MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7806.12.12 19:21:57
    Это ненаучная фантастика, а не карта. Вы представляете сколько ресурсов и времени надо на линию НИжний Бестях-Уэлен?
    Такая же фантастика как космодром Восточный, Ямальский завод СПГ, Олимпийские Сочинске объекты, Алабяно-Балтийский тоннель, мосты Русский и Золотой во Владивостоке, газопроводы Северный и Южный поток, газопровод Сахалин—Хабаровск—Владивосток и т.д. и т.п. Современная Россия уже научилась быстро и качественно строить грандиозные проекты. А так как в будущем РФ будет ещё богаче, то нет ничего невозможного ;)
    Отредактировано: user78~19:23 06.12.12
    • 0
      Alex63 Alex6306.12.12 20:14:44
      Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет   (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
      • 0
        user78 user7806.12.12 20:31:05
        Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
        неграндиозные тем более научились     Жильё, детские садики, новые корпуса поликлиник, целые научные городки университетов - всё растёт как грибы после дождя. А вот метрострой - это тоже относится к грандиозным проектам. Как по технической сложности, так и по стоимости. В Москве тоже по несколько лет возятся, просто строят сразу несколько станций - вот и кажется, что их можно быстро клепать. Тут дело такое, лучше медленнее - но качественнее. От этого и безопасность зависит.
    • 0
      Нет аватара Zor07.12.12 01:35:30
      Всё что Вы здесь поназывали ни в какое сравнение не идёт с ж/д до Уэлена. Притом, что на данной карте почему-то обошли административный центр Чукотского АО, но провели ветку до села с населением 720 (семьсот двадцать) человек. Смысл в космических затратах? Что по этой ветке возить будут?
      • 0
        Нет аватара zengo07.12.12 04:59:49
        Вы серьёзно спрашиваете или прикалываетесь?Что можно возить в США?ВСЁ!   
        • 0
          Нет аватара Zor07.12.12 12:17:52
          Мнэ-э... А через Берингов пролив поезда пойдут по воде аки по суху? Или Вы рассчитываете на мост? Так это просто фантастический прожект. Тут через Лену мост не могут построить, а Вы уже на США нацелились.