стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Renault-Nissan и "Ростехнологии" поделили "АвтоВАЗ"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

 Альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" подписали соглашение о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. В результате Renault-Nissan получит контроль над российским автомобильным гигантом, а "Ростехнологии" будут владеть блокирующим пакетом.

 В мае Renault-Nissan и "Ростехнологии" намеревались подписать окончательное соглашение и закрыть сделку по созданию СП к концу года. Однако тогда стороны подписали соглашение, которое не имеет юридической силы.

Теперь же компании подпишут соглашение и передадут принадлежащие им пакеты акций "АвтоВАЗа" в виде вклада в капитал в СП, которое будет контролировать завод.



Renault-Nissan, вложив $750 млн, к 2014 г. получит в СП 67,13%. Таким образом, СП будет владеть 74,5% акций "АвтоВАЗа". В обмен на инвестиции Renault-Nissan "Ростехнологии" проведут реструктуризацию долгов "АвтоВАЗа".

Совет директоров "АвтоВАЗа" уже одобрил соглашению по созданию СП.

"Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и LADA, и станет новым этапом успешного сотрудничества. Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности "АвтоВАЗа", лидера российской автопромышленности", - прокомментировал подписание соглашения президент альянса Renault-Nissan КарлосГон.

Сейчас "Ростехнологиям" принадлежит 28,89% акций компании, Renault владеет 25% акций, которые были приобретены в 2008 г, Troika Dialog Investments Limited принадлежит 20,14%. В результате добиться доли СП в 74,5% предполагается к 2014 г., а "Ростехнологии" продадут 4,89% акций "АвтоВАЗа".

Ранее "АвтоВАЗ" опубликовал программу развития до 2020 г., компания планирует занять долю рынка в 23%. Сейчас доля рынка "АвтоВАЗа" составляет 18%. При этом предполагается, что компания станет лидером в сегменте low cost.

Инвестиции за восемь лет составят около 180 млрд руб. Из этой сумму 12% будет направлено на модернизацию мощностей, а основная часть инвестиций будет направлена на модели "АвтоВАЗа".

