MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7807.12.12 17:34:47
    Сирию мы, к сожалению, так и не поддержали толком     Пара вето в защиту Сирии от военного вторжения натовских шакалов - это конечно хорошо, но амеры с турками добьют сирийцев постоянными атаками тысяч наёмных террористов (поступающих в Сирию через территорию Турции) и без бомбардировок НАТО. Очевидно, без объявления войны Турции (а значит и всему НАТО) эту проблему решить невозможно, а такая война сейчас никому не нужна.
    Отредактировано: user78~17:35 07.12.12
    • 0
      Doc Doc07.12.12 17:41:21
      Если поддержали толком, то нам вряд ли сказали     Поживем - увидим.
    • 0
      1nsane 1nsane07.12.12 17:42:58
      пока будем поставлять "мирную" помощь в сопровождении военного конвоя    . пока что не нужно драматизировать, не все потеряно. ну и мы не так сильны как Советский Союз, чтобы как-то иначе поддерживать. но сейчас ситуация такова, что падение Сирии не нужно ни нам, ни китайцем. карта еще не разыграна, однозначного решения я не вижу. все покажет время.
      Отредактировано: 1nsane~17:46 07.12.12
    • 0
      Нет аватара guest07.12.12 17:43:48
      Ну не знаю, там высокомудрёные политические дела) Нам, простым сметрным, знать этого не светит    
      • 0
        1nsane 1nsane07.12.12 17:56:12
        пока простым смертным не запрещено думать, все возможно
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.12.12 18:01:01
      Пара вето в защиту
      Плюс регулярные походы боевых кораблей ВМФ, плюс ящики с оборудованием на борту сирийского самолёта (и в трюмах БДК), плюс информационная поддержка - это очень не мало!
      • 0
        user78 user7807.12.12 18:12:30
        Плюс регулярные походы боевых кораблей ВМФ, плюс ящики с оборудованием на борту сирийского самолёта (и в трюмах БДК), плюс информационная поддержка - это очень не мало!
        Это немало, но недостаточно. Против Сирии сейчас объединились десятки государств, прекрасно вооружают и обучают тысяч отморозков и посылают в Сирию уничтожать её экономику, убивать людей. Что толку от походов боевых кораблей, если они никак не помешали террористам, посылаемым западом? Вот если бы пару тысяч наших спецназовцев добровольцев со снайперскими винтовками и опытом ведения антитеррористической войны в Чечне послать в Сирию, да Курдов вооружить как следует, да несколько десятков комплексов С-300ПМУ2 поставить, да полностью перекрыть границу с Турцией - вот это была бы сильная помощь. Но тогда весь мир узнал бы, что США и Европа фактически спонсировали терроризм, а это означает разрыв шаблона у миллионов, если не миллиардов людей. Они ведь по своим западным СМИ лицемерно втирают своим гражданам, что в Сирии якобы ведется "гражданская война против диктатора Асада", и что иностранные боевики-наёмники пришедшие в Сирию с территории Турции и еждневно устраивающие теракты - на самом деле якобы не террористы, а доблестные повстанцы-оппозиционеры, борящиеся с режимом). Россия сейчас заняла пассивную позицию по Сирийскому вопросу. "Мы ни на чьей стороне, пусть сирийский народ сам разбирается, давайте же сделаем очередную резолюцию ООН и будем вести переговоры с оппозицией". Как будто не знают, что с террористами невозможно вести переговоры.. да и не с кем переговаривать - единого руководства, которое взяло бы на себя ответственность за все теракты и преступления в Сирии, у сирийской "оппозиции" нет. Так что действительно просто тянут время, и это играет не на пользу Сирии. С другой стороны, активная поддержка Сирии означала бы войну с Турцией и НАТО. Я не думаю, что в России кто-то хочет ядерной войны.
        Отредактировано: user78~18:22 07.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.12.12 18:31:39
          Что толку от походов боевых кораблей
          Так в противном случае вместо отморозков давно были бы регулярные войска!
          пару тысяч наших спецназовцев
          Спецназ есть не только у нас! И опыт Ирака и Афгана у них тоже есть!
          полностью перекрыть границу с Турцией
          Спецназ в качестве погранцов? Кстати, Сирия не только с Турцией граничит!
