MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 48
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:41:24
    Извините, а кто конкретно должен перенять технологии, которые нам якобы передали? Конвейерный рабочий Вася или специалист по контролю качества? Это всё муравьи, которые выполняют рутинную работу и не видят всей картины вцелом.
    Вы сами ответили на свой вопрос, только в дополнении к специалистам по качеству и рабочему Васи ещё добавиться технолог по производству, и, возможно, инженеры-конструкторы.
    • 0
      Нет аватара gektor12.12.12 15:56:38
      только в дополнении к специалистам по качеству и рабочему Васи ещё добавиться технолог по производству, и, возможно, инженеры-конструкторы. и на заводе VW они будут конструировать новые машины????
      • 0
        Нет аватара vvv12.12.12 17:53:17
        как думаете возможно произвести двигатель НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВСЕГО ТЕХ ПРОЦЕССА?? - если строят ЗАВОД то вопрос решен....и по персоналу тоже - на первом этапе канечно будут немцы (основные тех спецы) - причем по любому передавать опыт будут - вам условия открытия завода Фольксвагена в калужской области напомнить?? - ЛОКАЛИЗАЦИЯ производства до 70% (по моему но могу ощибаться с процентами и не только с фольсвагеном) - и у дяди Вовы не забалуеш......
        Отредактировано: vvv~17:53 12.12.12
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:09:44
          Полная документация россйской стороне передана не будет. Не нужно считать немцев полными идиотами.
          • 0
            Нет аватара vvv12.12.12 18:22:55
            )) откуда дровишки ?? - какие комплектующие ДВС на этом заводе не будут производить - ВЫ утверждаете ВАМ и доказывать.......
            • 0
              Нет аватара MisterSharikov12.12.12 18:49:13
              Беру свои слова обратно. Немцы передадут российской стороне (слесарю Васе) все технологии и патенты. Ура! Так победим!
              • 0
                Нет аватара vvv12.12.12 18:52:23
                Принято - это к голословным утверждениям. кстати странно - в Новосибе тоже Германия?? MisterSharikov-30.18 #238154 ↑ 12.12.12 18:16 Ну вот и оскорбления пошли. Сам работаю в Германии в области машиностроения и заявляю вам Ф.И.О.: Алексей Последний визит: 12.12.12 18:49 E-mail: скрыт Телефон: ICQ: Город: Кемниц, Новосибирск
                Отредактировано: vvv~18:52 12.12.12
              • 0
                Нет аватара Dron13.12.12 14:35:44
                Это мы победим, Вы будете просто завидовать.
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov13.12.12 16:58:53
                  Я искренне рад этой новости и рад за Калугу. Если вы ещё не знаете, на этом сайте сидят на 99,99% русофилы. Только одни русофилы смотрят на вещи реально, а другие несут с броневечка бред типа
                  фактически нам переданы все технологии их производства
                  • 0
                    Нет аватара Dron14.12.12 09:04:20
                    Вы просто не имеете представления о производстве подобного рода. Такое производство невозможно без квалифицированного персонала, полностью владеющего технологией этого производства. Поэтому поменьше пафоса, у вас для этого нет никаких оснований. Не стоит корчить из себя всезнающего иксперда, поскольку вы таким очевидно не являетесь.
                    • 0
                      Нет аватара MisterSharikov14.12.12 16:34:33
                      Я участвовал в разрабатке технологии производства распредвалов. Эта технология сейчас запатентована, а распредвалы стоят на половине фольксвагеновских моторов. На поддержание одного патента фирма-поставщик тратит несколько тысяч в год. Вы думаете, немцы просто подарят Росии этот патент?
                    • 0
                      Нет аватара guest23.02.13 16:15:51
                      согласен....а теперь ответьте..где бубут лить поршни??? кольца?? распредвалы??? коленвалы??? подшипники откуда повезут??? хотя везде главное это КБ...а оно будет 100% в германии
                      • 0
                        Нет аватара Dron25.02.13 09:23:26
                        Очень сомнительно, что в Германии, производство там очень дорогое, поэтому его и переносят! Иначе какой смысл? Более чем вероятно, что коленвалы, поршневую будут делать в России! Подшипники вообще товар унифицированный производится не на двигательных заводах, а на шарикоподшипниковых. Так что закупать могут везде, не исключено, что даже в Китае.
                        • 0
                          Нет аватара guest25.02.13 09:29:35
                          пока перенесли отверточную сборку.....локализация по машинам была самое большее 35%..... это было тупо сделано из за томожки....разница за машины и запчасти разные......наш рынок пустой.... вот они и начили возить машино-комплекты...правительство ставило условие....что через Х лет будет ...вроде 70% локализайии...на сегодняшний день неодин завод этого не имеет ....