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Doc Doc
    12.12.1219:52:54
    Ах, как мне хотелось, чтобы ВАЗ остался в российской собственности. Не судьба, видать. Ну, пусть плывет. Большому кораблю... Но за новость минусую.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.12.1220:50:31
    Что значит "получит контроль" над АвтоВАЗом??? Настояельно прошу автора сообщения пояснить это, поскольку никакого "получения контроля" я здесь не вижу.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      12.12.1221:03:12
      Renault-Nissan, вложив $750 млн, к 2014 г. получит в СП 67,13%. Таким образом, СП будет владеть 74,5% акций "АвтоВАЗа"
      У них (будет)полный контрольный пакет акций .фактический контроль над деятельностью будет у СП.У Ростехнологий же будет доля акций, позволяющая ей накладывать вето на решения совета директоров АвтоВаза.Для этого достаточно и 25 % акций.То есть (пользоваться в крайнем случаи )блокирующим пакетом.
      Отредактировано: El_Comandante~21:16 12.12.12
    • 0
      Нет аватара gektor
      12.12.1221:14:59
      50% + 1 акция это и есть контроль......не видете?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.12.1221:24:22
        НЕТ - я не вижу в руках Рено-Ниссан контрольного пакета акций. Более того, контрольный пакет акций не означает контроля над предприятием.
        • 0
          Нет аватара gektor
          12.12.1221:30:31
          50% + 1 акция это безусловный контрольный пакет....именно контроль над предпрятием, именно владелец контрольного пакета имеет возможность самостоятельно принимать различные решения во всех сферах деятельности данного предприятия.....остальные лишь держатели акций, имеющие лишь право получать диведенды не влияя на принятие решений владельца безусловного контрольного пакета, за исключением владельца блокирующего пакета, но он может лишь заблокировать какие то принятые решения, но проводить свои не может....так то да полный контроль вот из сегодняйших новостей: альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми акциями в уставном капитале ОАО АВТОВАЗ. Об этом сегодня на специальной церемонии в Москве объявил президент Renault-Nissan Карлос Гон. По условиям соглашения французско-японский альянс получит контрольный пакет в СП Alliance Rostec Auto BV и сможет использовать производственные мощности тольяттинского завода для выпуска собственных моделей. а новость называется: "лада станет иномаркой".....http://www.carscope.ru/vaz/news/3588/lada_stanet_inomarkoyj.html там же: соответствии с условиями сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей в обмен на 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. 50,1% акций будут принадлежать Renault, 17,03% — компании Nissan. После этого СП будет владеть 74,5% АВТОВАЗа.
          Отредактировано: gektor~21:37 12.12.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1200:39:20
            Расскажи мне, пожалуйста, каким образом Рено может САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения, при наличии блокирующего пакета? Ни контрольный пакет, ни блокирующий пакет - не дают возможность самостоятельного принятия решений. Тем более, что контрольный пакет - не у Рено, а у СП. А как в уставе СП расписание принятие решений - это ни ты, ни я не знаем. Но даже контрольный пакет не дает возможности самостоятельного принятия решений.
    • 0
      Нет аватара AllAlexandr
      12.12.1223:32:10
      а чем не устраивают такие иностранные инвестиции))) какая разница кто владеет?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.12.1200:54:54
        Кого не устраивают? Меня - более чем устраиваеют иностранные инвестиции в мою страну! Я просто попросил разъяснить, что значит "получить контроль", поскольку автор не понимает этого термина.
        • 0
          Нет аватара gektor
          13.12.1201:55:27
          Я просто попросил разъяснить, что значит "получить контроль", поскольку автор не понимает этого термина вот Вы точно не понимаете этого термина...Вы даже не понимаете, что значит блокирующий пакет - для Вашего сведения им можно заблокировать совершенно не все вопросы...и блокирующий пакет ни дает ни единого шанса направлять деятельность компании, только у кого контрольный пакет, тот и "король".... любую финансовую сделку с стоимостью менее 50% от активов компании Вы со своим блокирующим пакетом можете созерцать как зритель, запасшивсь попкорном....
          Отредактировано: gektor~01:58 13.12.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1210:42:25
            Неа. Я просто просил разъяснить слова "получить контроль" - ответа, заметь, так и не было дано!!! Теперь вот ты пишешь, что любую финансовую сделку со стоимостью менее 50%... Да ясен пень - владелец 50% акций может их продать, заложить в банке и т.д. - но то же может сделать со своими акциями владелец 1%.
            • 0
              Нет аватара gektor
              13.12.1210:49:39
              Теперь вот ты пишешь, что любую финансовую сделку со стоимостью менее 50%... Да ясен пень - владелец 50% акций может их продать, заложить в банке и т.д. - но то же может сделать со своими акциями владелец 1% я начинаю сомневаться в присутствие у тебя того, что в нике....владелец констрольного пакета - это свой совет директоров...это полный контроль над хоз. и фин. деятельностью компании...в чем твои проблемы? вот из новостей: В совет директоров СП войдут финансовый директор Renault Доминик Торманн, финансовый директор Nissan Джозеф Питер, старший вице-президент и операционный директор региона Евразия Renault Брюно Ансэлен, генеральный директор «Ростехнологии» Сергей Чемезов, а также его заместитель Игорь Завьялов. Председателем совета станет глава Renault-Nissan Карлос Гон. Совет директоров «АвтоВАЗа», в свою очередь, расширится до 15 человек, 8 из которых будут из Renault-Nissan... так у кого контроль то разумный Вы наш?