          Но тогда весь мир узнал бы
          Не надо думать, что во всём мире идиоты. Большинству людей пофиг, кого и где убивают, главное чтобы это их не касалось! Кстати, снять несколько сюжетов о "зверствах" русского спецназа против сирийского народа проблем не составляет, т.ч. это палка о двух концах!
          • 0
            Нет аватара Prosto07.12.12 18:48:00
            Так в противном случае вместо отморозков давно были бы регулярные войска!
            Вот тут Вы правы на все 100%. Вето надо обеспечивать.Но воспринимать это ТЕПЕРЬ надо лишь как убедительную просьбу держаться и впередь в неформальных рамках, т.е. не выходить за рамки нынешнего статус-кво.
          • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.12.12 21:19:36
          Что толку от походов боевых кораблей
          Кстати о боевых кораблях - в настоящий момент ГРКР "Москва" в Средиземном море пасёт АУГ US Navy во главе с авианосцем "Дуайт Эйзенхауэр", а морская пехота на борту БДК "Саратов" и "Новочеркасск" пытается компенсировать наличие в составе американского соединения УДК "Иводзима"... "В море - дома!" С.О.Макаров    
    • 0
      Нет аватара Prosto07.12.12 17:59:08
      Очевидно, без объявления войны Турции (а значит и всему НАТО)
      и так, и не так.
    • 0
      club-k club-k07.12.12 18:04:02
      Сирию мы, к сожалению, так и не поддержали толком
      кто же простым обывателям будет все секреты рассказывать?     но есть факты, один из них - Асад держится! другой - бесполетные зоны не вводятся! НЕСПРОСТА это...
      Отредактировано: club-k~18:04 07.12.12
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL07.12.12 18:34:32
      Да ладно? Неужели вы думаете, что пара тысяч боевиков без какой-либо поддержки внутри страны способна целый год терроризировать страну и явно добиваясь успехов? Уж дыма то без огня не бывает. Вы мыслите слишком узко, запад только разжег огонь внутри страны и всячески его поддерживает, но без внутреннего недовольства населения Сирии никогда бы не дошло до настоящей гражданской войны
      • 0
        Нет аватара Prosto07.12.12 19:16:58
        совершенно верно, но и ровно наоборот, без серьезной опоры на население, Асада бы у власти давно не было, а раз так, то "народное" восстание давно бы захлебнулось и переродилось по типу нашей кавказской "партизанщины", если бы не внешний фактор.
        Отредактировано: Prosto~19:17 07.12.12
        • 0
          Нет аватара ARXANGEL07.12.12 20:27:44
          Но и большой народной любви то к нему нет, а то так бы давно этих "повстанцев" раскатали
          • 0
            Нет аватара Prosto07.12.12 20:31:31
            почти так. Там даже не любовь-не любовь. Прогнило все и вся + арабское рас3.14-во гораздо круче российской безалаберности.
            Отредактировано: Prosto~20:33 07.12.12
    • 0
      MagiRus MagiRus07.12.12 19:38:24
      Ага, а то что денюжки им печатали, а то что разведданными делились, а то что Турции голову охлаждали, а то что оружие поставляли, а то что гуманитарку слали, а то что в ООН Катарского и Британского министров чуть ли не открыто посылали, а то что вето накладывали, а то что с моря поддерживаем это все не считается? Мы что, должны армию туда свою отправить еще? Там в первую очередь вообще Китай должен попу рвать, а не мы, ибо удар по Ирану в первую очередь на Китае отразится, только вот он как-то не особо пыжится, видя что Россия и так делает все что возможно в данной ситуации.
      • 0
        Нет аватара Prosto07.12.12 19:55:51
        это что-то сильно изменило? мы и гораздо более полезные мероприятия проводили, благодаря которым(но теперь уж почти месяц как).
        • 0
          MagiRus MagiRus07.12.12 20:57:43
          А что, Сирию уже захватили? Асада уже убили? Отмороженные чучмеки на пикапах Тойота уже носятся по улицам Дамаска с воплями "аллах акбар" и с флагами США? Клинтон уже на весь мир трубит что в Сирии восторжествовала демократия и права человеков?
          мы и гораздо более полезные мероприятия проводили
          Да, это так..., только большинство из них скрыто от "простых людей".
          • 0
            Нет аватара Prosto07.12.12 21:32:41
            теперь не проводим основную часть тех самых, которые полезные.
            и с флагами США?
            чет подсказывает, что таких флагов не будет   
            с воплями "аллах акбар"
            а с этим будет даже перебор.
