MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 8

Бизнес в деревне с нуля

Очень уж надоела та либерально-настроенная масса, которая всё время ноет о том что всё плохо. Одно из направлений этого нытья - нужно уезжать, перспектив никаких.
Никаких перспектив в России и уж тем более никаких перспектив в провинции, в далёких деревнях.
Работы нет, бизнес создать невозможно да и пытаться не стоит, государство не помогает а лишь мешает.
Вот тут интервью с девушкой, которая при поддержке государства создала свой небольшой бизнес в поселке Акша (население - чуть больше 4 тысяч человек) - http://biznes-chita.com/article/82

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nazar3.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux07.12.12 11:44:44
    Понятие "либеральный", к сожалению, стало в России нарицательным. И совершенно нельзя сказать, что сами сторонники либеральных идей к этому не приложили максимума усилий. Увы. Что же до отношения к США некоторых участников дискуссий, то далеко не все умеют по-доброму отзываться о геополитическом враге номер один. И совершенно нельзя сказать, что сами США к этому не приложили и не прикладывают максимума усилий.
    • 0
      Нет аватара ViZaVi07.12.12 11:58:32
      Да, наверное, так и есть в целом. Но по-моему, человека думающего от стада как раз и отличает способность мыслить критически, а не шаблонно. Что же касается США, то с геополитической точки зрения, все так как Вы сказали, но опять же зачастую в кучу валится всё к месту и не к месту. США - это 300 млн. людей, среди которых огромное количество совершенно нормальных, это очень мощная экономика и система, у которой есть чему поучиться хотя бы потому, что они рыночное общество строят 300 лет, а мы 20; это общество, которое в основной массе бережно относится к среде в которой живет (в отличии от большого количества россиян, к сожалению) и куча-куча других нюансов. А зачастую комментарии сводятся к риторике, типа, "ну щас то мы вас уделаем, пиндосы ущербные" и тд.
      Отредактировано: ViZaVi~12:01 07.12.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux07.12.12 12:19:07
        Способность мыслить критически, а нешаблонно
        имеет такое же отношение к либералам, как и к кому угодно. Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий.
        отличает способность мыслить критически, а не шаблонно
        Мыслить критически совершенно не означает мыслить нешаблонно. Но более того, в русском языке есть еще такое понятие - "критиканство", которое совершенно забывают, мыслящие "критически". Что же до многомиллионного населения США, то, во-первых, вы с начала приводили цитату "США - враги", в которой США является названием гоударства, а рассуждения про "население" и "пиндосов" появилось только теперь на подмену. "Ущербность" же в том или ином объеме свойственная населению любой страны. И каждый в праве сам для себя определять степень этой "ущерности", свойственной тому или иному населению. Это вполне либерально и очень критически. Особенно учитывая, что общество США не либеральнее российского. А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi07.12.12 12:31:42
          Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий
          Конечно нет. Я не это хотел сказать, а то, что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон. А то что среди либерально мыслящих полно дураков и истеричек, так тут и не спорит никто. Достаточно почитать эхо москвы. Но это скорее маргиналы (по крайней мере, мне хочется в это верить)     и как раз эти люди и являются критиканами, которым что не сделай всё плохо.
          А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
          Как Вы пришли к такому выводу?
          • 0
            Нет аватара ardenoux07.12.12 12:40:09
            что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон
            Отнюдь. Понятие "либеральный", к сожалению, стало в России нарицательным. Использование нарицательных понятий не является шаблоном, но особенностью любого языка.
            Как Вы пришли к такому выводу?
            Достаточно длительное время работы в США позволило мне опытным путем ознакомиться с жизнью общества. Не являясь юристом, поверхностное сравнение законов, правил и норм также привело меня к такому выводу. А действия властей США совсем не оставили и не оставляют других вариантов.
