MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 41
87

В Анапе стартовал "Южный поток"

7 декабря под Анапой прошла символическая сварка первого стыка газопровода "Южный поток".

Новая ветка газопровода протяженностью 3,6 тысячи километров позволит обойти Украину и снабжать газом южную Европу. Представитель Газпрома Б.Посягин: "Мы будем обладать "Южным потоком", надежным источником поставки газа, чтобы противостоять странам, которые не соблюдают контрактные обязательства".

 

Чтобы убедить транзитные страны присоединиться к проекту, "Газпром" вынужден был предоставить ряд льгот. Так, Болгария смогла получить 20 процентов скидку на российский газ. Доля участия ОАО "Газпром" в проекте морского газопровода составляет 50 процентов, итальянской ENI — 20 процентов, немецкой компании Wintershall Holding GmbH и французской EDF — по 15 процентов, сообщает РБК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus07.12.12 21:41:59
    Израиля нету возможности в одиночку достигнуть целей в Иране
    А он и не собирается достигать целей в одиночку. Все под разными благовидными предлогами вокруг будут кусать Иран. Там и Турция и Курдистан и саудиты и США и Бриты. Просто основной удар по ядерным объектам будет наносить Израиль. Все остальные будут "активно защищать Залив".
    Отредактировано: MagiRus~21:42 07.12.12
    • 0
      Нет аватара Prosto07.12.12 22:05:11
      у Израиля нет сил нанести "основной удар", и Израиль это знает, и Иран это знает, И США это знает еще лучше,чем остальные    им отдуваться, если что неожиданное.
      • 0
        MagiRus MagiRus07.12.12 22:24:39
        Смотря что понимать под "основным ударом". Своей цели они вполне по силам достичь. Все остальные цели остаются за другими странами. Ему нафиг не нужно утюжить весь Иран. Цель Израиля это ядерные объекты.
        • 0
          Нет аватара Prosto07.12.12 22:52:49
          с этим и есть у него проблемы, т.к. и для этого у него силенок как раз таки и нет. И все прекрасно в курсе этого. Т.е. самостоятельно, без остальных ничегошеньки он не сделает, разве только свою хитрую бомбу применит, но тады "ой".
          Отредактировано: Prosto~23:09 07.12.12
          • 0
            MagiRus MagiRus07.12.12 23:11:05
            Есть у него силенки, есть... Да и ядреный батон в крайнем случае имеется, только он об этом никому не говорит. Локальный подземный грибок в районе расположения иранских центрифуг надолго отучит персов от желания заиметь собственную ядерную погремушку.
            Т.е. самостоятельно, без остальных ничегошеньки он не сделает
            А кто сказал что он будет все делать сам? Я уже час тебе объясняю что там все будут, только вот у Израиля там особая роль. США с монархиями будут активно "защищать" Залив, так чтоб на берегу на протяжении километров 100 ничего живого не было, Турция вдруг решит что курды на севере Ирана вконец оборзели и надо с ними что-то делать. Алиев будет посматривать на весь этот фейерверк и говорить на весь мир что азербайджанский народ един и он должен жить в единой стране. Все шакалы накинуться на персидского льва и будут кусать его каждый со своей стороны.
            • 0
              Нет аватара Prosto07.12.12 23:21:57
              силенки есть? с чего взяли что есть силенки? не верите? вон у A_SEVER спросите, он Вам, при своем желании, и о принципе планирования операций силами ВВСтакого типа, и про структуру ВВС Израиля & ВВС-ПВО Ирана расскажет, и почему 2-го налета ВВС Израиля уже не будет    и т.д. и т.п.
              Все шакалы накинуться на персидского льва
              я вас понял, это просто эмоциональная оценка
              • 0
                MagiRus MagiRus07.12.12 23:36:34
                силенки есть? с чего взяли что есть силенки? не верите? вон у A_SEVER спросите, он Вам, при своем желании, и о принципе планирования операций силами ВВСтакого типа, и про структуру ВВС Израиля & ВВС-ПВО Ирана расскажет, и почему 2-го налета ВВС Израиля уже не будет    и т.д. и т.п.