            Асада уже убили
            А Вы где-то видели мое чаяние этого? Или затаенного ожидания? Я,кстати, ровно наоборот, не на шутку встревожен.   
            • 0
              MagiRus MagiRus07.12.12 21:47:57
              теперь не проводим основную часть тех самых, которые полезные.
              Проводим и еще как... "Совершенно случайно" Турция уже не вопит на весь мир что ее каждый день обстреливают со стороны Сирии. Как раз незадолго до прилета к Эрдогану Путина перестала вопить. Да и бесполетную зону как-то уже не особо хотят делать. Все конечно же может поменяться, но на данный момент это факт.
              чет подсказывает, что таких флагов не будет
              А вроде кто-то утверждал что мы уже сдали Сирию? Не ты ли случаем?
              а с этим будет даже перебор.
              Ну в Ливии как-то все это было и это было названо на Западе "победой Ливийского народа над кровавым диктатором".
              А Вы где-то видели мое чаяние этого? Или затаенного ожидания? Я,кстати, ровно наоборот, не на шутку встревожен.
              Я об этом не говорил... Я лишь доказываю вам что Асада не сдали и сдавать не собираются. НО, естественно надо понимать что мы далеко не всесильны и мы не можем "быть сирийцами больше чем сами сирийцы".
              • 0
                MagiRus MagiRus07.12.12 22:29:37
                мы на "ты"?
                Ну я вообще сторонник "демократического" общения. Мне все-равно как общаться, хоть на "ты", хоть на "вы", но сам предпочитаю общаться на "ты".
                сдали? торгуемся судя по всему еще, раз "мозговой штурм" на днях должен пройти
                Время играет на нас и мы можем торговаться до посинения, нам это выгодно.
                сдали. точнее не так. Он сам себя "перехитрожопил"
                То что он сам себя подставил это не для кого не секрет, только вот сейчас поздняк уже метаться и думать как было бы если бы... Сейчас надо думать как из зиндана выкарабкиваться. У Каддафи ситуация была куда более веселая, а в Сирии сценарий все же куда более серьезный.
                Теперь "наше видение ситуации" с Западом и Турцией - совпадают
                Абсолютно не так. Частично совпадают лишь с Турцией и вокруг этого и идет игра в любезности с ней.
            • 0
              Нет аватара Prosto07.12.12 21:57:53
              мы на "ты"? мы больше не проводим, того, что проводили и спецы эти уехали. сдали? торгуемся судя по всему еще, раз "мозговой штурм" на днях должен пройти   
              Я лишь доказываю вам что Асада не сдали и сдавать не собираются.
              сдали. точнее не так. Он сам себя "перехитрожопил". Как и персы в свое время, как и Каддафи. Повторюсь. Сам себя. Теперь "наше видение ситуации" с Западом и Турцией - совпадают, а осталось лишь "некоторое различие в подходах"   
              • 0
                Нет аватара Prosto07.12.12 22:50:08
                астично совпадают лишь с Турцией и вокруг этого и идет игра в любезности с ней.
                С чего Вы так думаете? Просто любопытно.
                • 0
                  MagiRus MagiRus07.12.12 23:16:26
                  С того что Турция не хочет чтоб курды имели свое государство, а США курдам всячески потворствует, создав Курдистан на севере Ирака. При этом Эрдоган не может сказать Бараку мол че ты творишь, "блин горелый?!" А нам не очень то выгодно чтоб курды заимели свое государство ибо этого хотят США (ну а что, бесплатная база в регионе, а также костерчик который в любой момент можно перекинуть на нелояльных соседей, - тех же турков если слушаться Старшего Брата не будут), но также это ударит и по Сирии и по Ирану, т.к. там тоже курды живут на северах. Там такой клубок что без пол-литры не разобрать... Каждый преследует свои цели и каждый надеется обхитрожопить в итоге друг друга.
                  • 0
                    Нет аватара Prosto07.12.12 23:25:30
                    о!! поллитры    и именно поэтому Эрдоган творит ровно то, что он творит, рискуя схлопотать теже проблемы с курдами?   
                    • 0
                      MagiRus MagiRus07.12.12 23:29:08
                      Эрдоган хочет и рыбку съесть и на яхте покататься... Османские амбиции в душе тешит. Империю желает строить. Только вот забыл парнишка что бывает с теми кто на двух стульях пытается усидеть.
