MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7806.12.12 17:27:21
    суровый климат?
    Климат в Приморье как раз неплохой, близость океана (он аккумулирует тепло), Владивосток находится южнее чем Сочи     В целом по температурам климат Владивостока чем-то похож на Московский климат. Во Владивостоке солнечных дней больше, осень более сухая и тёплая, меньше годовые перепады температур. http://ru.wikip...востока http://ru.wikip...т_Москвы
    Отредактировано: user78~17:28 06.12.12
    • 0
      1nsane 1nsane06.12.12 17:31:05
      Ну про Владивосток-то понятно    . а вообще про Дальний Восток бы узнать. кстати, близость океана это и хорошо и плохо. плохо, что иногда прилетает нехилый такой ветер с дождиком, я так понимаю    
      Отредактировано: 1nsane~17:33 06.12.12
      • 0
        user78 user7806.12.12 17:37:48
        Приморский край не очень большой, думаю там сходный климат) А вот весь Дальний Восток просто бескрайний     Впрочем, шаги по его развитию делаются. Вот карта строительства новых железных дорог до 2030:
        http://rzd.ru/d...ges/1/121/59756
        • 0
          1nsane 1nsane06.12.12 17:47:31
          ага, я как-то давно видел более подробную карту. а вообще там Якутск "рядом", и мне всегда казалось что там очень холодно)) про Приморский Край понятно, там рядом море и погода нормальная. а вот севернее, я так понимаю, холодно.
          Отредактировано: 1nsane~19:50 06.12.12
          • 0
            user78 user7806.12.12 17:55:16
            Спасибо, отличная карта! Якутск - да, это уже экстрим) Максимальная температура +38.4°C, минимальная -64.4,°C, дельта 102.8°C     И то около миллиона человек живут в Якутии.
        • 0
          Нет аватара Zor06.12.12 18:36:07
          Это ненаучная фантастика, а не карта. Вы представляете сколько ресурсов и времени надо на линию НИжний Бестях-Уэлен? Дай Бог, чтобы её к 2050-му построили.
          • 0
            1nsane 1nsane06.12.12 18:39:07
            нет ничего невозможного. посмотри за сколько построили ТрансСиб. и это при царе еще.
            • 0
              Нет аватара Zor07.12.12 01:28:02
              Транссиб по сравнению с этим, всё равно, что поход в магазин по сравнению с полётом в космос. 700-километровую ветку Беркакит - Н. Бестях строят уже 27 лет. И неизвестно когда построят, если считать, что главная цель это соединить Якутск с "материком". А здесь три с половиной тысячи километров ещё дальше на север. Вы просто не понимаете что это такое.
              • 0
                Нет аватара zengo07.12.12 04:56:08
                "Транссиб по сравнению с этим, всё равно, что поход в магазин" -    ,не согласен.Сравнимые проекты
                • 0
                  Нет аватара Zor07.12.12 12:01:54
                  Ни фига они не сравнимые. Транссиб проходит по намного более обжитым районам и в ГОРАЗДО (!!!) более мягких климатических условиях. Это подтвердит каждый кто проезжал по Транссибу и БАМу. А ведь БАМ по местным меркам всего несколько северней Транссиба. Но уже его постройка потребовала колоссального напряжения от СССР. А на окупаемость этот проект только-только выходит. А здесь нам обещают за 17 лет протянуть 3,5 тыс. км по мерзлоте и в Заполярье. Это не считая веток на Магадан (700 км) и Петропавловск (2,5 ты км    ). Антиреально.
              • 0
                Нет аватара strange200707.12.12 10:26:01
                27 лет строят, потому что был Ельцин с командой были у руля. К сожалению тогда многие проекты закопали
                • 0
                  Нет аватара Zor07.12.12 12:14:46
                  Вы будете сильно удивлены, но при Ельцине АЯМ не закопали, а потихоньку тянули на север, хотя и с остановками. И Ельцина уже давно нет у власти, а уже после него 13 лет тянули 450 км от Томмота до Бестяха. И до сих пор из 18 мостов безаварийно работают только два, и сотни тысяч тонн щебня уходят ежегодно на подсыпку полотна. А когда на левый берег перейдут вообще неизвестно. И сравните теперь. 450 км за 13 лет и 3,5 тысячи за 17 в намного более трудных условиях. Потому как на АЯМе и Аллдан, и Якутск, и Нерюнгри - дорожникам есть на что опереться. А на на будущей дороге на Уэлен вообще ничего. А в районе Усть-Неры вообще полюс холода.