                В 47м, 67м и 73м годах тоже все думали что у Израиля силенок нет, только вот он всех раскидал, оплеух надавал и сам особо не перенапрягся.
                я вас понял, это просто эмоциональная оценка
                Естественно... "Каждый рисует войну своими красками, дабы никто не увидел как она на самом деле ужасна" (с)
                • 0
                  Нет аватара Prosto07.12.12 23:59:08
                  зачем сравнивать несравнимые вещи? то были приграничные войны с сопредельными гос.-вами с сухопутныс ТВД, да и ВВС Израиля тогда,кстати, потрепали тоже не слабо   
                  • 0
                    MagiRus MagiRus08.12.12 00:08:00
                    да и ВВС Израиля тогда,кстати, потрепали тоже не слабо
                    Тогда они были куда слабее, а ВВС сопредельных государств куда мощнее. Одними ВВС Израиль все-равно не обойдется, ибо не сможет с воздуха уничтожить ядерные объекты глубоко в горах. Будет локальная операция кошерных котиков после самолетной зачистки.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto08.12.12 00:33:09
                          таки представил себе, как упомянутые Вами, режут мирно жующую сопли персидскую роту охраны    роту?   
                      • 0
                        MagiRus MagiRus08.12.12 01:12:42
                        Эту роту предварительно сравняют с землей с самолетов. Да и не забывай свои собственные слова о том, какие "замечательные" бойцы арабы и недалеко ушедшие от них персы.
                        • 0
                          Нет аватара Prosto08.12.12 01:23:51
                          стоп. арабы - какашковые, персы - я не говорил такого.я говорил о том, что персы такие же хитропопые,как арабы. Были бы иные - сидели бы при С -300, и супостат совсем иначе бы смотрел на все это.
                          • 0
                            MagiRus MagiRus08.12.12 01:29:42
                            Персы в этом плане от арабов недалеко ушли. Прошли времена Великой Персии, Ассирии и Арабского Халифата.
                            • 0
                              Нет аватара Prosto08.12.12 01:36:02
                              персы , в отличии от некоторых, постоянно масштабные и не очень, учения проводят.. корабли бороздят, подлодки плавают, самолеты летают, войска маршируют. В условиях эмбарго пытаются клепать свое оружие, беспилотники, вон тренируются перехватывать. Потому с ними и медлят,кстати.
                              • 0
                                MagiRus MagiRus08.12.12 01:39:45
                                да, все красиво и здорово..., пока не наступит адЪ и Израиль. Потом все могут быстро побежать врассыпную... Да, понятно что силенок у Ирана куда больше чем у того же Ирака, да и США не особо рвется дубинкою махать - своих проблем хватает и дома. Так что пусть медлят, это нам на руку.
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto08.12.12 01:41:49
                                  нам? нам на руку снятие санкций с Ирана,бо наши печенки покрываются плесенью и усыхают.
                                  Отредактировано: Prosto~01:42 08.12.12
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus08.12.12 01:55:06
                                    Совсем не факт... Ибо тогда Иран задружит с Европой и будет им продавать нефть по рупь-писят, а нам оно надо? Европа с дуру сама санкции наложила с подачки США, пусть теперь и расхлебывается... Ливию вон захватила себе после этого, решила там нефть добывать для себя. Так что если санкции уберутся, то мы вполне можем потерять больше, чем мы приобретем на поставках оружия. Вот когда преодолеем нефтяную зависимость, тогда ради бога, убирайте свои санкции, мы хотим оружием торговать!
                                    • 0
                                      Нет аватара Prosto08.12.12 02:03:54
                                         факт. нам санкции по Ирану не выгодны.
                                      • 0
                                        MagiRus MagiRus08.12.12 02:05:11
                                        Почему?
                                        • 0
                                          Нет аватара Prosto08.12.12 02:18:01
                                          Сергей Лавров: "Санкции против Ирана и Сирии затрагивают наши экономические интересы" 8 сентября 2012 года. наша "выгода" же - не более,чем расхожее мнение. В подробностях раскрывайте тему сами. это вполне Вам по силам.
