Лого Сделано у нас
57

Новые Су-30СМ совершили перелет в Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск)

Первая партия новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ поступила в Государственный летно-испытательный центр, расположенный в городе Ахтубинске Астраханской области.


Пара самолетов Су-30СМ проследовали по маршруту Иркутск — Ахтубинск, совершив промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа.

Поступление в Военно-воздушные силы (ВВС) современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно повысит их боевую мощь. Всего, согласно заключенным контрактам, ВВС России получат около 30 новых многоцелевых истребителей.

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    06.12.1211:05:35
    Вот хорошая картинка на тему "американского" Boeing 787...

    У америкосов большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. Деталей, производимых в США, меньше 15-20%. ;) И ничего, никто не визжит...

    А в столь критикуемом антироссийскими хомячками Суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский.
     http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
     http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
     https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
     http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
     http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
     http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
     http://partizan-dm.livejournal.com/9345.html 
    "Итого, в общем объеме всех затрат на Суперджет на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%."
       

    Ил-476 - целиком производится в России.
    МС-21 с российскими двигателями ПД-14 будет более чем на 80% наш.
    Су-30, Су-34, Су-35С, ПАК ФА, МиГ-29К, МиГ-35 - 100% российские.
    Ми-8/Ми-171, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26, Ка-52 - целиком российские, разве что двигатели на вертолётах российско-украинские или украинские, но и это исправляется (строится сразу несколько заводов по производству авиадвигателей).
    Отредактировано: user78~14:19 15.08.13
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      06.12.1211:09:54
      Слушай. Тут есть типы которые постоянно срут. Может сделать какой то совет из нескольких модеров или типа набрал столько то минусов - бан на неделю. Как то так... Просто не сразу вижу но троллей полно. Есть те кто минусы набирает как то более менее обьективно, но ведь есть и те кто откровенно херню пишет. Мой коммент вообще же вот ведь не адекватный. Но их 2 штуки. А кто то ночером не спит - строчит и строчит.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      06.12.1211:11:39
      Еще про Суперджет и картинку. Ты забыл написать им одно НО. Боинг делает самолеты ГРАЖДАНСКИЕ уже МНОГО и МНОГО лет и ВСЕ РАВНО в нем мало американского. А Сухой никогда не делал гражданские самолеты... это его первенец. и ТАКОЙ высокий уровень локализации это просто супер.
      • 0
        user78 user78
        06.12.1211:18:41
        Еще про Суперджет и картинку. Ты забыл написать им одно НО. Боинг делает самолеты ГРАЖДАНСКИЕ уже МНОГО и МНОГО лет и ВСЕ РАВНО в нем мало американского.
        Как видишь, говорить, что "Боинг делает самолеты" не очень правильно. Боинг продаёт самолёты. А делает их уже не сам Боинг, а, в основном, другие страны. В Боинге лишь финальная отверточная сборка. Как оказывается, даже разрабатывает самолёты Боинг не самостоятельно... Например, проскакивала информация, что крыло Boeing-737 проектировали российские специалисты    
        А Сухой никогда не делал гражданские самолеты... это его первенец. и ТАКОЙ высокий уровень локализации это просто супер.
        согласен. Вот тут как раз хороший фильм на эту тему: http://sdelanou...ru/blogs/25978/
        Отредактировано: user78~11:20 06.12.12
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          06.12.1213:26:52
          СТОП! В последнем боинге ВСЕ основные НЕСУЩИЕ конструкции спроектированы у НАС. Носовой обтекатель точно наши считали. У нас даже с завода девушка ушла в этот конструкторский отдел Боинга. Иначе зачем боинг открыт тут огромнейший конструкторский отдел. Никто к сожалению не видит, но Боинг намеренно вкладывает бабло в разваливание нашей отрасли. Хорошо что хоть не так успешно. Главное - это не допустить таких товарищей которые будут говорить что модернизация это не нужно, что наращивать обьемы не требуется и так далее.
          Отредактировано: DarkCrew~13:36 06.12.12
          • 0
            user78 user78
            06.12.1215:14:54
            В последнем боинге ВСЕ основные НЕСУЩИЕ конструкции спроектированы у НАС. Носовой обтекатель точно наши считали.
            почаще бы напоминать это всяким западнофилам и хулителям всего российского. Пусть знают, где и как создаются их "американские" самолёты    
            Главное - это не допустить таких товарищей которые будут говорить что модернизация это не нужно, что наращивать обьемы не требуется и так далее
            эти антироссийские засланцы вроде azurel очень боятся, что в России будет развиваться и расти авиапромышленность (а она уже растёт, маховик запущен!), вот из последних сил и пытаются напустить негатива, запутать русских людей, внушить им недоверие или даже озлобленность     Но методы их очень топорные. Если производство не растёт, они начинают визжать - что авиапром загибается. Если производство растёт, они поднимают визг, что дескать заказы закончатся и вложенные деньги не окупятся. Им лишь бы повизжать, погадить против РФ    
            Отредактировано: user78~15:15 06.12.12
      • 0
        Нет аватара azurel
        06.12.1220:03:17
        В нем мало американского исключительно ради коммерческого успеха и максимизации прибыли, по тем-же соображениям затеяли Суперджет, Ту-334 был неплох просто чисто наш самолет никому не нужен.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          06.12.1223:21:28
          Я же говорю... нашему ВПК надо менеджеров сменить! Точно. Как так получается что НИКТО с Вами не согласен кроме белоленточных? Как так получается? Выходит вы мыслите вроде бы трезво но не в ту сторону!
          • 0
            Нет аватара azurel
            07.12.1202:54:07
            С чего вы взяли что со мной кто-то не согласен кроме белоленточных, вы уже себя со всеми отождествляете или кого вы отождествляете со всеми ?
            • 0
              Нет аватара DarkCrew
              07.12.1208:53:19
              Начал писать ваши тексты... как видите все меня гнобят. Потому что это ВАШИ слова. Вот и сделал вывод. Что Вас гнобят потому что вы пишите что то не то. Т.е. скорее я на стороне ваших критиков. Вам вторят только личности вроде штатных троллей вроде MFI или patriot
    • 0
      Evgenij Evgenij
      06.12.1218:37:31
      производимых в США, меньше 15-20%. И ничего, никто не визжит...
      Наверняка визжат, говноедов везде хватает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,