MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.12.12 13:18:18
    Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта
    вы тоже разберитесь. 1) двигателестроительные заводы в Китае не сборочные, а полного цикла. 2) китайские запчасти (в том числе к упомянутым БМВ и Мерседесам) - это уже полностью китайская продукция, производится на китайских заводах полностью независимо от западных компаний. Да, китайцы скопировали западные технологии, но заводы то уже китайские     Читайте внимательнее:
    За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.
    То есть речь уже идёт о замещении производства в Германии китайскими комплектующими (произведенными на самостоятельных китайских фабриках, а не на фабриках в Китае, принадлежащих Мерседесу). Немецкие же фирмы потихоньку банкротятся, а Мерседес становится всё более и более китайским. Не удивлюсь, если у АвтоВАЗа или ГАЗа через некоторое время вдруг внезапно возникнет свой экономичный и экологичный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива ;)
    можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге
    Однако это исключено, все моторы производимые в Калуге предназначены для использования в России ;)
    Отредактировано: user78~13:21 12.12.12