стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 8

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    KrasnyKomandir KrasnyKomandir
    04.12.1221:03:42
    При либерастах итогом всех попыток построить авианосец будет это:

     © takr-kiev.ucoz.com

     © takr-kiev.ucoz.com

    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      04.12.1221:18:51
      При лебирастах попыток построить авианосец не было. Слава Богу что хоть один сохранили. С приходом Путина разговоры всё время были. Реальные же подвижки начинаются только сейчас с постройкой гигантской судоверфи в Приморском Крае.

       © picshare.ru

       © picshare.ru

       © picshare.ru

      Так же будет модернизирована "Звёздочка", там построят или уже построили док, для строительства кораблей более 100 000 тон.

      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        04.12.1221:27:58
        При лебирастах попыток построить авианосец не было. Слава Богу что хоть один сохранили.
        Сохранить из 8 имеющихся (и 1 строящегося) авианосцев 1-да,большое достижение! Да и тот небоеспособен. Планы в 90-х точно были, но дошло только до закладки сторожевого корабля "Новик" и подлодок. Впрочем, при Путине нет даже этого.
        Реальные же подвижки начинаются только сейчас с постройкой гигантской судоверфи в Приморском Крае.
        Это вы так витиевато называете добивание легендарного "Дальзавода"?
        Так же будет модернизирована "Звёздочка", там построят или уже построили док, для строительства кораблей более 100 000 тон.
        Охотно верю, поскольку деньги на утилизацию атомных крейсеров наконец-то выделили.
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          04.12.1222:01:22
          Ох Господи! Вас вообще что-нибудь хорошее окружает!? С таким количеством негатива просто невозможно жить. Не восемь авианосцев, а семь. Пять, проданы, один разрезан. Ещё раз повторяю, с таким количеством маразма в головах последнего руководства СССР и первого РФ, Слава Богу что хоть один уберегли. Он послужит центром обучения для моряков и лётчиков, которые будут служить уже на новых авианосцах, полноценных, атомных. "Кузнецов" боеспособен, регулярно выходит в Баренцево море, каждый год бывает в атлантике и редиземке. Судоверфь, о которой я говорю, строится с нуля, поищите новость о комплексе "Звезда". Картинки жаль не выкладываются сюда почему-то. На этой верфи будет строится разный тоннаж, в том числе и самый большой. Атомные крейсеры типа "Орлан", единственный сейчас в строю "Пётр Великий" принято решение вывести из резерва и перевооружить "Калибрами". У нас, их кроме "Петра Великого" ещё три.
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            04.12.1222:12:14
            Вас вообще что-нибудь хорошее окружает!?
            Спасибо нашим властям за это!
            Не восемь авианосцев, а семь.
            "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку", "Кузнецов", "Варяг".
            Слава Богу что хоть один уберегли.
            Какая логика замечательная. А сухопутную армию вы до 5 бригад не хатите сократить? Учитывая,что полезность её более чем сомнительная.
            Он послужит центром обучения для моряков и лётчиков, которые будут служить уже на новых авианосцах, полноценных, атомных.
            Для начала эти атомные авианосцы надо построить. В возможность чего при либерастическо-олигархическом строе не верит почти никто.
            "Кузнецов" боеспособен, регулярно выходит в Баренцево море, каждый год бывает в атлантике и редиземке.
            Это да. А вы знаете, что каждый выход в море для него завершается ремонтом, а длительный поход минимум полугодом дока?
            Судоверфь, о которой я говорю, строится с нуля, поищите новость о комплексе "Звезда".
            Пока речь идёт только о уничтожении "Дальзавода",а не постройке чего-то на его месте.
            принято решение вывести из резерва и перевооружить "Калибрами".
            Пока только нашли деньги на утилизацию двух. "Калибр"-это "Сиззлер"? Если да, то это страшное ухудшение оружия.
            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              04.12.1222:44:04
              Семь, всезнающий вы наш, семь. "Баку", это "Горшков" после 1990 года.    
              5 бригад не хатите сократить?
              Вы тут о чём вообще!? В 90-х всё уничтожалось, сейчас стабилизировалось и восстанавливается! Посмотрите статистику закупаемой техники и количества учений.