                      рискуя схлопотать теже проблемы с курдами?
                      И получит, но кто ж ему виноват... Никто его туда не тянет силком - сам он туда лезет с горящими глазами и с криками "восстановим былое величие Османской империи".
                      • 0
                        Нет аватара Prosto07.12.12 23:51:28
                        таки сам!!? совсем таки сам!!?    народ не хочет, армия возражает, а он САМ таки лезет и лезет   
                        Отредактировано: Prosto~23:52 07.12.12
                        • 0
                          MagiRus MagiRus08.12.12 00:10:10
                          Да куда уж "таки сам". Там в Турции в кого не плюнь, все попадешь на ярого сторонника построения новой Османской империи. Поднялся ведь народ на российских челноках и турбизнесе, ВЕЛИКИМ стал!
                          • 0
                            Нет аватара Prosto08.12.12 00:15:12
                            ну не Россия там главный торговый партнер(на экпорте мыла турки больше выручки делают ,чем на нас   ) Они - за, однозначно - за, тока ,чтоб она сама как-то создалась, они воевать за это никак не хотят    ну наподобие,как и мы.
                            • 0
                              MagiRus MagiRus08.12.12 00:24:32
                              Я про "поднятие экономики Турции" за наш счет естественно утрировал... Экономика у них живет и процветает далеко не только за наш счет. Только вот наличие сильной экономики не подразумевает автоматически наличие серьезной, боеспособной армии. И да...
                              Они - за, однозначно - за, тока ,чтоб она сама как-то создалась, они воевать за это никак не хотят
                              В этом я абсолютно согласен.
                              • 0
                                Нет аватара Prosto08.12.12 00:43:36
                                    за точку соприкосновения армия у них,кстати, ничего так. Намучаемся,если что.
                                • 0
                                  MagiRus MagiRus08.12.12 00:56:25
                                  Намучаемся,если что.
                                  Ушак-паша тоже мучался в свое время..., и ниче так получилось... НО, Турция против нас воевать точно не будет, ибо тогда от ее "Османской империи" останутся только "от мертвого осла уши" (с)
                                  • 0
                                    Нет аватара Prosto08.12.12 01:05:50
                                    и к этому есть прямые предсказания и Афонских старцев, и османских астрологов, и жизнь говорит тож самое, но намучаемся, если что, однозначно.
                                    • 0
                                      MagiRus MagiRus08.12.12 01:18:46
                                      Ну "возврат Софии в лоно православной церкви" это слишком круто чтобы быть правдой... Но то что до Турции может добраться северный пушной зверек при условии ее непродуманной и оголтелой политики это факт.
                                      • 0
                                        Нет аватара Prosto08.12.12 01:30:16
                                        А только так, в случае конфликта проливы придется отдать в любом случае.А кому отдать, чтоб не совсем обидно, как не им?
                                        • 0
                                          MagiRus MagiRus08.12.12 01:46:26
                                          Совсем не понял о чем ты, о каких проливах и кому кто их должен отдавать?
                                          • 0
                                            Нет аватара Prosto08.12.12 01:49:52
                                            при негативном сценарии(полномасштабного конфликта) проливы в итоге придется отдать. я про это.
                                            • 0
                                              MagiRus MagiRus08.12.12 01:59:59
                                              Какие проливы? Босфор и Дарданеллы? Кому отдать?
                                              • 0
                                                Нет аватара Prosto08.12.12 02:11:15
                                                да,Босфор и Дарданеллы. и да. их - Греции.
                                                • 0
                                                  MagiRus MagiRus08.12.12 02:16:02
                                                  А, да ради бога, пусть берут... Мы только небольшой маяк свой поставим как Бриты на Гибралтаре.
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Prosto08.12.12 02:22:39
                                                    аха.. ради Бога, аха. только чьей кровушкой то оплачивать бум?
                                                    • 0
                                                      MagiRus MagiRus08.12.12 02:30:24
                                                      А мы разве засобирались туда лезть? Нет уж, спасибо, не надо... Кто крови хочет, тот пусть туда и лезет. А нам и мелких печенек хватит за справедливое судейство.
                                                      Отредактировано: MagiRus~02:30 08.12.12
  • 0
    Нет аватара WriteThrough07.12.12 20:49:46
    Сирию мы, к сожалению, так и не поддержали толком
    Не поддержали бы, уже Сирии бы не было.