            • 0
              user78 user7807.12.12 12:46:34
              А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
              согласен. То, что США пытаются навязать гражданамв России через своих агентов вроде Навального не является ничем похожим на то, как устроена политика и экономика в самих США. В Штатах гайки закручены гораздо крепче чем в России, и свободы там на самом деле меньше (есть лишь видимость свободы). Впрочем, США не впервой лицемерить.. например, они нередко обвиняют Россию в нарушении прав человека, но при этом сами дичайшим образом нарушают права человека не только у себя в стране, но и по всему миру. Узаконенные пытки, убийства неугодных людей, поддерживают террористов и т.д. По сути, либерализм и оранжизм, навязываемые западом в России, призваны прежде всего ослабить или разрушить Россию (как было в 90-е). Сами западные страны от либеральных идей уже давно отказываются, приходя к более жесткому государственному контролю во всех сферах жизни.
              Отредактировано: user78~12:55 07.12.12
              • 0
                Нет аватара ardenoux07.12.12 13:03:00
                Более того, именно либеральные идеи и прочие "общечеловеческие" ценности, искусственно и агрессивно насаждаемые Штатами по всему миру, являются теми бездарно-ненужными бусами-побрякушками, которые использовались при колонизации. Или тем опиумом, которым англо-саксы, конечно же при поддержке армии и флота, пытались в свое время разрушить Китай.
          • 0
            MagiRus MagiRus07.12.12 13:31:07
            Как Вы пришли к такому выводу?
            Хотя бы по тому, как в последнее время наша власть и власти в США борятся с митингами. Но, это, конечно же внешнее проявление... На мой взгляд в США система более либеральна, более жестка и менее демократична. У нас же менее либеральна, менее жестка (и во многом более расхлябанна) и более демократична (как раз с точки зрения истинной демократии когда власть это большинство).
      • 0
        Izon Izon07.12.12 12:52:46
        ViZaVi, Если бы я мог, то плюсанул бы Вам карму!
      • 0
        Нет аватара Geolog197108.12.12 11:54:26
        ViZaVi пшел к черту ! СШП это общество педерастов, негров, мормонов и просто отсидевших в зиндане дебилов. Судя по последним выборам. 150 лет назад там неграми торговали и индейцев на скальпы пускали 100 лет назад там ведьм на костре жгли 50 лет назад там негров учиться не пускали и в автобасе только в хвосте ездить позволяли Да и сейчас тот еще образец демократии, прямых выборов нет, пытки узаконены, всем жить мешают, кругом садомия и кровь где появятся. А нормальные оттуда сотнями тысячь уже валят во все стороны. И опять же - "Мы вас уделаем тупые америкосы"!!!
    • 0
      Нет аватара Kalach07.12.12 13:41:31
      Что же до отношения к США некоторых участников дискуссий, то далеко не все умеют по-доброму отзываться о геополитическом враге номер один. И совершенно нельзя сказать, что сами США к этому не приложили и не прикладывают максимума усилий.
      И вот, пожалуйста, свежий пример:
      Американские власти намерены помешать созданию новой версии Советского союза под видом экономической интеграции, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон. Клинтон отметила, что новый СССР может быть создан под новыми названиями – «Таможенный союз или Евразийский союз». Госсекретарь США отметила, что российские власти поддерживают этот план для углубления экономических связей с соседями. «Давайте не делать ошибок. Мы знаем, что является целью, и мы попытаемся найти эффективный способ для замедления или предотвращения этого процесса», - подчеркнула Клинтон, передает Financial Times
      http://vz.ru/ne...2/7/610688.html Казалось бы, ну какое ваше собачье дело. Нет, всё понятно, к чему эти песни, но наглость запредельная.
      • 0
        Нет аватара ardenoux07.12.12 15:05:50
        Собственно, именно после этой новости я совершенно спокойно и характеризовал США, как
        врага
        номер один. С другой стороны, мы бы долго еще размышляли вокруг да около особой полезности и Таможенного и Евразийского союзов. Спасибо американской бабе, теперь все совершенно отчетливо.