              "Калибр"-это "Сиззлер
              Это крылатая ракета, призванная заменить Граниты, которые увы сейчас мы не можем выпускать. Очень уверенная современная ракета. Почитайте уж пожалуйста сами ТТХ, если так интересно. А я вынужден расклинятся, пошёл готовится ко сну.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.12.1217:57:57
              Сохранить из 8 имеющихся (и 1 строящегося) авианосцев 1-да,большое достижение!
              "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку", "Кузнецов", "Варяг"
              О Боже! Василия съели черви! Давайте по порядку - не авианосцы, а авианесущие корабли. "Москва" и "Ленинград" вообще противолодочные крейсера, имеющие на борту только вертолёты! "Москва" - построен в 1967, списан в 1996 "Ленинград" - построен в 1969, списан в 1991 "Киев" - построен в 1975, списан в 1993 "Минск" - построен в 1978, списан в 1993 "Новороссийск" - построен в 1982, списан в 1993 "Баку" - построен в 1987, продан в 2004 Так что там при ВВП хуже, чем при ЕБН?
            • 0
              Нет аватара Rockets
              05.12.1219:43:16
              Спасибо нашим властям за это!
              Под лежачий камень вода не течёт. Пора бы и самому что то делать А то ведь мозг лечить, не мешки ворочать ;) Завязывайте уважаемый, не на кухне!
            • 0
              iusazo iusazo
              07.12.1206:03:46
              Пока только нашли деньги на утилизацию двух.
              Читаем: - Аналоги "Адмирала Нахимова" будут ремонтироваться? — "Лазарев" и "Ушаков", к сожалению, надо списывать, это "убитые" корабли. "Ушакову" уже 31 год. Его модернизация будет стоить дороже строительства двух новых эсминцев. http://ria.ru/i...ue=registration Еще раз -....надо списывать..... Где слова, что выделили деньги на утилизацию?... Или принято решение?.... Это его личное мнение. И посмотрите что потом написала наша "свободная" пресса: По его словам (Шлемова - прим. от iusazo), другие два корабля этого проекта - «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» - восстановлению не подлежат и будут утилизированы. http://vz.ru/ne.../26/599785.html и тут тоже http://izvestia.ru/news/536051 Главком о Лазареве и Ушакове ни словом не обмолвился: Кроме того, существует программа модернизации надводных кораблей большого водоизмещения. Так, в ближайшее время глубокой модернизации будет подвергнут тяжелый атомный крейсер "Адмирал Нахимов". http://armstass...9031&cid=25 Вспомним: - "надо списывать"; и - "По его словам.....будут утилизированы". О как, стопудов!!! без б!!! будут утилизированы". На сколько, я знаю, по Нахимову принимало решение военно-промышленная комиссия, а не Шлемов с газетой "Известия". И в тех же СМИ писали, но ранее: Схема модернизации «Орланов» будет опробована на «Адмирале Нахимове»...после чего будет решена судьба остальных кораблей проекта 1144: «Адмирал Лазарев», «Киров» и находящийся в строю «Петр Великий». http://izvestia.ru/news/501209
              Отредактировано: iusazo~17:17 07.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1222:50:42
          дошло только до закладки сторожевого корабля "Новик" и подлодок. Впрочем, при Путине нет даже этого
          Внимание, правильный ответ: http://sdelanounas.ru/blogs/12767/ http://sdelanounas.ru/blogs/17673/    
          Отредактировано: A_SEVER~22:51 04.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1222:56:49
          Реальные же подвижки начинаются только сейчас с постройкой гигантской судоверфи
          Это вы так витиевато называете добивание легендарного "Дальзавода"?
          "Дальзавод" во Владивостоке, строящаяся "Звезда" в Большом Камне - это разные заводы!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1222:59:26
          поскольку деньги на утилизацию атомных крейсеров наконец-то выделили
          Для утилизации кораблей новый док, тем более в Мурманске, не нужен!    
        • 0
          Нет аватара unka
          05.12.1204:12:57
