MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 212
79

Шесть Миг-31БМ заступили на боевое дежурство в Красноярском крае

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Центральный военный округ (ЦВО) получил шесть истребителей-перехватчиков Миг-31БМ — они заступили на боевое дежурство в Красноярском крае, сообщил журналистам во вторник представитель ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    menbI4 menbI412.12.12 18:04:21
    В книге рекордов почти 4000 км\ч
    • 0
      Нет аватара strange200713.12.12 04:11:21
          Это монстр!!!!
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 00:02:12
      На самом деле 3529,56 км/ч, и это достигнуто на SR-71. ФАИ регистрировала достижение на МиГ-25 скорости 2981,5 км/ч в полёте по замкнутому маршруту длиной 500 км в 1967 году. 3400 км/ч-полуофициальное достижение, полученное в ходе испытаний МиГ-25 в Египте в 1971 году.
      • 0
        Официальное подтверждение от вменяемого источника предоставьте, пожалуйста. То бишь ссылку на нормальный сайт, ежели таковая имеется.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 00:29:35
          Думаю, сайт ФАИ авторитетнее некуда.
          • 0
            Если честно, долго рыл, но ни одного упоминания о МиГ-31 я там не нашёл. Про SR-71 знаю и так.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 00:54:05
              Если честно, долго рыл, но ни одного упоминания о МиГ-31 я там не нашёл.
              А причём тут МиГ-31, если рекорды ставились на рекордных вариантах Е-155 и Е-155М (зарегистрированном как Е-266М)? Вот, например, тот самый абсолютный рекорд высоты.
              Отредактировано: MiG-42MFI~00:57 14.12.12
              • 0
                Ссылка ведёт на страницу со словами "вот, например". И всё.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 01:16:15
                  Ссылка ведёт на абсолютный рекорд высоты (37650 метров). А речь шла про то,что никаких рекордных машин на базе МиГ-31 не было.
                  • 0
                    Да, теперь открылось, вижу. Ну, собственно говоря, 31-й - брат 25-го. Движки почти одинаковые, ЛТХ тоже. Про МиГ-31 пишут, что, разгоняясь свыше 3000 км\ч, машина порой продолжала набирать скорость и её было крайне сложно остановить в силу объективных процессов. Никто точные данные не скажет, тем более данные боевого самолёта-перехватчика, стоящего на вооружении ВВС РФ. Но, думаю, если надо, машина пойдёт гораздо быстрее и 3, и 3, 5 тысяч км\ч. Хоть бы и движок надо было потом менять - если противник будет уничтожен, оно того стоит.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI14.12.12 01:52:22
                      Движки почти одинаковые
                      Р-15БД-300 с МиГ-25, Р-15БФ2-300 с МиГ-25М и Д-30Ф-6 с МиГ-31 сильно различаются друг с другом,особенно в последнем случае, и не взаимозаменяемы.
                      Никто точные данные не скажет, тем более данные боевого самолёта-перехватчика, стоящего на вооружении ВВС РФ.
                      Скажут. Ибо официально запрещалось на этих машинах превышать скорость 3000 км/ч. Всё,что больше-достигнуто или испытателями, или воздушными хулиганами.
                      Но, думаю, если надо, машина пойдёт гораздо быстрее и 3, и 3, 5 тысяч км\ч. Хоть бы и движок надо было потом менять - если противник будет уничтожен, оно того стоит.
                      Результат кратковременного достижения 3400 км/ч известен-выгоревшая краска и приваренный фонарь кабины(его поднимали ломами). Будь эта скорость развита не на десятки секунд, а на минуты-начал бы разрушаться планёр. И кстати говоря, для МиГ-25П и МиГ-31 высокие скорости нужны всего лишь для ускорения выхода на дистанцию перехвата.
                      • 0
                        menbI4 menbI414.12.12 21:31:20
                        Из воспоминаний лётчиков: Рассказывает полковник в отставке Николай Борщев: – В полете нам разрешалось выходить в эфир только в экстренных случаях. Для этого мы должны были сообщить единственное слово – «тринадцать». После этого прекращали выполнение задания и уходили на основной или запасной аэродромы. Как-то с Николаем Стоговым мы сели в Бени-Суэфе, где базировались наши МиГ-21-е. Кстати, с Колей мы выполнили по два боевых разведывательных вылета и оба раза садились на этот аэродром. А затем, дозаправившись, на малой высоте уходили на Каир-Вест. Так вот, когда Н. Стогов сел, то не смог долго открыть свой фонарь. Позже он мне рассказал, что в полете прибор скорости показывал как положено М=2,83, и Николай на этом ограничении и «шпарил». Потом смотрит – дым в кабине. А дело было над Синаем. Сразу подумал: «Ох, и далеко придется прыгать!». Но как летчик-испытатель разобрался – горел герметик. Довел машину до аэродрома. Техникам пришлось буквально подковыривать его фонарь, чтобы освободить «пленника». Когда же специалисты на земле проанализировали этот случай, то пришли к выводу, что скорость у самолета была более 3 тыс. км в час – М=3,6! Иначе бы фонарь не приварился. Your text to link here...
                        Отредактировано: menbI4~21:33 14.12.12
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI16.12.12 10:47:24
                          В статье "Красной звезды" путаница с приборной (о которой обычно и говорят лётчики) и фактической скоростями, а также скоростями звука у земли и в стратосфере.
                          • 0
                            menbI4 menbI416.12.12 18:38:49
                            Ну, ёпт, про это и писалось.