стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В Калининградскую область приплыли 12 тысяч коров из США

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Калининградскую область пришло второе судно с коровами абердин-ангусской породы из США. Выгрузка животных будет проходить в течение шести дней.

«Сегодня в 5.00 в Балтийске началась выгрузка судна, которое пришло из Соединённых Штатов. На судне прибыло 12 тысяч стельных коров. На текущий момент выгружено 800 голов. В выгрузке задействовано более 100 единиц техники, всё идёт в плановом режиме. Окончание выгрузки запланировано на вторую половину дня 12 декабря», — сообщил министр сельского хозяйства Калининградской области Владимир Зарудный  7 декабря.

Он также отметил, что это «историческое событие для Калининградской области». «В Российскую Федерация впервые приходит на одном судне такое большое поголовье», — подчеркнул Зарудный.

В середине сентября в Калининградскую область приплыли 1 750 коров абердин-ангусской породы из США. Помимо коров, ожидается поставка 560 голов быков той же породы. Все животные будут размещены в агропромышленном комплексе «Мираторг» в Озёрском районе. Стоимость проекта составляет 1,2 млрд рублей. За счёт этой меры региональный минсельхоз планирует дополнительно получить весной 2013 года от 8 до 10 тысяч голов молодняка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    07.12.1218:53:22
        Недавно обсуждали с Winnypux поголовье крупного рогатого скота в Калининградской области. Там что-то около 32 тыс. голов было. Теперь + 12 тыс. = 44 тыс. Раз, и одним махом на 40% увеличили поголовье! Так держать     Вот новость, когда фермы только строили. И уже такое масштабное заселение! История свершается на наших глазах     http://sdelanou...ru/blogs/21264/
    Помимо коров, ожидается поставка 560 голов быков той же породы. Все животные будут размещены в агропромышленном комплексе «Мираторг» в Озёрском районе. По словам Владимира Зарудного, стоимость проекта составляет 1,2 млрд рублей. За счёт этой меры региональный минсельхоз планирует дополнительно получить весной 2013 года от 8 до 10 тысяч голов молодняка.
    Еще лучше! 32 тыс. + 12 тыс. коров + 560 быков + 10 тыс. молодняка = 55 тыс голов КРС. То есть в начале следующего года поголовье КРС в Калининградской области чуть ли не удвоится по сравнению с 2012    
    Отредактировано: user78~19:03 07.12.12
  • 0
    Нет аватара mega
    07.12.1219:14:28
    Плюсую - ибо мясная тема очень мне душу греет. Люблю антрекоты. Если серьезно - интересно наблюдать за исполнением планов Мираторга. Сбыча мечт! Еще более интересно - как компания от импорта мяса перешла к животноводству на Родине. Сначала - куроводство, кормовая база, растениеводство. Потом-хрющки, разделочный цех. И, наконец - коровки-бычки. Говорят - говядина дело перспективное. И не в каждой стране есть необходимый простор для развития.
    • 0
      Login_off Login_off
      07.12.1220:51:36
      Привет! Видел в как-то в передаче руководителя Мираторга, произвел впечатление грамотного человека, вот таких бы людей в министры сельского хозяйства Login_off
      • 0
        misha12 misha12
        08.12.1211:44:36
        Компания крутая,очень мощно развиваются.Был у них совместный завод с бразильцами,так потом полностью в собственность выкупили.
  • 0
    Doc Doc
    07.12.1220:16:52
    Ну нифига себе. Это +
  • 0
    Нет аватара InetRU
    07.12.1221:11:27
    12 тыс. гастербайтеров из США ..     Плюсов не осталось, поэтому + в карму
    • 0
      user78 user78
      07.12.1221:14:10
      А у меня и плюса в карму не осталось, уже ставил ему плюсик) Придется до завтра подождать...
  • 0
    Нет аватара guest
    07.12.1221:21:31
    А мне заголовок понравился))) Как будто они своим ходом приплыли     За новость несомненно плюс, но уже завтра и в карму сегодня)
  • 0
    ivankun ivankun
    07.12.1222:24:34
    + за новость и в карму )
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    07.12.1222:31:47
    Американский десант в Калининграде!!! Чем ответим, товарищи? (за новость "+")
    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1200:00:28
      Ясно чем, захватим рынок молочных изделий (например кефиром) на восточном побережье сша.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.12.1221:06:48
        А разве там пьют кефир? Не богомерзкие йогурты, а кефир именно?
  • 0
    Нет аватара guest
    07.12.1222:47:53
    + отличная новость, только вчера рассказывал знакомому что сельское хозяйство в области растет хорошими темпами! и тут такой приятный сюрприз    
  • 0
    Нет аватара riedle
    08.12.1200:21:05
    Небольшая ложка дегтя о ВТО. Это для поклонников ВТО Удмуртии грозит полное исчезновение свиноводства www.agroobzor.ru/news/a-17309.html
    Отредактировано: riedle~00:27 08.12.12
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      08.12.1200:24:48
      "Однако на объединенном президиуме Госсовета и правительства решено было увеличить эти цифры до 1 миллиарда 548 миллионов. «Тем не менее, даже этих средств недостаточно», — уверен министр. "
      Всего ПОЛТОРА миллиарда рублей = угроза исчезновению? А по мне так тот министр просто губу раскатал, вот и раздули это до якобы угрозы исчезновения. Хрюшкам не нужны миллиарды, это вам не тяжелая промышленность. Просто кому-то видимо на яхту не хватает.
      • 0
        Нет аватара riedle
        08.12.1200:31:13
        Нет, хрюшкам не нужны - нужны фермерам, чтобы кормить свои семьи. Вообще, на СУН очень много говорят о достижениях холдингов, но истинное. развитие сельского хозяйство - фермерство и частный бизнес. Ведь там написано. - по ВТО хлынул поток дешевого мяса,
        Отредактировано: riedle~00:33 08.12.12
        • 0
          Нет аватара koshmar
          08.12.1201:20:49
          Не хлынул. Дешевое мясо - это списанное с резерва мясо из США и Канады, которое 10-20 лет лежало в хранилище. Вот оно и поступает на рынки "третьих стран" через ряд посредников под видом "австралийской говядины". "Ножки буша" всё меньше покупают в виду того, что товарные полки завалены российской курицей и уткой. То есть не только "ляжки", но и белое мясо. Разведение свиней в мелком фермерском хозяйстве в промышленном объёме невыгодно. Свиней содержат за счёт отходов земельного участка, а закупать для них комбикорм - невыгодно. Крупные комбинаты выигрывают на объёме. Не знаю насчёт климата в Удмуртии, но выгоднее всего в частном секторе выращивать баранов. Дорогое и пользующееся спросом мясо.
        • 0
          Нет аватара Linija
          08.12.1201:32:21
          Колхозы и совхозы, тоже были своего рода холдингами, после того, как их растащили на фермерские хоз-ва, так и началось падение с/х производства. Фермерам деньги нужны, так пусть производят и продают, и не надо ныть, что на рынок не пробиться, что закупочные цены низкие и т.д. из любой ситуации есть выход.
        • 0
          user78 user78
          08.12.1210:21:37
          истинное. развитие сельского хозяйство - фермерство и частный бизнес.

