MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dron14.12.12 11:14:49
    Ну и что этот ваш поток означает? Сплошные эмоции, никакой конкретики! Двигатели без штаб-квартиры завод ОДНОЗНАЧНО производить сможет, для этого его и строят. Разработка новых двигателей - такой задачи заводу не ставят. О подробностях производственной программы данного завода, и тем более его развития, вы представления не имеете ( так я и думал) , так что все ваши предыдущие высказывания , как деньги у Маркса, не имеют цены. Факт остается железным и непоколебимым - без передачи персоналу завода технологии производства двигателей, новый завод будет не в состоянии производить двигатели! Это факт, факт неубиваемый и очевидный для всех, хоть сколько-нибудь знакомых с процессом производства в машиностроении.
    Отредактировано: Dron~11:15 14.12.12
    • 0
      Нет аватара nikolaich14.12.12 11:26:42
      Вам хочется конкретики - их есть у меня. Конкретно этот завод предполагает механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя. У смежников в той же Калуге - системы питания. Так что здесь, пожалуй, соглашусь - повод для оптимизма есть, коли сложная металлообработка появилась.
      • 0
        Нет аватара Dron14.12.12 11:42:56
        Ну вот видите, оказывается не так все запущено! Можно также предположить, что литые и штампованные заготовки для перечисленных деталей будут также делать на одном из наших предприятий, если например окажется, что это гораздо выгоднее, чем везти заготовки из Европы, принимая во внимание вес , который уйдет в отходы при мехобработке. Опять же по аналогии с автосборочными предприятиями можно предположить, что есть в наличии план углубления локализации данного производства.
        Отредактировано: Dron~12:03 14.12.12
    • 0
      Нет аватара guest26.02.13 13:41:14
      нифига себе....вот немцы офигеют...что мы без их штаб квартиры сможем производить)))) а что раньше не смогли произвести?? ДВИГАТЕЛИ БУДУТ СОБИРАТЬ!!!! а не производить!!! с литьем и другими самыми важными процесссами...
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Dron26.02.13 13:51:21
        С чего это вы взяли, что литья не будет? Производство из Германии переводится в связи с дороговизной производства в Германии! В особенности активно переносят предприятия металлургии ( знаю о чём говорю) , поскольку кроме дороговизны электроэнергии и газа, само собой дороговизны персонала, добивает все сумасшедшие требования по экологии! Мероприятия требуют многомиллионных вложений, собственникам гораздо проще перенести производство, тем более такое, как металлургия и литьё! Как раз в Гермаании проще было бы оставить процесс сборки, а изготовление комплектующих перенести, что как раз и делается\ активно! Так что снова вы мимо!