стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 9

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    04.12.1209:06:37
    А вы не в курсе идут сейчас у нас работы по ДРЛО!? Ведь Як-44 насколько я понимаю был выполнен только в виде макета в 1990 году. В 1992 году финансирование проекта прекращено. Опытные образцы для испытаний так и не появились.

     © militaryrussia.ru

    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      04.12.1210:43:36
      А вы не в курсе идут сейчас у нас работы по ДРЛО!?
      Не идут
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        04.12.1210:56:06
        Жаль. Самолёт очень нужен. Думается к 2018 году зашевелятся. Без таких машин, авианосцы больше 50 000 тон строить бессмысленно, ибо авиакрыло без ДРЛО не чего не видит дальше своего носа, следовательно функции авиационной ударной группы засылаемой на 500-1000 километров от корабля быть не может. А прикрывать корабельную группировку могут 10-20 стареньких но надёжных Су-33 или новеньких Миг - 29 КУБ. Для них половины нынешнего "Кузнецова" будет достаточно. Такого сценария бы очень не хотелось.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          04.12.1211:05:28
          Под новый авианосец, разумеется, возьмутся за ДРЛО. На одно его(авианосца) строительство около 10 лет уйдет, так что времени достаточно. Рисовать очередного ублюдка с трамплинным взлетом, специально для Кузи никто не будет. По крайней мере в опубликованных отчетах/прессе информации о чем-либо подобном нет.
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~11:06 04.12.12
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            04.12.1211:11:05
            Не понял. Почему - ублюдка!? Почему самолёт у вас ублюдком называется!? У Як-44 имеются обе модификации в разработке.
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              04.12.1211:20:22
              Потому что для взлета с трамплины нужно пойти на определенные жертвы
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                04.12.1213:25:11
                Что вы имеете в виду!? Мне кажется нужно просто сделать мощный трамплин, чтобы ему хватало сил выталкивать с нужным ускорением эту многотонную машину.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  04.12.1218:10:20
                  Трамплин по определению ничего не выталкивает, вы путаете с катапультой.
              • 0
                menbI4 menbI4
                04.12.1217:49:03
                Это какие жертвы? В чём техническая сложность сложность трамплина?
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  04.12.1218:09:01
                  Жертвы?! Уменьшение авиакрыла хотя бы.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  04.12.1218:09:20
                  1) Ограничение на максимальную взлётную массу самолёта (почему, собственно, программа доработки Су-33 под Х-41 и осталась на бумаге). Як-44 с трамлина просто бы не взлетел. 2) Требуется высокая скорость самого авианосца на момент взлёта, хотя бы 25 узлов.
                  Отредактировано: MiG-42MFI~18:12 04.12.12
                  • 0
                    menbI4 menbI4
                    04.12.1218:11:55
                    Т.е. дело не в авианосце, а в непереносимости самолётами трамплина?..
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      04.12.1218:19:37
                      Дело в требуемой длине разбега для взлёта, для уменьшения которой до разумных величин и используются и трамлин, и катапульты. С авианесущего корабля длиной в 300 м или менее многоцелевой исребитель с полной боевой нагрузкой (например, 6 ПКР Х-35) или самолёт ДРЛО могут взлететь только с помощью катапульты. Почему на "Кузнецове" не поставили паровую катапульту (имея её в разработке) и при этом оснастили его тяжёлыми истребителями Су-33 - отдельная тема.
                      Отредактировано: MiG-42MFI~18:20 04.12.12
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      05.12.1204:47:11
                      Единственное приемущество трамплина в его "надежности" в условиях низких температур, которое при ближайшем рассмотрении оказывается надуманным. У пиндосов, например, проблем с катапультами на северах почему-то не возникает. Что касается самолетов, то из-за уже упомянутых проблем с макс. взлетной массой, ДРЛО требуется серьезная техническая переработка под взлет с трамплина. Это новые компромисы, снижающие ТТХ самолета. Палубная авиации и без того страдает от необходимости взлета-посадки и базирования на палубе. Проще говоря, в итоге получится херня, "не имеющая аналогов", но плохо выполняющая свои основные задачи.
                  • 0
                    Нет аватара totoro21
                    04.12.1221:48:12
                    Як-44 с трамлина просто бы не взлетел.
                    - я конечно понимаю, что вам лучше знать, но вот разработчики Як-44 считали по другому...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,