          Истинное развитие сельского хозяйства для такой большой страны как Россия - огромные животноводческие комплексы вроде упомянутого в этой новости Мираторга. Может в какой-нибудь Бельгии или Польше небольшие фермерские хозяйства и являлись основной сельского хозяйства, да только из-за кризиса они начали массово банкротиться, т.к. не выдерживают конкуренции с крупными предприятиями.

          Вот такие данные по сельскому хозяйству Европы:

          По всей Европе на 2013 год прогнозируется сокращение свиного поголовья
          ....
          В 2012 году поголовье свиного стада в Германии, как ожидается, снизиться на три процента с 47,7 млн. голов до 46,3 млн., Дания, Франция и Нидерланды ожидали увидеть двухпроцентное падение численности стада
          ....
          Наиболее резко численность свиного стада сократится в Польше, где поголовье свиней, как ожидается, сократится на семь процентов с 19700 000 до 18,3 млн. голов.
          Одной из причин для такого резкого падения в польском поголовье свиней станет тот факт, что свиной сектор состоит из многих мелких фермеров, которые из-за текущего экономического климата, высоких цен на корма и изменения в правилах содержания свиноматок, будут вынуждены уходить из бизнеса.
          ....
          Опять же, Польшу ожидает четырехпроцентное сокращение в производстве, Францию и Германию – сокращение производства на пять процентов и три процента, соответственно.
          ....
          США, Бразилия и Россия в этом году увеличат объемы внутреннего производства свинины, в то время как в ЕС производства свинины, по прогнозам, снизится на один процент.


