стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

Статистика снова опровергает плакальщиков:

"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

 

читать полностью


  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1217:13:46
    будет приоритет - будем не будет приоритета - не будем сегодня приоритеты - поднять Армию, поднять Флот, вывести Космос из пике, поднять Авиацию гражданскую, поднять выше Энергетику, развить Дальний Восток, создать тысячи новых рабочих мест, я думаю это всё и не только, намного важнее проекта скоростного поезда, который будет полностью наш от инжиниринга и до производства его компонентов...
    • 0
      Нет аватара svg2112
      02.12.1217:18:27
      Ну может быть. Просто самый главный компонент развития страны это дороги. И жаль, что мы тут полностью зависимы. С нашими размерами, у нас должны быть приоритеты в первую очередь в дорогах, как асфальтовых так и железных. Пока мы не имеем ни того ни другого в нормальном виде. И мало того что дорог нет, к сожалению и того, что должно по ним ездить мы своего сделать не можем.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1217:23:34
        дорог же больше только стало))) камазы, локомотивы, вагоны, тонары это всё у нас производится вполне без особого вмешательства извне, а скоростные проекты это скорее проекты престижа, ну и в конце концов надо же когда то начинать, ща разрабатывается совместный проект скоростного поезда, ну не Ж/Д специализация у нас, вот атомпром, сырье, впк, пытаемся вклиниться в гражданскую авиацию... вот оно наше, а перспективные разработки на ж/д не наша специфика, и даже при всем этом, первый газотурбовоз вроде как в России создан, для индийского тендера...
        Отредактировано: Сергей Богданов~17:27 02.12.12
        • 0
          Нет аватара svg2112
          02.12.1217:34:08
          Вот и странно, что то что должно быть наше, совсем не наше. При наших просторах, люди должны иметь возможность быстро передвигаться по стране. Только тогда будет возможность реально развивать страну. Сейчас выезд за 100 км от города у нас это событие, дальше 200 это вообще уже путешествие и это с нашими размерами. В Европе с их автобанами и автомобилями, поездка за 200 км это обычное дело, можно и на работу ездить каждый день. А свой скоростной поезд, мог бы решить множество проблем, а скоростные электрички? На дачу за 100 км от города за 30 минут, плохо? Всё это просто расширило бы граница в которых обитает население а значит цивилизация бы расползалась бы дальше. Сейчас отъедешь на 100 км, ощущение, что попадаешь на 15-20 лет назад.
          • 0
            Нет аватара guest
            02.12.1217:42:34
            При наших просторах, люди должны иметь возможность быстро передвигаться по стране.
            возможности есть, разве не видно... вот вам сапсан, вот обычный фирменный поезд, вот вам автобус, вот самолет, вот вам вертолет, вот вам такси))) вот вам личный автомобиль нееет, ну если вам нужно на Магадан или в Петропавловск-Камчатский, тут вы правы, но проблема досягаемости своих фарпостов есть и в США, и в Канаде, и в Китае, и в Индии, сегодня технологии не дошли до того уровня, который смог бы обеспечить каждому одинаковые по своей скорости мобильные возможности... хочешь сэкономить время - плати, возможности есть, а вопрос денег это другой вопрос
            • 0
              Нет аватара svg2112
              02.12.1217:48:27
              вот вам сапсан, вот обычный фирменный поезд, вот вам автобус, вот самолет, вот вам вертолет, вот вам такси))) вот вам личный автомобиль
              Да не смешите. На дачу за 80 км от города я еду только ночью в течении 1 часа. Если ехать вечером или утром это минимум 2 часа. Сапсан дорог и не так быстр. Фирменный поезд это не ежедневные поездки это уехать в отпуск. Нужно что-бы люди ехали за 300-500 км дёшево и быстро. Что-бы была возможность искать работу в дали от места проживания.
              • 0
                Нет аватара guest
                02.12.1217:55:26
                Нужно что-бы люди ехали за 300-500 км дёшево и быстро.
                дешево?    загуглите цены билетов на пригородный транспорт в высокоразвитой Германии    а потом скиньте сюда же цены на Японские "световые" поезда    сравним с ценами на наших РА и "электронах"   
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  06.12.1219:28:57
                  загуглите цены билетов на пригородный транспорт в высокоразвитой Германии
                  Делов-то, билет выходного дня рулёз - 5 рыл за 40 евро и езжайте на дачу всем кагалом.
                  а потом скиньте сюда же цены на Японские "световые" поезда
