стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Борьба с коррупцией: за 2012 г Следственный комитет выявил взяток на 8 млрд руб

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Как сообщаяет РБК: По утверждению Следственного комитета, за 9 месяцев текущего года коррупционеры нанесли ущерб бюджету в размере 7.9 млрд. рублей. Часть этих денег (1.3 млрд) государству различными путями удалось возместить.

С января по сентябрь 2012 г. в производстве следователей СК находилось 20 тыс. 697 уголовных дел о преступлениях, связанных с коррупцией. За 2012 г. этот показатель вырос на 7 тыс. случаев. К настоящему времени окончено расследование по 5 тыс. 37 уголовным делам.

В Следственном комитете отмечают, что среди привлеченных к уголовной ответственности, были и представители государственной власти высокого уровня, наделенные "особым правовым статусом".

В частности, по делам о коррупции проходят 13 депутатов законодательных (представительных) органов субъектов РФ; 210 депутатов выборных органов местного самоуправления; 261 выборное должностное лицо органов местного самоуправления (главы муниципальных образований); два судьи; 19 членов избирательных комиссий; 19 прокуроров, их заместителей и помощников прокуроров; 13 сотрудников Следственного комитета; 56 руководителей, их заместителей и следователей органов предварительного следствия в системе МВД России; семь следователей следственных органов ФСКН России; 39 адвокатов.



В Следственном комитете расследуется немалое число уголовных дел в отношении высокопоставленных чиновников. Так, СК РФ уже провел розыск в отношении отношении экс-губернатора Тульской области Вячеслава Дудки, которому инкриминируется получение многомиллионной взятки. Пензенский областной суд вынес приговор бывшему вице-премьеру региона Марату Фаизову, получавшему более 30 млн руб. в качестве взяток от предпринимателя за помощь в заключении договоров с агропромышленной фирмой. Вологодским судом рассматривается уголовное дело по обвинению в превышении должностных полномочий бывшего первого заместителя губернатора Вологодской области Валентина Горобцова и его заместителя - начальника управления ЖКХ администрации региона Виктора Кудряшова, которые допустили нарушения при заключении государственного контракта на покупку 37 квартир в двух строящихся домах в г.Великий Устюг на сумму более 35 млн руб.