          То есть в Европе серьёзный спад на 4-5%, а в России наоборот рост практически по всем показателями (несмотря на засуху, ВТО и т.п.) на 6-10%. Конечно, при желании можно найти какую-нибудь область или край, где спад или рестуктуризация производства, и враги России непременно поднимут визг, упоминая ВТО. А на самом деле, в целом, производство свинины по России растёт, причем очень быстрыми темпами:

          Производство свинины в 2012 году в России ожидается в объеме 2,6 млн тонн в убойном весе.

          Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров подчеркнул, что, по предварительным прогнозам, в 2012 году в нашей стране будет произведено 2,6 млн.т свинины.


          Производства свинины в России по годам, тыс. тонн в убойном весе:
          2001 1497
          2002 1583
          2003 1706
          2004 1725
          2005 1753
          2006 1805
          2007 1910
          2008 2042
          2009 2170
          2010 2330
          2011 2342
          2012 2600

          Прирост 9-10% в год. Не так страшно ВТО, как его малюют ;).

          А дальше будет только больше, потому что по всей стране активно строятся гигантские свинофремы по 300-500 тысяч голов свиней:
           https://sdelanounas.ru/blogs/20468/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/20960/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/19741/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/14990/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/22535/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/14520/ 
          а также 7 гиперкомплексов по разведению свиней с мощностью по 9-11 млн голов:
           https://sdelanounas.ru/blo...6785/?pid=245085#comments 
           https://sdelanounas.ru/blo...6785/?pid=245092#comments 

          Поголовье свиней в сельхозорганизациях продолжает быстро расти и к 1 октября 2012 достигло 13 428,7 тыс. голов, что на 16,3% больше показателей прошлого года на эту же дату. Помесячные темпы роста (+2,6% ) превышают прошлогодние (0,3% ) и выше средних показателей за 5 лет (0,9% ).

          Поголовье птицы в сельхозпредприятиях России на 01 октября 2012г. составило 391 185,2 тыс. голов. Это на 6,4% больше, чем было на 01 октября 2011г.

          За восемь месяцев 2012 производство скота и птицы на убой в живом весе составило 6,6 миллиона тонн, что почти на 9% больше уровня соответствующего периода прошлого года.

