MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dron13.12.12 14:45:12
    Тем более персонал должен быть ОБУЧЕН работе на этом производстве. В особенности технологи , мастера и контролеры качества. Никто не говорит о том, что сюда переносится конструкторское бюро по разработке новых двигателей, но технологию ПРОИЗВОДСТВА двигателей будет передана ОБЯЗАТЕЛЬНО, да еще и вдолблена в головы исполнителей всеми доступными средствами. так что хомячки, вроде николаича могут ржать над собой.
    • 0
      Нет аватара gektor13.12.12 14:53:10
      но технологию ПРОИЗВОДСТВА двигателей будет передана ОБЯЗАТЕЛЬНО кому? данному заводу? ну это естественно, как и любому другому заводу концерна в любой точке мира....кому то стороннему? ВАЗу, ГАЗу и ижи с ними ну это вряд ли.... так то это как была технология и мотор VW так им и останется....если не купите лицензию на его производство конечно, тогда и не на заводе концерна можете выпускать...
      Отредактировано: gektor~14:56 13.12.12
      • 0
        Нет аватара Dron13.12.12 15:01:23
        Ах как славно вас корёжит-то! Прелесть просто! Естественно технология производства двигателей будет передана ПЕРСОНАЛУ завода, в полном соответствии с которой они и будут производить эти самые двигатели. Причем в полном соответствии с уровнем локализации производства! Если , например, на этом заводе планируется отливка заготовок для блоков цилиндров, то будут переданы технологии литья, рецептура стали, технологии термообработки, технологии механической обработки, методы контроля и даже методика складского хранения и внутризаводского перемещения!
        • 0
          Нет аватара gektor13.12.12 15:08:05
          Ах как славно вас корёжит-то болеете? ну ничего лечитесь - это пройдет.... Естественно технология производства двигателей будет передана ПЕРСОНАЛУ завода кто то спорит?...представим ситуацию, что когда то завод будет закрыт, например из за финансовых проблем концерна, или из за высокого бремени налогов на данной территори, что дальше с технологией?...персонал уйдет на другие заводы других производителей и будет уже по их (ниссановским, фордовским и т.п. ) технологиям работать... так то технология на заводе VW так и останется технологией для VW...хотите ее от них получить для предприятий никак не связанных с этим немецким концерном - отвалите бабла - купите лицензию на их производства...и никак иначе
          Отредактировано: gektor~15:10 13.12.12
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 15:16:21
            Да, вам лечиться не советую, бесполезно!Слишком все запущено! Ух ты как вы размечтались-то, завод еще не построен даже, а уж вы тут напророчили ему скорое закрытие! Хе-хе-хе! Ну помечтайте, помечтайте ! Я кстати совершенно против того, чтобы называть Питер новым Детройтом! Название явно не подходит Питеру! Питер развивающийся и экономически растущий город, а Детройт - умирающий банкрот!
            Отредактировано: Dron~15:17 13.12.12