          KrasnyKomandir Если ты в НАТО то значит тебе дают таблетку     Если говоришь и пишешь по Русски то тебя еще и колят психотропными средствами   . Если еще не укололи то жди я попросил кого надо скоро уколят.. Будешь шуршать по хате как привидение.. Сидит в Восточной Европе 1 у*бан позорище нервно психотическое и думает что работает на Америку. У нас в России уже давно Демократия и дружба с Обамой... KrasnyKomandir Знай ЧМО ты работаешь на английских лордов как твои портянки из ЦРУ-нацисские шестерки..Которые тянут из твоей америки деньги триллионами ибо они враги Американцев их национальной идеи Дженерал Моторс например Буши которые травят американцев едой-отравой и к примеру все лучшее что делает америка везут в Англию а все молчат потому что там ЦРУ.. какая там тайна? Короче жди укола сволоч.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.12.1223:28:30
        Забыли Новоадмиралтейские верфи. Да, до реализации пока не дошло, но и планы пока не отброшены ;)
    • Комментарий удален
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      04.12.1221:20:32
      Хм. Чё-то картинки не втсавляются!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1221:22:16
      Что это?
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        04.12.1221:28:35
        Разделка корпуса авианосца "Ульяновск", 92 год.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1221:34:44
          Разделка корпуса авианосца "Ульяновск"
          Понятно. Лихие 90-е, Николаев уже заграница...
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            04.12.1221:36:12
            ...Только "Варяг" и "Ульяновск" приналежали России и были уничтожены по личной просьбе Ельцина.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1222:39:33
              Только "Варяг" и "Ульяновск" приналежали России
              С распадом СССР право собственности перешло к Украине, которая была согласна достроить корабли, но уже по экспортной цене. С этими условиями Россия не согласилась и от дальнейшей достройки отказалась. Соответственно, "личная просьба Ельцина" - плод Вашей фантазии!
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            04.12.1221:36:54
            "Варяг" был полностью готов, а его ободрали до стальной коробки и продали в Китай по цене металлолома.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1222:41:18
              "Варяг" был полностью готов
              Разные источники указывают 60-70% технической готовности.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.12.1223:50:00
                Каждому рьяному борцуну с крАвавым режЫмом понятно, что если корпус способен держаться на воде, то авианосец готов!!! Нафига вникать во всякие тонкости с монтажем каких-то там систем?    
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  05.12.1205:01:12
                  Радует одно - количество убежденных коммунистов в России примерно равно числу генетических пи......в. И две эти общности, похоже, сильно пересекаются между собой. Пи.....ы же, как известно, бывают трёх видов: активные, пассивные и конъюктурные. Львиную долю последних составляют записные коммунисты из членов партии КПРФ и им сочуствующие
                  Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~05:02 05.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Strannic
                    05.12.1208:33:58
                    А ничего что 7 авианосцев именно при коммунистах построили, а пи...в при них на порядок меньше было?
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      05.12.1209:10:45
                      Это было при советских коммунистах, в стране большей на четверть по территории, с в два раза большим населением. Если где и остались такие коммунисты, то разве что в Китае. А эти только на малограмотный пи...ж в интернетах способны Напомню вам, что в то же самое время тухлые империалисты построили десяток более лучших авианосцев с блэкджеком и шлюхами, не угробив при этом свою экономику и не кормив население кониной
                      • 0
                        menbI4 menbI4
                        05.12.1217:43:56
                        Неудачный аргумент. Дело не в экономической модели. Для государства, не имеющего сухопутных противников, авиация и флот - приоритет. Для государства, имеющую самую протяжённую сухопутную границу в мире СВ - приоритет соответственно. Тем более, у СССР была обронительная стратегия, потому авианосцы строили в десятую очередь.
                        • 0
                          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                          05.12.1218:35:45