              Отредактировано: gektor~10:51 13.12.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.12.1211:41:42
                Я спросил о словах "получит контроль" - ты не обяснил этого, но вместо этого пишешь "полный контроль". Тогда я просто обязан спросить, что значит "получит полный контроль". Ты пишешь некие слова, не вдаваясь в их смысл. Ну вот просто на пальцах мне (главное - себе) объясни, как ты понимаешь слова полный контроль при наличии блокирующего пакета? Хорошо? Далее спрошу тебя, а что такое Рено-Ниссан? Это - компания такая голландская, да? Или что-то другое?
                • 0
                  Нет аватара gektor
                  13.12.1211:56:55
                  Ты пишешь некие слова, не вдаваясь в их смысл. Ну вот просто на пальцах мне (главное - себе) объясни, как ты понимаешь слова полный контроль при наличии блокирующего пакета? опять 25...вы опять не понимаете термина "блокирующий пакет"....может на примере Гос.Думы до Вас дойдет...Ед.Россия имеет большинство и контроль над принятием законов на мнение других партий по большому счету ей "целая рать", она принимает бюджет, законы простым большинством (более 50% голосов), но есть ряд законов, где нужно не просто большинство, а конституционное большинство 2/3 голосов (а не 1/2) и в этом случае у других партий по аналогии с Акционер. обществами блокирующий пакет (ну нет у Ед.России 2/3 голосов в Думе) и такой закон при блокировании другими партиями не пройдет.....Вам понятно хоть это? Если да, то и в примере с контролем на АвтоВазе такая же ситуация, большинство вопросов решается советом директоров простым большинством голосов, а Ваш блокирующий пакет нужен лишь для вопросов, где согласно Уставу требуется не 51% голосов , а не менее 75% (3/4).... учите матчасть....
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    13.12.1216:16:29
                    Ну то есть ты ВООБЩЕ не понимаешь, как работает корпоративное управление на АвтоВАЗе, но говоришь о "полном контроле"? Почитай устав АвтоВАЗа - http://vvv.lada...files/84683.pdf Обрати внимание на п. 8.2.3 - узнаешь, что нужно согласие не 50% членов совета директоров, и даже не 75%, а нужно согласие 100% - ВСЕХ членов совета. Далее почитай ст. 14 - узнаешь, что будет в случае, если хоть один директор не согласен - поймешь, что такое блокирующий пакет.
                    большинство вопросов решается советом директоров простым большинством голосов
                    Да ты шо!!! - см. ст. 15 устава. Если все неохота читать - п. 15.4.6 прочитай. То, что бизнес-план принимается советом директоров при не 50% членов совета за, и даже не при 75% членов совета за, а - ну, читай! Вопрос о "контроле" - исчерпан???
  • 0
    Нет аватара koshmar
    12.12.1223:30:11
    Собственник не так уж и важен, в отличие от намерений. Какая разница, кто будет владеть 20 критичными процентами акций - спекулянты "Тройки" или концерн "Рено"? Последние покупают не для перепродажи, а для гарантии инвестиций.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.12.1200:46:45
      Совершенно верно - какая разница, кто владеет российской компанией АвтоВАЗ - фонд А или фонд Б, Иванов или Абрамович - кому какое дело до этого? Единственно важно, чтобы наша компания АвтоВАЗ развивалась - а это имеет место быть.
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        13.12.1200:59:13
        Наша?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1201:40:57
          Российская компания. А в чем твои проблемы? Чувствую, с твоими проблемами надо серьезнее разбираться! Начнем: 1. В городе Торжке Иван Кузнецов на заработанные им в России деньги строит новую автомастерскую, создавая 10 рабочих мест и извлекая прибыль, с которой он платит налоги. 2. В городе Торжке Йохан Шмидт на заработанные им в Германии деньги строит новую автомастерскую, создавая 10 рабочих мест и извлекая прибыль, с которой он платит налоги. Ну - и??? В чем твои, болезный, проблемы в первом и во втором случае?
          • 0
            Нет аватара gektor
            13.12.1201:47:11
            в первом случае прибыль останется в стране и эти деньги будут и дальше работать на экономику страны, так как Иван Кузнецов приобретет внутри страны какую то услугу....во втором случае Йохан Шмидт выведет капитал-прибыль из нашей страны, что есть не очень гуд....хотя ты разницы конечно не видишь    ))))
            Отредактировано: gektor~01:48 13.12.12
            • 0
              GreyWind GreyWind
              13.12.1202:20:43
              1. Иван Кузнецов на заработанные деньги купит себе виллу в Испании и переедет туда с видом на жительство. 2. Йохан Шмидт вложит заработанные деньги в другую автомастерскую в соседнем районе Торжка и создаст еще 10 рабочих мест. Кто вложит деньги в Россию из них в данном случае? Почему вы исключаете такой вариант?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1202:25:23
              ПО ФАКТУ мы имеем ПРИВОЗ денег Йохана ШМИДТА, заработанных им в Германии - в Россию. Где Шмидт на ПРИВЕЗЕННЫЕ ИМ ИЗ ГЕРМАНИИ деньги создал цех, новое производство, новые рабочие места. А предприниматель Иван Кузнецов - заработал деньги в России, создал цех, новое производство, новые рабочие места. На деньги, заработанные им в России. В чем твои-то проблемы??? Кузнецов вложил деньги в России, Шмидт вложил деньги в России. А в чем твои проблемы?
            • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              13.12.1211:46:20