                  Не знаю что такое "световые поезда". Цена на "Шинкансен" примерно вдвое выше отечественных скоростных, скажем, до Хиросимы от Токио-центральной - 900 км за ~18500 Y (примерно 7000 р.), до Киото 550 км ~13500 Y (5000 руб), до Мицусавы 470 км 12500 Y (4700 р), от Москвы до Питера ~660 км "Сапсан" в декабре от 3200 до 3500 (есть правда раз в день "Невский экспресс" за 2200-2500). Для регулярных поездок можно использовать JR Pass (National по всей стране от 11 тыр на 7 дн. до 25 тыр/мес, по регионам по-разному, можно найти довольно выгодные варианты). Насчет пригородных - внутригородских, скажем, мой регулярный маршрут Токио-центр - Кокубунджи по Тюо-лайн ~200 руб в один конец, небольшая скидка на абонемеент, по расстоянию сравнимо с Москва-Курский - Подольск. Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.12.1220:44:26
                    Правда, сравнивая цены, все же не надо забывать, что у япов средняя з/п в 5 раз выше.
                    вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      07.12.1209:21:04
                      вот-дак какого лешего вы тут стонете?)))
                      Кто стонет? Вам кажется.
                      Отредактировано: ak262~09:21 07.12.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.12.1217:25:50
                        я не конкретно про вас, я про определенную прослойку общества, которой опять не угодили   
              • 0
                Нет аватара mega
                02.12.1218:57:43
                А раньше мы на дачу на электричке ехали до Клина, потом-автобусом 15 км, потом еще-3 км пешочком. Машины были экзотикой.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.12.1202:45:27
                Ты хочешь на дачу на 100 км за 15 минут и 30 рублей? А чего еще ты хочешь? А пятикомнатную квартиру в Москве за 100 тыщ рублей - ты не хочешь??? Вчера ездили на новоселье к знакомым, Амстердам-Лейден, 47 км. Электричка и пару км на автобусе - 10,30 евро с человека в одну сторону, час тридцать в пути. 400 рублей за проехать 47 км за полтора часа - чего ты хочешь, болезный??? Научись себя и окружающих уважать. Похоже, ты себя держишь за быдло. Ты хочешь ехать дешево и быстро? Летай самолетами, езди поездами или на автобусах, или на собственной машине - это в нашей стране дешево и быстро.
                Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 03.12.12
                • 0
                  Нет аватара svg2112
                  03.12.1209:26:58
                  Квартиру не хочу, хотя ипотеку с европейским процентом может быть и взял бы, но не в Москве. На дачу хочу не за 30 рублей а по адекватной цене и не на электричке. А вот бабушка ездит на 45 км в душной электричке 1 ч 20 минут. В Амстердаме они могут ездить как хотят, мне на них пофиг. Я живу в самой богатой и большой стране, где живут очень умные люди, которые могут сделать так, что бы я передвигался по хорошей дороге и моя бабушка ездила в нормальном поезде. Я в свою очередь, работаю в бюджете между прочим, не занимаюсь бизнесом и получаю обычную зп.
                  Летай самолетами
                  Самолётами на дачу и в казино летают те кто украл у меня деньги вместо того что бы пустить их на дороги и развитие собственных сапсанов, и другого.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    03.12.1211:50:50
                    Хотеть - это недостаточно. Нужно работать, а не ныть, повышать ВВП страны, тогда и будет прогресс. Нет - страна у нас далеко не самая богатая, см. ВВП на душу населения. А вот железные дороги - да, одни из лучших в мире. С чего бы в 7 ч утра на улице было бы жарко, а в электричке - переполнено и душно? Даже в самые жаркие годы такого нет.
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      06.12.1219:37:12
                      С чего бы в 7 ч утра на улице было бы жарко, а в электричке - переполнено и душно? Даже в самые жаркие годы такого нет.
                      Да ну? У нас (в России) летом в последние годы в 7 утра может быть за +30, в электричках, особенно новых серий, может быть душно и в 5 утра (плохая вентиляция - окна открываются плохо). Это я вам не из теоретических соображений, а из практики. Как там у вас в Голландиях - не знаю.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  06.12.1219:34:35
                  Электричка и пару км на автобусе - 10,30 евро с человека в одну сторону, час тридцать в пути.
                  Шо ж вы так мучаетесь вдали от родины - приезжайте к нам на Колыму!
        • 0
          Нет аватара svg2112
          02.12.1217:40:35
          Круто конечно, ничего не скажешь. Вот тоже ссылка Your text to link here...
          Отредактировано: svg2112~17:41 02.12.12
          • 0
            Нет аватара guest
            02.12.1217:51:41