                                          • 0
                                            MagiRus MagiRus08.12.12 02:21:14
                                            А что еще Лаврову говорить?)))) Дипломат всегда говорит что надо, а не что думает на самом деле))). Особых экономических интересов, которые бы попадали под санкции, у России там нету. Все другие экономические интересы мы и с санкциями продвигаем - так нам даже удобнее - конкурентов меньше.
                                    • 0
                                      Нет аватара Ra08.12.12 17:11:07
                                      Ну какой рупь-писят?! Вы ахинею несете. Китай из-за эмбарго надавливает на Иран, чтобы нефть дешевле продавал в настоящий момент.
                                      • 0
                                        MagiRus MagiRus08.12.12 21:49:43
                                        Считаешь что Европа себе не выторгует более низкие цены (по сравнению с той же российской нефтью) в обмен на снятие санкций? Я в этом как-то не сомневаюсь... В любом случае далеко не факт что мы от санкций что-то очень сильно теряем. Весь посыл в этом.
                                        • 0
                                          Нет аватара Ra08.12.12 23:33:42
                                          Мда... Если ты тузишь соседа по лестничной площадке, то даст ли он тебе соли при надобности? Это твое дело - не сомневаться, сомневаться Дашь одному поблажку - второй попросит, а потом и третий. Китай сейчас вот руки выкручивает Ирану. Да у Ирана и не Европа основной потребитель. Индия к примеру потребляет около 15% иранской нефти. Всем скидок захочется    
                                          Отредактировано: Ra~23:34 08.12.12
                                          • 0
                                            MagiRus MagiRus09.12.12 00:18:41
                                            Ну пусть не дает поблажку, ради бога... Так и будет в санкциях по уши ходить еще лет 100. Единственный вариант для Ирана (приемлемый для него) это продавать нефть и газ с нового месторождения по более низким ценам чем существуют в мире, а это значит демпинг. А это значит удар по нашим интересам. Понятное дело что речь идет не о цене как для Китая, Индии или даже для Турции за золото. Речь идет о более высоких ценах, но все же более низких чем мы сейчас продаем свою нефть.
                                            • 0
                                              Нет аватара Ra09.12.12 03:08:01
                                              Зачем притягивать за уши?! Т.е. ты считаешь, что дай скидку ЕС на нефть, то автоматически эмбарго уберут?! Оспаде... Единственный вариант для Ирана - по западным меркам - это перестать обогащать уран и грозить Израилю + пустить к месторождениям Шеллы, BP и т.д. p.s. Шейха вернуть, для которого американцы исследовательский реактор строили. Так будет понятнее.
                                              Отредактировано: Ra~03:09 09.12.12
                                              • 0
                                                MagiRus MagiRus09.12.12 12:40:09
                                                Зачем притягивать за уши?! Т.е. ты считаешь, что дай скидку ЕС на нефть, то автоматически эмбарго уберут?!
                                                Нет конечно же. Никто и не говорит об автоматическом исключении Ирана из "оси Зла" просто из-за цен на нефть. Там и без нефти хватает противоречий. Просто я к тому что разговоры о цене на нефть и газ будут ОБЯЗАТЕЛЬНО идти одновременно с разговором о снятии санкций. Речь же идет не о том почему санкции наложены, а о том что это дает или не дает России. И что даст России вероятное снятие санкций.
                                                Единственный вариант для Ирана - по западным меркам - это перестать обогащать уран и грозить Израилю + пустить к месторождениям Шеллы, BP и т.д.
                                                Это вторая часть "Марлезонского балета", которая тоже будет разыграна, ибо Запад никогда не гонится только за одним зайцем.
            • 0
              Нет аватара Prosto07.12.12 23:23:35
              а если не сам, то причем тут Сирия, когда есть отличные варианты и без нее   ? тот же час уже потратил   
              • 0
                MagiRus MagiRus07.12.12 23:31:18
                А кто еще полезет в центр и на север Ирана? США через всю ПВО на юге страны? Какие еще отличные варианты? Обрисуй пожалуйста.