                          Неудачный аргумент в пользу чего? Если хотите поговорить о вечном, то пожалуйста: Какой процент от ВВП легко и непринужденно тратили США на весь свой арсенал? А СССР? Отсутствие ВТО - это тоже, видимо, элемент оборонительной стратегии. Ну типа недоавианосцев. Нулевая ИБА, хреновая экипировка и отношение к солдату, как к говну - это такой местный колорит, а не системные проблемы? В то же самое время загнивающее седьмой десяток лет население США могло себя побаловать такими ненужными в быту вещами, как мясо, не похожее на старую подметку. Хотя врядли американская домохозяйка могла похвастаться кастрюлями из авиационного аллюминия. Это несомненный + советской системы
                          • 0
                            menbI4 menbI4
                            05.12.1222:01:58
                            С учётом того, что СШП после второй мировой имел у себя почти всё мировое золото - неудивительно, что они могли себе позволить такие траты на армию, в следствии, агрессивное влияние, гегемония, военные блоки и саттелиты. Вначале набрали богатства, а потом использовали их, чтоб последующие 40 лет (после 71 года) кормится за счёт остального мира, на халявный кредит. У СССР таких возможностей не было. Наша страна кровью платила за своё развитие, и не разводила на лохотрон весь остальной мир. Условия развития СССР и США были совершенно разные. И потому сравнение некорректно. Радуйся, что вообще родился на этот свет. Стыдно этого не понимать.
                            • 0
                              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                              05.12.1223:20:37
                              С учётом того, что СШП после второй мировой имел у себя почти всё мировое золото - неудивительно
                              Уровень понятен.
                              У СССР таких возможностей не было. Наша страна кровью платила за своё развитие, и не разводила на лохотрон весь остальной мир. Условия развития СССР и США были совершенно разные. И потому сравнение некорректно. Радуйся, что вообще родился на этот свет. Стыдно этого не понимать.
                              Сателлиты США тоже изо всех сил рвались в Варшавский блок? Ах, это был лохотрон...продали суверенитет за вареные джинсы и пачку жвачки дурачки. А немцы-то повелись, набрали бабла и гуманитарки, отстроили западную часть страны, и так и не поняли, что их нае..ли, всё норовили через стеночку-то перелезть, да всё в одну сторону. Вообще, вы правы. Хорошо, что у нас всё по-честному было. Покричали на площади чехи с венграми - а мы их танками...по-русски, по-честному и без наё.ок
                              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~23:23 05.12.12
                            • Комментарий удален
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      05.12.1209:11:51
                      а пи...в при них на порядок меньше было?
                      Возможно. Только они дважды успели побывать генсеками. Ельцин в свое время тоже был секретарем горкома и обкома.
                      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~09:43 05.12.12
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              05.12.1211:27:28
              А теперь поподробнее, что ты делал в 1991 году лично и самое интересное, что ты делал после 91 по сей день, т.к. ты видать спал парень - ни географии разваленного Союза не знаешь, ни того что в РФ делается на сегодняшний день. Ты вообще откель такой? И кстати откуда у тебя моральное право ник такой использовать? Или я не прав? Подскажи название училища, год выпуска, номер ВУСа...
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                05.12.1212:51:47
                С года рождения начните;] Это ребенок 90-х. Тяжелая генетика и острый утробный авитаминоз налицо. Тот, кто застал последние годы СССР просто не может писать подобного
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  05.12.1212:59:20
                  Ну да как то так... Командир он красный твою маму об колено...
                • 0
                  KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                  05.12.1222:57:37
                  Я родился в 70м на краю Свердловска.
                  Тот, кто застал последние годы СССР просто не может писать подобного
                  Ви его точно не застали.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    06.12.1215:32:54
                    Ви таки на краю Свердловска, шо, прямо таки на самом краю?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,