            круто, чо    правда японцы аки китайцы копируют всё со всего мира, правда лицензии свои проплачивают и придерживаются международного права в отличии от западного соседа    вот только вопросик маленький вот сделают они свой супермагнитомегатронный состав - вот кому он нафик будет нужен?))) а вот Суперджет, МС-21 уже являются желанными продуктами новые реакторы пр-ва РФ тоже желанные технологии зарубежом российские сборочные линии по танкам, самолетам, ракетным катерам, тоже пользуются спросм зарубежом, ну а Япония, ну а что Япония, у неё кроме автопрома да и наверно судостроения особых фундаментальных платформ в экономике и нет, хотя наверно самый писку них это СТАНКОСТРОЕНИЕ... свой "оборонный" флот они создали за счёт технологий США, истребители так же... и вот так посмотришь на Японию, вроде и то делают и это, а технологий своих, именно коренных, не так и много
            Отредактировано: Сергей Богданов~17:52 02.12.12
            • 0
              Нет аватара svg2112
              02.12.1218:02:04
              Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий, заканчивая самим образом жизни. Не в том плане, что нам оно нужно, в том плане на сколько они смогли приспособится к своим условиям жизни. А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый. Одно дело, когда ты ищешь работу в районе своего посёлка, и совсем другое, если район поиска расширяется в диаметре 1000 км. Есть разница? Сколько возможностей сразу. Согласитесь, если есть возможность уехать за 500 км в течении часа, это не плохо. Я мог бы ездить в Москву на работу, и у меня не стоял бы вопрос с переездом всей семьи и снятием квартиры.
              • 0
                Нет аватара ak262
                06.12.1219:46:06
                очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд,
                Да, в общем-то, на расстояние over 100 км только на них и ездят если по ж/д. Вполне всем доступная цена.
                а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами
                Протяженность Японии весьма нехилая, вот заселенность - да, существенна, "Шинкансены" идут на некоторых направлениях чаще, чем подмосковные электрички.
            • 0
              Нет аватара guest
              02.12.1218:08:49
              я вам одно могу сказать-спуститесь с небес на землю   
              А кому нужен такой поезд? Вопрос глупый.
              очень даже неглупый, учитывая его стоимость, стоимость путей, далеко не каждый гражданин Японии сможет позволить себе билет на такой поезд, а уж про рядовых граждан РФ я вообще молчу, дак и как вы себе представляет такие поезда с такими путями в - 30 например, а в +40??? а ничего что протяженность Японии , особенно её обжитых прибрежных районов это просто миллиметры по сравнению с просторами и расстояниями между россйскими городами, да такие проекты в условиях РФ никогда не окупяться, проще самолетов наклепать и аэродромов настроить
            • 0
              user78 user78
              02.12.1218:49:26
              Я сам в Японии не был. Были знакомые. Говорят, что это, что-то невероятное, нам даже представить сложно. Начиная от технологий,
              по ряду технологий Японии до России ещё как до Луны (особенно, в космической, атомной, авиационной, военной отраслях).
              заканчивая самим образом жизни.
              многие японцы живут как роботы, врагу не пожелаешь такой жизни:
              Отпуск в Японии не длится больше 9 дней в году Согласно исследованию, которое публикует Telegraph, японцы могли бы отдыхать 16, 5 дней в году, однако использовали для личных целей только 9 дней.
              А так - да, территория маленькая, климат мягкий, отчего ж не благоустроить. Тем более, во время холодной войны им америкашки помогали неслабо.    
              Отредактировано: user78~18:51 02.12.12
    • 0
      user78 user78
      02.12.1218:46:20
      Ну может быть. Просто самый главный компонент развития страны это дороги. И жаль, что мы тут полностью зависимы.
      В чем "полностью зависимы"? 60000 вагонов и 500-600 локомотивов в год производится именно в России, а не в Германии     А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 лет     Вся надежда у них на русских, иначе вылетят в трубу.
      Пока мы не имеем ни того ни другого в нормальном виде.
      мы имеем и того и другого в нормальном виде.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.12.1219:29:40
        А сапсанов всего несколько штук и надо, 1 раз закупили и дальше немцы сосут лапу до следующего заказа через 10 ле
        Ну кто же вам считает. "Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан". Как сообщает "Интерфакс", общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро. По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми - около 297 миллионов). Поставки "Сапсанов" начнутся в январе 2014 года. Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь "Сапсанов" обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,