                • 0
                  Нет аватара Prosto07.12.12 23:50:32
                  именно у США с этим нет проблем, та же Турция, азеры, Ирак, Иордания, Афганистан... именно у США нет с этим проблем вообше!!!! в отличии от иудеев. Вот именно потому ,лично меня, и удивляет Ваша уверенность именно израильского удара. Внепланово если,то да, если евреи психанут, но кто ж им даст то?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus08.12.12 00:16:29
                    США не будет воевать с Ираном кроме как самолетами и ракетами. Азеры тем более если полезут, то только позже всех и только на развалины. Ирак это шииты, а они со своими воевать не полезут, да и толку то с них... Иордания сидит на двух стульях. Она и вашим и нашим. Дружит и с теми и с другими, так что ненадежный для США партнер. В Афганистане у США недостаточный контингент, которому и так не хватает поставок свежей колы и арахисового масла, а тут еще если вдруг мы заартачимся с базой в Ульяновске или Пакистан перекроет коридор? Да и не будут они с Афгана нападать, оставляя в тылу у себя Талибан, который не применет возможностью поохотится на амерские задницы. Так что США не будет устраивать заварушку, они и так везде завязли выше крыши, да и Барак не такой уж ястреб - он понимает что пупок лопнет скоро. Кому война нужна больше все так это ИЗраилю и саудитам.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto08.12.12 00:36:35
                      с Афгана отличные виды на Иран с воздуха прежде всего.
                      это ИЗраилю и саудитам.
                      потому Израиль и торопится, понимая, что гегемон немного перенапрягся, а гегемон иудеев стращает "неподдержанием", а тогда смысл?
                      • 0
                        MagiRus MagiRus08.12.12 00:46:00
                        с Афгана отличные виды на Иран с воздуха прежде всего.
                        И что? Кто сказал что США оттуда пойдут воевать? Там контингента и самолетов для самого Афгана не хватает, не говоря уже чтоб на Иран рыпаться. Да и далековато лететь до ядерных объектов оттуда - чуть ли не через всю страну надо будет.
                        потому Израиль и торопится, понимая, что гегемон немного перенапрягся, а гегемон иудеев стращает "неподдержанием", а тогда смысл?
                        А вот и смысл в том что никто не знает что сейчас делать... Все хотят чтоб все решилось, а путей не знают... Все подвисло в состоянии неизвестности. И только мы пока получаем дивиденды от этой ситуации.
                        • 0
                          Нет аватара Prosto08.12.12 00:59:11
                          И что? Кто сказал что США оттуда пойдут воевать?
                          не знаю, они так говорят, что в том числе и оттель будут. и азеры подписываются, и Грузия, как транзитная.
                          А вот и смысл в том что никто не знает что сейчас делать.
                          о!!! именно!!!!     Сначала надо определится с целями. Зачем? Потом со средствами. Какими? Затем с тем ,что ПОТОМ и КАК ПОТОМ. Интереснейшая проблема.
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара Prosto08.12.12 01:32:55
                              каких козырей. извините?.В чем наши печенки?
                              • 0
                                MagiRus MagiRus08.12.12 01:42:09
                                А в том что если узел затягивается, то его либо рубить надо будет если силенок хватит, либо распутывать кому-то со стороны. А этими со стороны как раз мы будем. Так что чем сильнее запутаются,тем нам выгоднее.
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto08.12.12 01:45:48
                                  нам не выгодно ни запутывать, ни распутывать, но и просто жить не дают, нам выгодно отгородиться от ненужных нам геморроев,но не дают.
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus08.12.12 01:50:39
                                    Отгородиться не дадут, Китай в прошлом веке тоже хотел отгородиться, - но все это обернулось опиумными войнами. Да и не дело это для великой державы отгораживаться. Мы никого и не запутываем, - они все сами в удавку лезут. А вот распутаться это ради бога, это мы можем помочь...
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto08.12.12 01:47:46
                                  млин, лишь бы rvk не забанил за отвлечение от темы Южного потока и ее производных   
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus08.12.12 02:04:22
                                    да, вполне могЁт... Да и Виннипух завтра опупеет от такого количества имейлов на почте......
                                    • 0
                                      Нет аватара Prosto08.12.12 02:13:34
                                      наверное надо написать ему в личку, попросить прощения