стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
Bdd 29 ноября 2012, 14:17

Т-50 продолжают испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сделанные в последние дни на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском фотографии продолжающих летные испытания двух первых опытных образцов истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолетов Т-50-1 (бортовой номер "051") и Т-50-2 (бортовой номер "052").

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052"). На заднем плане виден самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, ноябрь 2012 года (с) Вячеслав Бабаевский / russianplanes.net

Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, ноябрь 2012 года (с) Вячеслав Бабаевский / russianplanes.net

Первоисточник http://bmpd.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://topwar.ru

  • Bdd
  • 46
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    29.11.1215:56:38
    Когда предполагается завершить испытания? Хотелось бы уже видеть машинку в серии и троллить пендосов с их F22/35    
    • 0
      Bdd Bdd
      29.11.1217:07:42
      да уж - в войска ждем с нетерпением! а подробности наверно к более компетентным чем людям, а то я наобещаю - потом делай   
    • 0
      user78 user78
      29.11.1217:27:01
      Когда предполагается завершить испытания?
      «Партия истребителей 5-го поколения поступит в ВВС для войсковых испытаний в 2013 году. Поступление в войска первого серийного образца истребителя 5-го поколения ожидается в 2015 году», - сообщил главком Военно-воздушных сил России Виктор Бондарев. Всего планируется закупить 60 таких самолетов, рассказал Бондарев. 24 июля 2012.
      Отредактировано: user78~17:32 29.11.12
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        29.11.1220:54:29
        Предполагаю сейчас осторожно говорят о 60, держа в уме возможности промышленников. Надеюсь, что количество будет сдвигаться в правую сторону, по координатному лучу натуральных чисел.
        • 0
          user78 user78
          29.11.1220:57:05
          Предполагаю сейчас осторожно говорят о 60, держа в уме возможности промышленников.
          это первый планируемый заказ. За ним наверняка последуют и другие. Вряд ли всю программу затевали всего для 60 самолётов    
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            29.11.1221:16:47
            Полагаю, что заявление было сделано в рамках ГПВ-2020. Так то, конечно не 60 - еще на экспорт толкать их надо, как минимум, вернуть денюжку и получить навар.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          30.11.1210:18:19
          Я горжусь русской интелигенцией, которая еще в состоянии написать такое:
          сдвигаться в правую сторону, по координатному лучу натуральных чисел.
          Причем без всяких издевательских экивоков. Редко читаешь и слышишь красивую речь, грамотного человека. Спс - глаз порадовали, а то нОнешнЯЯ ЫнжЭнирЫ как начнут в курилке "базары тереть", так такое впечатление, что на зону завод перенесли...
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    29.11.1217:26:23
    Хмм, а что это за полоски на носовом обтекателе 52 борта?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1217:38:04
      а что это за полоски на носовом обтекателе 52 борта?
      Изолента...    
      • 0
        Нет аватара mega
        29.11.1218:06:31
        Точно изолента...шоб фанэра не разлезалась.
        Отредактировано: mega~20:57 29.11.12
        • 0
          rvk rvk
          29.11.1218:09:24
          Да какая там фанера! Они надувные, просто воздух пропускают, вот и залепили дырки.
          • 0
            Bdd Bdd
            29.11.1218:15:27
            злые вы - я в детстве тоже изолентой мотоцикл и шлем обклеивал - тюнинг
            • 0
              Нет аватара mega
              29.11.1220:59:25
              А я ступни обматывала - чуть выше большого пальца, когда в детстве танцам училась. Чтоб стопа не разлезалась...
              Отредактировано: mega~20:59 29.11.12
              • 0
                Нет аватара strange2007
                30.11.1206:01:29
                Тюююю! какие же вы все предсказуемые! Вот мы в детстве, делали носки с подогревом. Так вот спираль лепили изолентой. Эх, было же время. Помню первую версию включил, до дому еле добежал, носок быстро прогорел, а изолента долго плавилась. P.S. во всех опытах ни кто не пострадал
                • 0
                  DeeCo DeeCo
                  30.11.1212:43:46
                  А я линолеум пришивал к обуви, чтобы скорость на горках быстрее была. Не спрашивайте, как я на горку забирался :D
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    30.11.1212:48:06
                    Блин, вот мы, мелкие балбесы, пытались раскатать обувь (как можно больше кататься на подошве и она становилась скользкой), мазали жиром и мазями для лыж, а тут надо было всего то приклеить линолеум... Пойду детям расскажу, что бы не повторяли ошибки взрослых
                    • 0
                      DeeCo DeeCo
                      30.11.1212:55:23
