MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 декабря 11
55

Новый полнопилотажный тренажер SSJ100 поставлен в центр обучения SJI в Венеции

4 декабря 2012 - Венеция, Италия

Новый полнопилотажный тренажер (FFS) SSJ100 прибыл в центр обучения SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия), недалеко от международного аэропорта Марко Поло.

Полнопилотажный тренажер SSJ100, произведенный L3 Communications (ранее – Thales) оснащен максимально реалистичной системой визуализации, что позволяет пилотам осваивать тип ВС SSJ100 без задействования в процессе обучения реального самолета.

Установка тренажера займет около 30 дней, также будет произведено тестирование. Затем FFS будет представлен комиссии Европейских авиационных властей EASA STD (комплексная подготовка), обучение экипажей начнется в 2013.

На тренажере будут обучаться экипажи заказчиков, обучение будут проводить опытные профессионалы SuperJet International. Первыми обучение на FFS в Венеции начнут пилоты Interjet.

SJI также проводит обучение бортпроводников и наземного персонала. К октябрю 2012 в центрах Москвы и Венеции обучение прошли 144 пилота, 65 бортпроводника и 380 техников.

“Установка нового FFS - это важная веха для SuperJet International, в сферу деятельности которой входит обучение и послепродажная поддержка. Новый тренажер позволит начать обучение экипажей мексиканской авиакомпании Interjet” – заявил Назарио Каучелия, глава SJI. “Новый тренажер, поставленный в дополнение к тому, на котором проводится обучение в г.Жуковский, позволит нам сделать расширенное предложение по подготовке экипажей”.

SJI открыл центры обучения в Москве и Венеции. Оба центра оборудованы полным комплектом тренажеров для того, чтобы производить подготовку экипажей в соответствие с требованиями безопасности.

Новый тренажер FFS “Reality 7” оборудован проекторами LCOS и электрогидравлической системой подвижности и новой IOS Station с улучшенной эргономикой. Тренажеру также будет присвоен уровень D – максимальная категория для FFS согласно JAR FSTD A.

Кроме того, центр обучения SJI в Венеции также предоставляет услуги по подготовке экипажей A320 на полнопилотажном тренажере уровня D, что является частью программы обучения по взаимодействию экипажа (MCC), в которой также используется Frasca 242J FNPTD. Таким образом, SJI предоставляет широкий спектр услуг по обучению и подготовке летного и наземного персонала.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.12.12 10:29:11
    "+"    
  • 0
    user78 user7805.12.12 12:51:05
    "+"    
  • 0
    Slava Slava05.12.12 13:11:09
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest05.12.12 14:09:27
    Дело хорошее, но это не "у нас".
    • 0
      Slava Slava05.12.12 14:22:49
      а кто если не мы?     Самолет строит и продвигает на мировой рынок Россия! Развиваем российское авиастроение, один из тренажеров находится в Венеции для удобства обучения экипажей наших заказчиков. Плохо разве? Считаю новость имеет место быть
      Отредактировано: Slava~14:27 05.12.12
      • 0
        Нет аватара guest05.12.12 14:35:12
        Сайт "Сделано у нас", а не "Сделано для наших заказчиков".
        • 0
          Slava Slava05.12.12 14:58:58
          Тем не менее, здесь сотни сообщении из блога "Сделано для наших заказчиков" http://sdelanou...ru/blogs/?id=74 С этого всего наши компании имеют прибыль. Да, я понимаю что тренажер произведен не нами, но в этом случае, новость даже более положительная для нас! нежели для производителей этого тренажера...ну продали они его и хорошо, зато на нем будут обучаться десятки и сотни пилотов для продаваемых нами самолетов! Это облегчит нам экспорт     ps В конце концов я не заставляю Вас ставить "+", тем более что Вы уже вроде мне минус влупили    
          Отредактировано: Slava~09:35 06.12.12
          • 0
            Нет аватара guest05.12.12 15:36:12
            Там и вертолёты, и ракеты, и прочая всячина таки "сделана у нас". И продана им. Это ж совсем другое дело. А оценками не баловался недели три (или даже дольше).
            • 0
              Slava Slava05.12.12 15:49:34
              Ну...лично я например этой новости обрадовался не меньше, чем скажем к примеру очередной экспортированной десятке тракторов...как то так
              Отредактировано: Slava~15:58 05.12.12
    • 0
      Нет аватара mmx05.12.12 15:16:58
      Новость не о производстве тренажеров а о создании Россией системы обслуживания по всему миру новых российских самолетов SSJ100. Созданный Россией в Венеции центр обучения пилотов SSJ100 является частью этой системы, не менее важной чем завод в Комсомольске-на-Амуре который эти самолеты производит.
  • 0
    Armine Armine05.12.12 14:17:54
    Для простоты обучения и лучшего привыкания тренажер был выполнен в форме гондолы.    +
    Отредактировано: Armine~14:18 05.12.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo05.12.12 16:16:37
      , а венецианские женщины готовы выполнить летчиков в форме гондольеров...
      Отредактировано: Russia_Touristo~16:32 05.12.12
      • 0
        Нет аватара guest06.12.12 08:07:49
        Как понимать "выполнить"?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.12.12 18:31:04
    Пацаны, блога "Юмор" у нас нет, поэтому добавлю сюда:
    05.12.12. Состоялось то, что было невозможно представить себе ещё год назад. В Москве без всякой секретности, открыто с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М». Это не «кукурузник», не дельтаплан. Это настоящий авиалайнер, в серийном производстве способный изменить транспортную карту страны.
    Читать Это по какому разу его продают?    
    • 0
      Нет аватара guest06.12.12 22:28:19
      Это еще ничего, дальше там вообще адский адЪ:
      Он давно должен бы летать по городам и весям в сотнях экземпляров и быть любимчиком президента. Но оказался в пасынках не по вине конструкторов или технологов. Интриганы и жулики медведевского Минторга победили. Остался последний ход – самолёт становится народным.
      впервые в массовое производство крупный самолёт пробивается по народной инициативе
      Без «госбабла», на котором до поры до времени сидят Мантуров и Погосян, жизнь замирает.
      и самое прекрасное:
      А со скоростным Интернетом, что однажды взбесило Дм. Медведева на борту Ту-214, вопрос уже решён.
      Похоже, в районе редакции "Аргументов недели" тлеет стог конопли.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough05.12.12 19:18:42
    Стильно, модно, молодежно. "+"
  • 0
    Нет аватара guest05.12.12 21:53:37
    Тренажер разработан французской компанией Thales Training & Simulation совместно с российской "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Он имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток. Он позволяет пилотам отрабатывать действия в сложных и аварийных ситуациях, которые практически никогда не возникают при полетах в штатном режиме. FFS самолета Sukhoi Superjet 100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров Reality 7 и имеет электрогидравлическую систему подвижности (позволяющую снизить эксплуатационные расходы тренажера и стоимость обучения), современную систему визуализации с LCOS-проекторами (жидкие кристаллы на кремниевой подложке) и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой. Этоу же четвертый тренажер для SSJ-100. Сейчас такие тренажеры установлены в авиационной школе авиакомпании "Аэрофлот" и в Центре подготовки авиационного персонала (ЦПАП) для заказчиков и эксплуатантов самолетов SSJ-100 в Жуковском.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~22:01 05.12.12
    • 0
      Slava Slava06.12.12 00:23:27
      спасибо!     +
      Отредактировано: Slava~00:24 06.12.12
  • 0
    MAF MAF06.12.12 07:27:58
    плюсую!