                          • 0
                            Нет аватара Dron25.02.13 09:41:22
                            Из-за чего это было сделано может с полным правом сказать только тот, кто это делал. Весьма сомнительно, что Вы имели хоть какое-то касательство к данному вопросу. Уровень локализации всех сборочных производств постоянно повышается и нет никаких сомнений, что в запланированное время достигнет необходимой степени. 100% локализации естественно не буде, поскольку её нет нигде.
        • 0
          Нет аватара guest23.02.13 16:12:49
          а разве у нас будет "полный цикл" )))) с выплавкой стали , аллюминия и дальнейшей обработки??ото опять отверточное производство....до сих пор даже сборки авто по полному циклу у нас нет....метал основная проблема
          • 0
            Нет аватара vvv23.02.13 17:02:25
            по вашему пониманию полный цыкл - это начало от выплавки стали и алюминия ?? (не подскажите откуда сталь и аллюминий в Германии?? ) - вот вам и полный цыкл....
            • 0
              Нет аватара guest25.02.13 09:35:04
              по моему мнению...полный цикл это однозначно наш металл!!! на сегодняшний день....кузова не штампуют из российского металла... .... а откуда аллюминий м сталь в германии...так оттуда же откуда нефть...газ.....топливо для АЭС.. головы ..коленволы...распредвалы....на носледние модели они точно делают у себя... Но не это главное.....ТЕХНОЛОГИИ НИ КТО НАМ НЕ ДАСТ!!!! у нас даже и доступа близко не будет..... при самом хорошем раскладе...мы сможем как китайцы скопировать АЛ-31ФН ...но ресурс будет в разы хуже....... нет полной технологии производства.......
              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара vvv25.02.13 12:09:49
                вы меня утомили - я вам специально зАДАЛ ВОПРОС!! - по вашей желогике в ГЕРМАНИИ НЕТ ПОЛНОГО ЦИКЛА ОНА ПОКУПАЕТ МЕТАЛЛЛ!!! (негде его добывать в самой Германии) - и для вашего сведения МЕТАЛУРГИЯ в РОССИИ одна из самых развитых в МИРЕ!!!
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 12:22:13
                  по моему мнению...полный цикл...это и литьё..головок.....поршней.... ..а добычу руды....а так же производство вагонеток и взрывчатки для её добычи я считаю необязательным ))) так же как в германии есть полный цикл переработки нефти .... хотя она и несчитаеться нефтедобывающей... так и феррари покупает болванки.....а потом в своих тигелях уже доводит до ума ..попутно добавляя "секретный ингредиент"
                  • 0
                    Нет аватара vvv26.02.13 12:35:18
                    Daniel Gatsko-4.98 #288759 ↑ 23.02.13 16:12 а разве у нас будет "полный цикл" )))) с выплавкой стали , аллюминия и дальнейшей обработки?? ВЫПЛАВКА - это литьё ???
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 13:53:12
                      литьё конечно ...головок...блоков....ну как на заводе феррари
                      • 0
                        Нет аватара vvv26.02.13 17:57:58
                        так вы знаете степень локализации производства двигателей на строящемся завод е?? - поделитесь плиз информацией ?
                        • 0
                          Нет аватара guest01.03.13 16:27:38
                          а построен завод??? пока первый камень только .....я не кашпировский.....но верить в сказки я давно перестал..... будет SKD сборка.... ни кто не перенесет в третью страну передовое производство...а мы для европы-АЗИЯ...
                          • 0
                            Нет аватара vvv01.03.13 18:03:24
                            Даниель - вы меня утомили - давайте по существу - какая марка сплава идёт на литьё" конечно ...головок...блоков....ну как на заводе феррари" - ?? вы мне марку скажите я проверю и посмотрим что могут отлить в России и где окей ?
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара guest26.02.13 14:03:08
                      давайте будем смотреть фактам в лицо...а не обещаниям.. потом будет как с кузовами.....ВАША СТАЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ!! а такое было..... вы гляньте на сколько заводы обещали сделать локализацию в россии и что сейчас по факту ..завод форд....самый первый...35% http://ford.h11.../ford_local.htm
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest01.03.13 16:18:06
                          с того времени не сильно что изменилось....насчет локализации даже путин возмущался.....погуглите.... а технологиях стали...мы отстаем.....даже в переработке нефти отстаем....гляньте выход с 1т нефти у нас...и у ведущих компаний..... так же и с металлом... на сегодняшний день большинство автозаводов везут либо свои штамповки....либо свой металл на кузова....
                          • 0
                            Нет аватара vvv01.03.13 18:04:45
                            ....либо свой металл на кузова.... - давай цифры и названия заводов - надоело читать отсебятину вашу!!!!
                • 0
                  Нет аватара guest01.03.13 16:32:04
                  ну насчет одной из развитых в мире....боюсь у вас старые сведения...мы свои институты переделали под офисы.... Единственное что у нас увеличилость...это выпуск стальных труб ...спасибо газпрому..а в остальном мы отстали..