораживать?
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      28.11.1216:37:15
      Извините за вопрос на вопрос, а Вы в каком парке были?
      • 0
        rvk rvk
        28.11.1216:39:59
        Там где стадион. Его похоже не трогали с советских времен.
        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          28.11.1217:05:25
          Скорее всего "Парк 1 Мая". Он действительно не очень ухожен т.к. не вполне удачно расположен. Сейчас он скорее буфер для болельщиков, чтобы не все сразу на станцию метро, или остановку автобуса приходили. Да и по меркам Нижнего - это скверик   . Если будет желание, заедте в следующий раз в парк Швейцария, в Сормовский или Автозаводский парк.
          • 0
            rvk rvk
            28.11.1217:20:44
            Ну он рядом с вокзалом, первое что видит турист     Да и болельщики что не люди? Мы тоже хотим ухоженный парк    
            • 0
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              28.11.1218:17:41
              Уволил бы того экскурсовода сразу, который бы повел туристов в ту сторону. Там "спальный" район. Все достопримечательности ровно в противоположном направлении. Да и Нижний Новгород не центр туризма (хотя посмотреть есть что), другим деньги зарабатывает. А внимание к футболу в Нижнем Новгороде примерно на том же месте как и ФК "Волга", т.е. последнем - предпоследнем, так что не обессудьте. Вот хоккей - другое дело   .
    • 0
      Нет аватара shed
      28.11.1223:25:09
      Вы этот парк «в расцвете его запустения»     не видели. Конечно в Нижнем, как и в любом российском городе, и в России в целом, работы по улучшению жизни – вагон и маленькая тележка. Но при сравнении жизни у них и у нас внушает оптимизм направление стрелок на воображаемом графике: у нас стрелка худо-бедно, но вверх идет, а у них – вниз. И довольно стремительно. Повторю свою мысль из одного из предыдущих постов. Сравнивать их и нас лучше по ангельско-дьявольской шкале. Если Акула – это такой ангел, каковым она себя выставляет и на основании сего всех в мире учит жизни, то все в Акульем царстве должно быть безупречно белоснежным и идеальным. А с «империи зла» что взять, - так что любое, даже небольшое наше достижение нами самими высоко оцениваться должно, имхо    
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    28.11.1218:03:40
    Читал что Детройт умер от автомобильных пробок, власти маниакально уничтожали общественный транспорт в итоге город стал неудобен для проживаения + рассовые проблемы.
    • 0
      DV DV
      28.11.1218:36:49
      Прямо как у нас в 90-е...
  • 0
    user78 user78
    28.11.1218:29:39
    власти маниакально уничтожали общественный транспорт в итоге город стал неудобен для проживаения
    с общественным транспортом проблема практически во всех городах США. Поэтому люди вынуждены покупать в кредит машины, без машины просто не выживешь.
    + рассовые проблемы.
    это тоже проблема всех США, особенно южных (знакомый из Алабамы рассказывал, что вечером выходить из дома погулять равносильно самоубийству, с наступлением сумерек на улицах правят преступники афроамериканцы).
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL
      28.11.1218:41:05
      Это страшилки из серии "В России правит кавказская мафия, на улицы выйти не возможно изобьют/убьют"
      • 0
        MAF MAF
        29.11.1208:03:09
        А вы не пробовали почитать бумажку, что дают в ренте машин с ключами? Очень интересное чтиво. Не буду вам портить впечатление - возьмете в прокат машину расскажите, что там написано. ЗюЫю Дело было в Атланте.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    28.11.1219:00:08
    А я Плюсанул за старания и за нормальные коректные ответы автора . Насчёт в Личный Блог согласен, там вроде как более к месту.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,