             
          Отредактировано: user78~10:25 01.04.13
          • 0
            misha12 misha12
            08.12.1211:49:18
            Интересно.Спасибо.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1303:33:06
            1.3. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в % к соответствующему периоду предыдущего года Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь 102,5 103,9 104,9 105,0 104,7 103,3 96,5 96,2 92,3 86,7 Это самое большое падение за 13 лет. И непонятно за счет чего так просели. Из "деталей" ниже в том справочнике - это непонятно (но там не всё). Есть ли у Вас данные по месяцам за 2012г по "Производству свинины в России по годам, тыс. тонн в убойном весе"? Или Вы про прирост с 2342 до 2600, со слов Н. Федорова определили?
            Отредактировано: Жорж Милославский~00:35 08.01.13
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    08.12.1200:22:19
    Да, молодцы, мясцо своё нам нужно, особенно в свете растущих аппетитов Китая, и себя прокормим, и Азию     Вот только заголовок новости забавно звучит, "приплыли еще 12 тысяч коров"     Правильнее уж "прибыли" чтоли...
    • 0
      Александр Ермаков
      08.12.1200:42:17
      приплыли еще 12 тысяч коров
      Мне то же понравилось. Сидим, с дочкой и хихикаем.
      • 0
        Нет аватара Linija
        08.12.1201:21:10
        Ну, если заголовок всем нравится, то пусть так и остаётся   
        • 0
          Александр Ермаков
          08.12.1203:07:04
          Ну, приплыли, так и приплыли. Молодцы коровки!   
          Отредактировано: Александр Ермаков~03:07 08.12.12
  • 0
    Нет аватара Prosto
    08.12.1204:47:15
    капец. куры, яйца, говядинка, молоко(жаль, не могу   ). куда девают то?   
    • 0
      Doc Doc
      08.12.1206:45:05
      Кого девают-то? Что, в магазин давно не ходил?
      куры, яйца, говядинка, молоко
      Все в магазинах есть. Российского - не меньше импортного. И говядина подтягивается. А то, что до сих пор ножки Буша лежат - на то он и рынок, что на нем есть ВСЁ.
      • 0
        Нет аватара valera
        08.12.1207:35:44
        Это где же ещё ножки Буша продаются? Вы откуда пишете, не Дальний Восток? У нас в Новосибирске уже давно этого нет в продаже, где-то лет 5-6 не видел.
      • 0
        user78 user78
        08.12.1209:48:21
        А то, что до сих пор ножки Буша лежат - на то он и рынок, что на нем есть ВСЁ.
        у нас такого дерьма как ножки Буша уже давно не лежит - при наличии отличной свежей российской курятины американские мороженные гмо-ноги просто никто не берёт, даже даром не нужно)
        Отредактировано: user78~10:29 08.12.12
        • 0
          Великоросс Великоросс
          08.12.1213:41:53
          user78:
          у нас такого дерьма как ножки Буша уже давно не лежит - при наличии отличной свежей российской курятины американские мороженные гмо-ноги просто никто не берёт, даже даром не нужно)
          Подлую скотину русской хворостиной, чтобы эта гадина больше нам не гадила: Россия может отказаться от ввоза свинины и говядины из США уже с сегодняшнего дня. Об этом сообщила Американская федерация по экспорту мяса, аналитики которой видят в этом реакцию Москвы на принятие американским Сенатом «закона Магнитского». Этот документ, наряду с отменой поправки Джексона-Вэника, вводит санкции против российских чиновников, которые, как считают американские законодатели, причастны к смерти юриста Hermitage Capital Сергея Магнитского. Накануне российские ветеринарные власти потребовали, чтобы импортные мясные продукты содержали сертификаты, подтверждающие отсутствие в них пищевой добавки рактопамина, применяемой в США и Канаде, передаёт радио «Вести ФМ». http://news.mai...448/?frommail=1
          Отредактировано: GreatRussia~13:42 08.12.12
      • 0
        Нет аватара Prosto
        08.12.1211:18:02
        да понятно, что российское, покажите мне пальцем на того, кто купит "ножки Буша" вместо местной курочки, я посмеюсь. Я про то, куда реализуют калининградскую продукцию? Я лично пока не всетречал. А сюда по новостям, ее должно быть просто немерянно.
        Отредактировано: Prosto~11:19 08.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    08.12.1211:13:31
    Жаль, что все таки не своим ходом приплыли, что следует из новости. ))
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    08.12.1211:24:07
    В калининградской области бум в сельском-хозяйстве. "Мраморняк" закупают.
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    08.12.1218:57:27
    а я слышал что мы должны покупать эти ножки буша, там какая то политическая договоренность, и их скупают в прежних количествах и сразу с корабля отвозят на свалку, под бульдозеры. Хотя чего вы так на них взъелись, в свое время альтернативы не было, спасли можео сказать от голода мою семью! сейчас, из за их "качества" ясен красен они не кому не нужны.
    • 0
      user78 user78
      08.12.1219:24:04
      а я слышал что мы должны покупать эти ножки буша, там какая то политическая договоренность, и их скупают в прежних количествах и сразу с корабля отвозят на свалку, под бульдозеры.
      бред    
      С 1 января 2010 года в России вступило в силу распоряжение главного государственного санитарного врача, которое запрещает продавать населению курятину, при производстве которой для обеззараживания используются соединения хлора в высокой концентрации
      Ножки Буша как и прочая импортная курятина под эту категорию попали. Новость от января 2010:
      Поставки "ножек Буша" прекращены. Да здравствует отечественный производитель. Запрет на импорт «хлорированной курятины» даст шанс отечественным производителям увеличить свою долю на рынке и решить все неприятности связанные с развитием данной отрасли. На прошлой неделе в РФ официально прекращены поставки куриного мяса из Соединенных Штатов. Причина этого – обновленное постановление Роспотребнадзора, который ввел жесткий запрет на применение при переработке мяса хлорсодержащего раствора, в котором хлор превышает 0,3 - 0,5 мг на литр, так это прямой путь к различным онкологическим заболеваниям.
          Хотя и до 2010 курятины в США закупали уже очень мало, на полках магазинов их не было. Может как корм свиньям или на удоброения брали?))
      Отредактировано: user78~19:27 08.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    08.12.1221:11:20
    А мраморную говядину у нас начали производить? Как в общепит ни придешь мяса поесть - "зерновой откорм, Австралия", "зерновой откорм, США". Наше-то есть?
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    10.12.1208:58:17
    интересно,а коровки без сюрпризов? приплыли они не из дружественного государства...
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    07.01.1312:04:33
    В Калининградскую область приплыли
    сами что ли ?     Шутка     Спасибо за новость +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,