                  • 0
                    Нет аватара strange200710.12.12 03:20:52
                    Спорить не буду, т.к. считаю его бессмысленным. Отмечу только, что при Ельцине была власть полностью у народа. А значит каждый тянул одеяло на себя. С другой стороны, что бы оклематься после Ельциновской команды, Россие понадобилось не менее 10 лет. Это был подъём. Наследие подставной куклы почти исправлено и это отлично. Так что хоть сколько махайте рукой, новые строительные объекты появляются как грибы
                    • 0
                      Slava Slava10.12.12 14:14:50
                      при Ельцине была власть полностью у народа Разве? И как это проявлялось? Вы про беспредел 90х? Впечатление что ее частично не было, а частично (где был интерес) далеко за пределами РФ
                      • 0
                        Нет аватара strange200710.12.12 14:32:04
                        От чего же? Как раз в 90-х кто сильнее тот и прав. Т.е. каждый был сам за себя. Просто что такое власть народа? Нееет, это не социализм по телевизору. Единогласных решений ни когда не бывает. В любом коллективе обязательно находится тот, кто захочет урвать кусок побольше. Вот и получился беспредел из многочисленных царьков. Все честно - кто сильнее, тот и прав. Правда была на стороне более сильного. А то, что Вы имеете в виду, это типа демократии. Так вот жемократия, это когда все решают кукловоды и ооочень конкретно контролируют "желания" населения. В тотальном контроле все ходят по струнке и ни кто не идет против властной руки. Моя позиция против тотального контроля, но и против полной свободы. Очень многим такая свобода просто противопоказана, должны быть рамки!!! Но не такие жёсткие как в немеции или америки и уж тем более как в японии
                        • 0
                          Slava Slava10.12.12 16:06:07
                          кто сильнее тот и прав. я и говорю беспредел     т.е. отсутствие власти как таковой. Тогдашнюю власть (заморскую) интересовала нефть, газ, наша оборонка, космос….разумеется на людей плевать это когда все решают кукловоды ну не зря про американскую демократию шутят, что это когда всё делают как говорит главный демократ     А насчет золотой середины согласен, конечно! Нужно знать меру. От европейской демократии с однополыми браками я тоже не в восторге...
                          • 0
                            Нет аватара strange200711.12.12 03:44:07
                            Я с Вами согласен, точнее с рассуждениями и тезисами. Осмелюсь только уточнить слово "беспредел". Если взять любой коллектив, где, скажем так, полное равноправие. Пока нет совместных дел, все хорошо. Но ведь в коллективе так не бывает. Взять тот-же дет.сад. По сути, там все дети равны, но и у них возникают разногласия переходящие в драки, а потом слезы и жалобы. Если бы не было воспитателей и нянечек, то рано или поздно, даже малыши, выстроили бы пиромидальную структуру власти. И это дети!!!! А теперь представьте, что на месте детей взрослые. Более подлые, хитрые и алчные. Ведь с возрастом человек теряет искренность и сильно черствеет. К сожалению в обществе 90-х не было воспитателей и каждый вершил правосудие как мог. Помню одну девушку кинули на квартиру. Защититься не кому было и она пошла к местным блатным. За определенную сумму квартирку отбили, а "дельцов" наказали. Как видите, все как и в детском садике, когда воспитательница просто вышла из группы. В общем я хотел сказать, точнее повторить, что народу абсолютную власть нельзя ну ни как. Обязательно должны быть воспитатели и нянечки, которые будут для кого-то плохими, для кого-то хорошими, но в целом поддерживающие порядок. Пусть не идеальный, но порядок
          • 0
            user78 user7806.12.12 19:21:57
            Это ненаучная фантастика, а не карта. Вы представляете сколько ресурсов и времени надо на линию НИжний Бестях-Уэлен?
            Такая же фантастика как космодром Восточный, Ямальский завод СПГ, Олимпийские Сочинске объекты, Алабяно-Балтийский тоннель, мосты Русский и Золотой во Владивостоке, газопроводы Северный и Южный поток, газопровод Сахалин—Хабаровск—Владивосток и т.д. и т.п. Современная Россия уже научилась быстро и качественно строить грандиозные проекты. А так как в будущем РФ будет ещё богаче, то нет ничего невозможного ;)
            Отредактировано: user78~19:23 06.12.12
            • 0
              Alex63 Alex6306.12.12 20:14:44
              Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет   (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
              • 0
                user78 user7806.12.12 20:31:05
                Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
                неграндиозные тем более научились     Жильё, детские садики, новые корпуса поликлиник, целые научные городки университетов - всё растёт как грибы после дождя. А вот метрострой - это тоже относится к грандиозным проектам. Как по технической сложности, так и по стоимости. В Москве тоже по несколько лет возятся, просто строят сразу несколько станций - вот и кажется, что их можно быстро клепать. Тут дело такое, лучше медленнее - но качественнее. От этого и безопасность зависит.
            • 0
              Нет аватара Zor07.12.12 01:35:30
              Всё что Вы здесь поназывали ни в какое сравнение не идёт с ж/д до Уэлена. Притом, что на данной карте почему-то обошли административный центр Чукотского АО, но провели ветку до села с населением 720 (семьсот двадцать) человек. Смысл в космических затратах? Что по этой ветке возить будут?
              • 0
                Нет аватара zengo07.12.12 04:59:49
                Вы серьёзно спрашиваете или прикалываетесь?Что можно возить в США?ВСЁ!   
                • 0
                  Нет аватара Zor07.12.12 12:17:52
                  Мнэ-э... А через Берингов пролив поезда пойдут по воде аки по суху? Или Вы рассчитываете на мост? Так это просто фантастический прожект. Тут через Лену мост не могут построить, а Вы уже на США нацелились.    
        • 0
          Нет аватара zengo07.12.12 04:52:27
          "Приморский край не очень большой" - любой европеец поперхнется услышав(если знает географию)   
          • 0
            Нет аватара Zor07.12.12 12:18:36
            По сравнению с Якутией действительно не очень большой.
    • 0
      Нет аватара kerosene10.12.12 10:09:56
      Широта крымская, да долгота колымская    
      Отредактировано: kerosene~10:10 10.12.12