                      Вы там осторожней, молодежь нынче не вся адекватная, могут и в суд подать в случае травм    
                      • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1218:16:50
            Они надувные, просто воздух пропускают
            Не надо пытаться очернить наш авиапром! Это не резина, а пластмасса!    
          • 0
            Нет аватара guest
            29.11.1218:48:45
            Вот зайдёт на сайт человек, незнакомый с местной публикой, и примет комменты за чистую монету   
      • 0
        Bdd Bdd
        29.11.1218:11:59
        у меня была такая версия, - изолента чтоб не путать самолеты когда они без номеров гоняют))
      • 0
        Нет аватара guest
        29.11.1219:16:01
        Про изоленту шутить не надо, это просто универсальный материал, и он способен творить чудеса. Даже самолет изолентой(или скотчем, не помню) латали, он взлетел и это по телеку показывали, а телек не врет.(разрушители легенд)
        Отредактировано: Николай~19:16 29.11.12
      • 0
        DeeCo DeeCo
        30.11.1212:48:03
        Так синяя же прочней, зачем черной - непонятно.    
    • 0
      Letun Letun
      29.11.1218:01:30
      Для отработки заправки от танкера, ЕМНИП.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1218:03:03
      Датчики люфта носового обтекателя. Пока экспериментальная разработка, но в итоге изделие всегда будет держать нос по ветру.
      • 0
        ivankun ivankun
        29.11.1219:56:39
        Для сверхзвука актуально.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        29.11.1221:06:47
        изделие всегда будет держать нос по ветру.
        Держать нос по ветру?!(это к госпоже Чуриковой и иже с ними) "Шурик - это не наш метод" (С) Простите не удержался.
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        29.11.1221:12:01
        Это обычные маркеры для съемки дозаправки.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    29.11.1220:50:14
    Машина чертовски красива! А четверочка будет в этом году?
  • 0
    Нет аватара guest
    29.11.1222:02:21
    Интересно после смерти последнего Раптора ф22 http://sdelanou...ount/MiG-42MFI/ перестал комментировать наш т 50   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      29.11.1222:09:19
      Нет ничего интересного комментировать новость о 2 оставшихся бортах, из которых 1 нелетающий.
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        29.11.1222:33:24
        Ты фотографии научись рассматривать, которые комментируешь, идиот
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        29.11.1222:38:02
        Все три прототипа этого самолета - Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3 летают. До конца года к ним присоединится борт Т-50-4.
      • 0
        Нет аватара molodoi_4elovek
        30.11.1200:25:01
        летают все 3, причем пару дней/неделю назад все 3 в один день летали, если верить форуму paralay
      • 0
        Нет аватара germanych
        30.11.1201:24:37
        это он про Хряпторы.   
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        30.11.1210:23:39
        Так ты жив? Мы знали! Мы знали! Приятно черт побери увидеть старого аппонента ибо даже будучи злым противником, частенько Вы сэр говорили правильные вещи! Вам только сегодняшней конкретики не хватает.
        • 0
          Нет аватара Beltar
          30.11.1217:26:30
          Он бессмертен. Кстати, тут к вам вопрос возник в связи с одним спором. Насколько эффективны МиГ-25 и МиГ-31 при перехвате SR-71?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            01.12.1222:23:01
            Я про 25 не скажу, но 31 был не под него сделан. Смотрите возможности РП-31
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.12.1216:16:27
        Миг, зайдите на сайт Сухого. Там выложены фотографии в высоком разрешении всех трех летающих бортов.
    • 0
      Нет аватара KPVT
      30.11.1203:40:01
      А я вот думаю, что не стоит шутить над авиакатастрофами. Сегодня у них, завтра у нас. Хотя то, что амеры опять обосрались с пропиаренным раптором - приятно      
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    29.11.1222:42:38
    Нет ничего более вечного, чем то, что замотано изолентой. В особенности синей.    
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ENTER7
    30.11.1212:48:37
    А есть ли инфа о дальнейшей судьбе ТУ - 334, ведь такой перспективный борт был для наших не очень комфортных взлётных полос...
    • 0
      Нет аватара unwise
      30.11.1213:02:25
      ШО??? ОПЯТЬ??? тут в каждой ветке про самолеты нет-нет да про ТУ-334 понапишут.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      30.11.1222:36:03
      Нет у него дальнейшей судьбы. Совсем нет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1223:06:15
      А есть ли инфа о дальнейшей судьбе ТУ - 334
      В Монино!    
      для наших не очень комфортных взлётных полос
      Аэродромы областных центров постепенно ремонтируются и модернизируются.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,