стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

«Хотча Морское Проектирование» выполнила проект научно-исследовательского судна НИС 50010

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Хотча Морское Проектирование» выполнила проект научно-исследовательского судна (НИС 50010) для проведения комплексного исследования Мирового океана. Работы выполнены в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы».

Данный проект представляет собой судно длиной 38 м, шириной 10 м. Судно сможет развивать скорость на переходе – 11, а при тралении – 5 узлов. Автономность, в режиме научных исследований – 28 суток. Район работы у судна будет неограниченным.

Согласно условиям техзадания, на борту НИС располагаются два закрытых ангара для научно-исследовательских операций. Судно оснащено специализированными лабораториями, среди которых четыре гидрологические и две ихтиологические, а также научная мастерская. Судно оборудовано комплексом для заморозки рыбы.

Предусматриваются места для работы 8 ученых-гидрологов, ихтиологов и акустиков, а также для 12 членов экипажа. На палубах расположены краны, а также траловые, океанологические и гидробиологические лебедки.

НИС сможет выполнить комплекс научно-исследовательских работ в области промрыболовства, океанологии и биологии на основе экосистемного подхода, включая: 
  
- многовидовые тралово-акустические съемки по оценке запасов водных гидробионтов;
  
- изучение океанологических условий формирования биологической и промысловой продуктивности вод в районах исследований; 
  
- мониторинг среды обитания промысловых гидробионтов; 
  
- оценку состояния и характера распределения кормовой базы, пищевой обеспеченности основных промысловых рыб; 
  
- исследования поведения и сбор материалов для оценки запасов водных гидробионтов с помощью телеуправляемого подводного аппарата; 
  
- картирование дна на обследуемой акватории; 
  
- лов донным и пелагическим тралами рыбы и других биологических объектов в научно-исследовательских целях (для лабораторных исследований) с последующей заморозкой; 
  
- освоение новых рыбопоисковых методов и приборов; 
  
- технологические исследования в области переработки гидробионтов.

Проект удовлетворяет всем современным требованиям по охране труда и защите окружающей среды.



Справка:

Компания «Хотча Морское Проектирование» выполняет весь спектр услуг по консалтингу, проектированию, строительству и управлению строительством всех типов морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера. 

Большой опыт разработки конструкторской проектной документации – создание эскизных, технических и рабочих проектов, как на постройку новых объектов, так и на модернизацию уже эксплуатирующихся судов, позволяют компании прочно удерживать лидирующие позиции в сегменте морского проектирования. 

Вся проектная и техническая документация, подготовленная специалистами нашей компании, соответствует требованиям Международных конвенций и правилам классификационных обществ. 

Гибкая система проектирования и широкая специализация инженерного состава позволяет осуществить практически неограниченный диапазон проектных работ от создания крупного проекта на серию судов, в том числе нефтегазовой отрасли, до выпуска документации на отдельно выбранный заказчиком узел необходимый в эксплуатации судна.   

“Хотча Морское Проектирование” обладает большим опытом строительства судов и корпусов судов. Ее технические возможности обеспечивают выполнение полного цикла работ по изготовлению судов: от барж и морских буксиров до судов рыбопромыслового флота, специального назначения, морских и речных танкеров, сухогрузов и т.д.

Виды деятельности

  • Проектирование: выполняются разработки техдокументации на всех стадиях проектирования, от технического предложения до рабочей документации, для любых типов судов гражданского назначения. При проектировании отдаётся предпочтение отечественным материалам и специализированному судовому оборудованию, что, однако не исключает применение отделочных материалов и механизмов общепромышленного и бытового назначения зарубежного производства, при наличии сертификатов соответствия, пожарных и гигиенических.
  • Строительство судна осуществляется в закрытых оборудованных помещениях, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных работ и круглогодичной сборки. Современные технологии, контроль качества на всех стадиях разработки и производства в сочетании с высоким профессиональным уровнем персонала позволяют строить суда с европейским качеством, экономично и в срок.
  • Организационно-техническое сопровождение строительства: огромное количество нюансов, которые в сумме могут привести к несовпадению с проектными требованиями, возникают на этапе постройки судна. Для того, чтобы этот риск снизить до минимальных показателей, необходимо постоянно контролировать, а в случае необходимости, своевременно корректировать проект - по мере его исполнения. Для этого и требуется контроль и техническое сопровождение строительства. Компания «Хотча Морское Проектирование» осуществляет как авторский надзор за строительством спроектированных компанией объектов, так и контроль строительства по поручению Заказчика. Это обеспечивает непосредственную связь специалистов по проектированию и представителей строительной организации, позволяя в кратчайшие сроки решать возникающие в ходе строительства вопросы и обеспечивать соответствие архитектурных, технологических и других технических решений.
  • Консалтинг: особенность судостроения – это длительные циклы производства, а также уникальность каждого судна, необходимость решать проблемы увязки всех судовых систем в единый комплекс в сочетании с высокой стоимостью складских запасов. Все это необходимо учитывать при реализации проектов в данной отрасли. В контексте этих особенностей особую актуальность приобретают услуги консалтинга, предоставляемые компанией «Хотча Морское Проектирование».

    Компания «Хотча Морское Проектирование» обеспечивает:

    • оказание услуг по подготовке проектов судостроительных контрактов;
    • выполнение экспертных расчетов и рассмотрение документации, разработанной третьими сторонами.
    • разработка проектов технических заданий на проектирование любой сложности.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара loki_tm
    26.12.1218:39:47
    Мега лол ) найдите десять отличий от проекта траулера 50010 серия "Ягры", завод "Звездочка", проект ЦКБ "Шхуна", конца 1990х начала 2000. Траулеры то спросом не пользовались ))), а тут из него научно исследовательское делают. Особенно умиляет, что "судно оборудовано комплексом для заморозки рыбы". Ну не знали что поставить полезного ) оставили что было в проекте. Косметические изменения прекрасны ) браво
  • 0
    Нет аватара guest
    09.01.1316:21:36
    Как бывшый главный конструктор проекта 50010 и строитель траулеров "Ягры" и "Архангельск", желаю "Звездочке" достроить имеемое в варианте НИС за государственные деньги. К сожалению состояние рыбной отрасли таково, что она может приобретать только "подержаные авто". А найти 10 отличий - не проблема, лиш бы не "на задницу" строителей и свою тоже. Проект 50010 очень насыщен и "наломать дровишек" там достаточно просто. Всем привет из Киева.
    • 0
      Нет аватара loki_tm
      14.01.1316:07:26
      Так Звездочка не факт что "при делах". Хотча получила РКД (весьма сомнительно что легально...) и выдает надо так понимать за собственное творчество.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,