MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus07.12.12 20:41:35
    чего мы ,Россия, собственно так сильно и рефлексуем.
    Нет, сам газопровод можно построить и без Сирии, просто через ее территорию это сделать намного целесообразнее. Так что газопровод это только сопутствующая плюшка для Запада, но никак не первоочередная цель. Да и сам этот газопровод пока не более чем мифический журавль. Не факт что он вообще когда-нибудь выгорит, особенно после того как будет построен Южный Поток. Ибо в нем повязана не только Россия, но и западные компании.
    • 0
      Нет аватара Prosto07.12.12 21:04:33
      http://www.nati...middleeast2.htm начертите маршрут вокруг Сирии так, чтобы "печенки" от трубопровода были вкуснее и стабильнее поставок СПГ морем   
      газопровод это только сопутствующая плюшка для Запада, но никак не первоочередная цель
      согласен,но плюшка - очень "няшечная"    альтернативный трубный поставщик и дешевле Газпрома   и еще и за счет поставщика все расходы    обеспечь только полит.поддержку и участие Турции. ну не "няшка" разве?   
      построен Южный Поток
      за НАШИ деньхи, а владеть им будут другие дай Бог в полцены    вот я и говорю, ну не "на свои" же.   
      Отредактировано: Prosto~22:06 07.12.12
      • 0
        MagiRus MagiRus07.12.12 22:17:04
        А что, разве нам выгодно было просто так трубу в море ложить? От хорошей жизни мы это делали? Много миллиардов вбухали считай только в то, чтоб Украине потом можно было кукиш показать... Дорогой кукиш получился. Дешевле было бы договориться с незалежной, да вот та поза в которую Украина встала оказалась нам не вкусу. Поэтому пошли другим путем, более затратным, но вынужденным и необходимым. Так и Запад с Катаром может поступить если обломают зубки в Сирии. В этом случае свет клином на Сирии не сошелся, - просто это опять один из тех десяти зайцев что и Тартус и многое другое.
        за НАШИ деньхи, а владеть им будут другие дай Бог в полцены    вот я и говорю, ну не "на свои" же
        За наши 50% будет построена труба в которой нам будет принадлежать 50%. Разве не честно?
        • 0
          Нет аватара Prosto07.12.12 22:48:31
          это - логика, причем наша логика, честно- не честно. Там такое не пляшет.ЮП, как таковой, им не нужен(это на предмет инвестиций), он нужен НАМ.
          • 0
            MagiRus MagiRus07.12.12 23:18:57
            Он нужен и им и нам, ибо труба через Украину это бомба и под них тоже, а также им принадлежит лишь малая часть этой трубы,а они хотят больше. Да и сама та труба не идет ни в Италию, ни в Грецию. Так что она выгодна и нам и им. А раз так, то никакие палки в колеса типа энергопакета никому не будут интересны.
            • 0
              Нет аватара Prosto07.12.12 23:37:35
              нет. не так. Они говорят след.образом. Газпром должен выполнять свои контрактные обязательтва. Все!!! ТЧК. Не может выполнять - так и скажите, бум типа думать, и , кстати, думают, и ,кстати, действуют.
              • 0
                MagiRus MagiRus07.12.12 23:56:28
                Ага, только и мы можем надавить. Цена на нефть может еще подорожать, а вслед за ней и цена на газ долларов эдак до 800 за тыщу кубов. Случайно так вдруг... И ведь "надо выполнять контрактные обязательства". И ведь никому Европа не докажет что это злые русские сказали всем что у них внезапно "Дружба" опять проржавела и Балтика вдруг замерзла, так что нефть не ждите... Ну а также Иран вдруг решил совсем с Европой завязать, а также туарегам в Мали места мало стало и они решили нефтеносные районы Ливии забрать себе, ибо они там живут испокон веков и хотят свое собственное государство. Да и Чавес что-то решил внезапно поднять цены на нефть и ОПЕК как-то на на одном месте вертел. Да и в Судане неладно что-то и в Нигерии опять трубопровод взорвали. Сплошная нестабильность... Саудиты пыжаться, да вот что-то не могут потянуть повышенные обязательства перед Западом. Да и зачем им это? Им дорогая нефть наоборот в кайф. Так что в Старушке Европе прекрасно понимают что с Россией надо договариваться и они будут договариваться. А на потеху публике естественно будут кричать все что пипл схавает. Естественно только Британия и США будут голосить громче всех, ибо рыбка уходит не в их сети, но время идет, все меняется... Пришло время старому гегемону подумать о пенсии.