За 9 месяцев 2012г. в следственные органы СК РФ поступило 33 тыс. 595 сообщений о коррупционных преступлениях, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года (26 тыс. 649), решения о возбуждении уголовных дел были приняты в в 16 тыс. 654 случаях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    dimmon dimmon
    09.12.1217:48:37
    Добавить дело Оборонсервиса и Минобороны, сумма увеличиться в десятки раз. И это только то что смогли обнаружить.
  • 0
    Нет аватара Prosto
    09.12.1217:54:23
    Что за заголовки такие?   ппц.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      09.12.1217:55:42
      все правильно, украли, взяточничество - значит коррупция .
      • 0
        Нет аватара Prosto
        09.12.1218:02:06
        Борьба с коррупцией: за 2012 г. коррупционеры украли у РФ 8 млрд.рублей / из текста это не следует никак.
      • 0
        Нет аватара Prosto
        09.12.1218:13:27
        из текста следует, что только СК РФ за 9 месяцев.(по мнению РБК)
  • 0
    user78 user78
    09.12.1218:13:44
    Напоминаю для чего сделан сайт "Сделано у нас":
    Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России. Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю "мы", так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт.
    Девиз сайта "Нам есть чем гордиться!". Просто новость о коррупции (которая существует в любой стране) сюда не подходит. Да, бороться с коррупцией наконец стали жесче, посыпались головы всевозможных чиновников, но это обычная рутинная работа антикоррупционных ведомств. Так зачем сюда тащить подобные новости? Престиж чиновников и так невысок. Я знаю людей, которые убеждены, что абсолютно все чиновники независимо от партийной принадлежности являются ворами. И подобному негативному образу Российской власти во многом способствуют СМИ, которые только и делают, что обмусоливают коррупционные скандалы. На самом же деле, далеко не все чиновники берут взятки или воруют, нельзя обобщать. И не надо лишний раз обращать внимание на эту проблему. Многие приходят на СУН отдохнуть душой, порадоваться за Россию, и читать лишний раз подобную чернуху им не хочется. Новости и автору минус, увы.
    Отредактировано: user78~18:28 09.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1219:09:43
      Новость не читал, но: Есть раздел "Борьба с коррупцией", новость в том разделе где и должна быть, так что все правильно. Собственно, пока раздел не уберут, то критиковать есть смысл за качественное содержание новости, а не за саму новость. С ув.
      • 0
        user78 user78
        09.12.1219:14:50
        аздел "Борьба с коррупцией", новость в том разделе где и должна быть, так что все правильно.
        Заголовок новости имеет явно провокационный характер, и автор наверняка об этом догадывается. Если бы он написал "в России значительно ужесточилась борьба с коррупцией", то никто бы и слова не сказал, т.к. это действительно так     Очень важна не только информация, но и способ её подачи.
        за 2012 г. коррупционеры украли у РФ 8 млрд.рублей
        Скорее всего не за 1 год украли 8 млрд., а просто в этом году широкой огласке преданы многие громкие дела. Общая сумма ущерба - под 8 млрд, но далеко не все они украдены именно в 2012, многие и за прошлые годы.
        Как сообщаяет РБК
        РБК - тот ещё каналец, надо подходить к информации с него с большой осторожностью))
        Отредактировано: user78~19:19 09.12.12
        • 0
          Нет аватара guest
          09.12.1220:40:00
          Вот так и надо было отвечать в первом своем комментарии. Без обид, но так правильнее, особенно на таком позитивном сайте.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.12.1208:52:29
          РБК - тот ещё каналец РБК каналец прохора поэтому лучше читать другие источники про коррупцию.   
    • 0
      auriga auriga
      09.12.1222:50:24
      В корне не согласен. Задача сайта - ломать фактами негативные стереотипы. (Только нефть и газ - один из них). "С коррупцией никто не борется" такой же мыслевирус как "ничего не производим, кроме сырья". Это можно и нужно опровергать.
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        09.12.1222:52:20
        + хоть кто то понял смысл этой статьи    
  • 0
    Нет аватара top10
    09.12.1218:32:48
    То что началось шевеление это уже хорошо! Размер взяток заметно вырос в этом году. Знаете о чем это говорит?
    • 0
      Нет аватара Prosto
      09.12.1218:36:33
      ???
    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1219:12:01
      Это может говорить о многом. Вот моя мысль на 11 февраля: "про коррупцию мысль такая: сумма взятки стала выше, из этого следует несколько вещей: 1 - уровень жизни стал выше (у людей появилось больше денег и естественно запросы увеличились) 2 - надзор за коррупцией стал качественнее (стало опаснее брать взятки => цена вопроса возрасла) 3 - монополия (ну а теперь о печальной возможности - партия власти имеет большинство, а монополия устанавливает любую цену, ибо на цену взятки фас россии не может повлиять)"
      • 0
        Нет аватара Prosto
        09.12.1219:18:05