                • 0
                  Нет аватара Prosto08.12.12 00:25:23
                  каким образом надавить? Вы как-то воспарили в фантазиях, нашего влияния и на половину не хватит,что Вы описали. А уж в условиях активного противодействия и тем паче.
                  А на потеху публике естественно будут кричать все что пипл схавает
                  вот именно этими мифами. я не знаю почему, Вы и оперируете.
                  Им дорогая нефть наоборот в кайф.
                  все гораздо сложнее, разумный баланс цен на нефть - их безопасность, безопасность того же Чавеса в том числе.
                  Пришло время старому гегемону подумать о пенсии.
                  а вот это совершенно верно.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus08.12.12 00:41:21
                    Дело не только в нашем влиянии, но еще и в том что дорогая нефть выгодна всем добывающим странам, а с хорошими людьми всегда можно договориться.
                    вот именно этими мифами. я не знаю почему, Вы и оперируете.
                    И не думал даже
                    все гораздо сложнее, разумный баланс цен на нефть - их безопасность, безопасность того же Чавеса в том числе.
                    Разумный да, но кто сказал что 200 долларов это слишком дорого? Инфляцияссс, цены растут... А США завязла в других странах, да и временно все это... Лишь до тех пор пока Европа не решит что энергопакет ей как-то вроде и не нужен особо...
                    • 0
                      Нет аватара Prosto08.12.12 00:55:31
                      И не думал даже
                      но ведь именно так и есть.
                      Разумный да
                      это ровно столько, сколько покупатель готов платить, иначе он ее берет бесплатно. в этом и есть залог безопасности нефтяных стран.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus08.12.12 01:03:51
                        но ведь именно так и есть.
                        это твое, ничем не подкрепленное мнение
                        это ровно столько, сколько покупатель готов платить, иначе он ее берет бесплатно. в этом и есть залог безопасности нефтяных стран.
                        если берушка не лопнет. Да и кто сказал что покупатель не готов платить 200-250 долларов? Нефть такая штука, что цена не него берется больше выковыриванием из носа, чем рыночными спрос-предложенческими моделями. Со всеми начальными покупателями всегда можно договориться, а потребитель... А что будет с конечным потребителем? Да ничего не будет... Будет брать и по той цене что будет. Все ж зависит от целей. Если они локально совпадут с целями России, то можно не сомневаться что договориться Володька сможет.
                        • 0
                          Нет аватара Prosto08.12.12 01:16:35
                          интересно тогда зачем тогда ОПЕК создана?
                          если берушка не лопнет
                          чего это ей лопнуть то? полвека назад еще внаглую, явным порядком, брали и не кашляли, а где-то и сейчас берут.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko08.12.12 14:31:27
          А в чем проблема то, если строительство газопровода будут вести российские компании? Деньги только в российскую экономику уйдут.
          • 0
            MagiRus MagiRus08.12.12 22:24:10
            Нам выгодно то что Европа будет включена в проект, т.к. она тогда не только будет получать деньги, но и будет нести ответственность на своей территории за эти трубы. А если бы они были чисто нашими, то в любой момент нас могли бы кинуть. Не такие уж там огромные деньги по сравнению с чистой продажей газа, деньги от которого как и раньше получает Россия на 100%.