        1) это про бытовую коррупцию 2) стали дороже издержки надзора 3)нет монополии
      • 0
        user78 user78
        09.12.1219:28:25
        то может говорить о многом. Вот моя мысль на 11 февраля: "про коррупцию мысль такая: сумма взятки стала выше, из этого следует несколько вещей: 1 - уровень жизни стал выше (у людей появилось больше денег и естественно запросы увеличились) 2 - надзор за коррупцией стал качественнее (стало опаснее брать взятки => цена вопроса возрасла) 3 - монополия (ну а теперь о печальной возможности - партия власти имеет большинство, а монополия устанавливает любую цену, ибо на цену взятки фас россии не может повлиять)"
        С первыми двумя пунктами согласен. Я думаю что с закручиванием гаек воровать будут всё меньше и меньше, а ответственность будет всё строже. Именно поэтому либерасты и беснуются, т.к. это ударит прежде всего по ним (как известно, у тех, кто на антироссийских белоленточных митингах визжит "воры, коррупция, пжив пжив", на самом деле, у самих рыльце в пушку.. ). 3-й пункт под вопросом. При чем здесь монополия? Допустим, надо закупить тракторы. Из бюджета направляются деньги. На местах они "рассасываются", тракторы так никто не закупает. Вопрос - и причем здесь партия власти? В фирмах посредниках не чиновники и не партийные люди. Проконтролировать поступление денег на все 100% можно только при усилении "вертикали власти". Чем либеральнее и "рыночнее" экономика, тем больше лазеек присосаться к бюджетным деньгам и использовать их не по назначению.
        Отредактировано: user78~19:29 09.12.12
        • 0
          Нет аватара Prosto
          09.12.1219:33:13
          берут взяточники прежде всего, а уж кто там они по полит.окрасу ,с их слов - да какая разница   , а коррупция - еще более широкое понятие. по 3-му пункту ,спасибо, повеселили.
          • 0
            user78 user78
            09.12.1219:56:24
            берут взяточники прежде всего
            да ну?    
            • 0
              Нет аватара Prosto
              09.12.1220:05:51
              а Вы считаете, что партийная принадлежность "означенных" имеет значение для обывателя?   для обывателя скорее имеет значение,что, по странному совпадению , среди "означенных" всегда большинство принадлежит, в России, к текущей партии власти    Для Вас имеет принципиальное отношение как эта текущая пертия власти называется?    для обывателя никакого   
      • 0
        Нет аватара guest
        10.12.1215:39:43
        Чего то сразу не пришла мысль в голову - так и денег стало крутиться больше в бюджете, вот и возможности по воровству стало больше, да и взятки из за этого же стали крупнее(откаты точнее).
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      09.12.1219:12:43
      Размер взяток заметно вырос в этом году
      Не заметил.
      • 0
        Нет аватара Prosto
        09.12.1219:16:13
        берите больше    можно!   
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          09.12.1219:27:25
          Можно?    Можно не брать, но трендеть на эту тему больше - и тема для досужих болтунов бесконечная и ни чего за балабольство не будет.
          • 0
            Нет аватара Prosto
            09.12.1219:30:36
            можно и не брать, а можно и не давать   а можно и не брать, и не давать одновременно.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              09.12.1219:34:54
              Еще бы можно было не трендеть попусту про то, о чем понаслышке знаешь - вообще была красота. Ну, или хотя бы плечи от этого дела болели...
              • 0
                Нет аватара Prosto
                09.12.1219:38:34
                понаслышке?         
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  09.12.1219:52:40
                  Почемучка?
                  • 0
                    Нет аватара Prosto
                    09.12.1219:55:33
                    погремушка         
                  • 0
                    Нет аватара Prosto
                    09.12.1219:59:17
                    нет,а с другой стороны, в некотором смысле, Вы ведь правы, во многих отраслях гос.регулирования валютный эквивалент не вырос, да и в ком.секторе, зачастую ,все стабильненько. Взять ту же Роснефть, в одном из регионов, как стоила должность зам. директора местного филиала(не 1-го) 400 лямов рублей в год,так и стоит.
                    Отредактировано: Prosto~20:00 09.12.12
    • 0
      Hitagara Hitagara
      09.12.1221:16:11
      Размер взятки это статистическая условность. Не сами взятки выросли, а количество открытых дел по крупным эпизодам увеличилось.
  • 0
    sayanim sayanim
    09.12.1219:54:22
    по делам о коррупции проходят
    Закружились бесы разны, Будто листья в ноябре... Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают?
  • 0
    Нет аватара Userme
    09.12.1221:36:53
    Ненавижу эту рубрику. Чем уж тут гордиться?
  • 0
    Нет аватара rules
    09.12.1221:41:57
    Если честно, то как то пока слабовато. С учетом того, что счетная палата до триллиона выявляет хищений.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,