              Это совершенно не так. 1. Йохан Шмидт выплатит налоги, и эти деньги останутся в стране. 2. Йохан Шмидт выплатит зарплаты, и эти деньги останутся в нашей стране. 3. Далее, Йохан Шмидт в России заработал рубли. Если он захочет вывезти прибыль (если захочет), он вынужден будет купить евро. А рубли, которые им заработаны, останутся в экономике России. Евро уедут, но у ЦБ их и без того полные амбары, у нас дикий профицит внешней торговли. И делать с ними нечего, вложить их никуда нельзя, так как в России, напомню, валюта другая, тут по закону нельзя использовать иностранную валюту в качестве платежного средства. Так что то что немец вывез евро, для страны не холодно не жарко. А вот все заработанные тут рублики остались в России в любом случае.
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                13.12.1213:55:36
                Так что то что немец вывез евро, для страны не холодно не жарко.
                ну как сказать... согласен что скидывать этот баланс надо. но эти деньги мы заработали продав реальные услуги\электроэнергию\IT\ и т.д. и лучше бы уж их пустить обратно в европу, а взамен приобрести станки как пример. или создать СП, выкупить производство и вывезти его в Россию,дабы конкурентов меньше было. Но так как рынок европы стагнирует, СП создавать рисково, а производство не продадут(опель как пример) поэтому уж лучше приобрести реальные вещи, которые можно использовать для дальнейшего поднятия собственной экономики. А так получается что немецкий инвестор купил за евро в германии автоматизированную линию, привёз в Россию, заработал на нашем(достаточно большом, если брать ТС)рынке, купил на эти рубли те же евро и вывез их из страны обратно. Ладно, не вывез, построил ещё завод, получил ещё больше прибыли через несколько лет(не для благотворительности же строил). А зачем он зарабатывает? чтоб нам заводы строить? Нет: на семью, на личную жизнь: квартира, машина\самолёт, отдых в куршавеле, на следующий день в париже. Но там рубли не котируются на данный момент, поэтому он полюбому их выведет из России. Если бы рубль имел в мире такой же вес в мире как и доллар\евро\юань, то можно было бы равняться на остальные капиталлистически развитые страны и впускать выпускать инвесторов как воду в кране.
                Отредактировано: AllAlexandr~13:59 13.12.12
                • 0
                  rvk rvk
                  13.12.1214:05:39
                  и лучше бы уж их пустить обратно в европу, а взамен приобрести станки
                  А потом эти станки в бочке солить? Любая экономика имеет порог максимальных инвестиций, выше которого инвестиции просто не дают эффекта, они бесполезны. То есть линейной зависимости развития от количества купленных станков нет. При этом, запасы у ЦБ столько, что хватит и немцу его заработанные в России рубли обменять, и станков купить столько сколько нам необходимо.
                  Но там рубли не котируются на данный момент, поэтому он полюбому их выведет из России
                  Начало этой фразы противоречит её концу. Именно пототому что в Европе не котируется рубль, заработанные в России немцем рубли здесь же и останутся, и вывезены не будут. Если что и вывезут то евро или доллары. А заработанные рубли либо будут вложены в экономику России, либо обменяны на валюту, и в любом случае останутся в нашей стране. Ну конечно немец может вывести рубли на пямять, может быть он коллекционер     Я напомню, что юань тоже не является СКВ, но при этом Китай не отказывается от зарубежных инвестиций. Как, например и Корея и многие другие страны.
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    13.12.1214:34:40
                    Но там рубли не котируются на данный момент, поэтому он полюбому их выведет из России
                    Под словом "их" я имел ввиду евро. а так вы меня правильно поняли. на счёт Китая и Кореи. Китай насколько я знаю разрешает выводить прибыль только ввиде произведённого товара. То есть захотел купить бентли, либо покупай её в китае, либо вывози свой товар, продавай его там, на чужом рынке, если получится, а на заработанные деньги покупай бэнтли.про корею не знаю, болтать не буду.
                    То есть линейной зависимости развития от количества купленных станков нет.
                    станки как пример привёл, а так средство производства я имел ввиду. Ну раз всё необходимое в стране есть, может тогда и южный поток не нужен? зачем нам лишние евро за свои ресурсы?
                    Отредактировано: AllAlexandr~14:41 13.12.12
                    • 0
                      rvk rvk
                      13.12.1217:21:22
                      а так средство производства я имел ввиду.
                      я тоже. повторяю. у инвестиций есть потолок. Экономика не может переварить больше определенного количества инвестиций.
                      может тогда и южный поток не нужен?
                      Смешались в кучу кони, люди.... Южный поток новых прибылей не принесет. Он лишь позволит сохранить старые.
                      • 0
                        Нет аватара gektor
                        13.12.1222:38:23
                        Южный поток новых прибылей не принесет. Он лишь позволит сохранить старые. ну так инвестируйте в дороги...хот б до уровня Беларуси по качеству
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            13.12.1202:56:03
            Да нет проблем, тебе объяснять что то бестолку. А если возьми так и случись что какая нибудь Шелл выкупит Роснефть, будешь кричать что отличная инвестиция, так как у Шелл больше своих технологий, да и вместе объеденив рынки мы будем супер пупер. Мечты либерастов гайдаровского разлива становятся явью, а ты их поддерживаешь во всю глотку.Да и не забывай радоваться, радоваться и ещё раз радоваться любой новости.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1203:12:58
              Ты хочешь еще расчесать себе - ну, расчеши! Но только расчесывай себе в стороне от нашего сайта. А на нашем сайте - изволь не расчесывать себе, а - по теме. КРИТИКУ на сообщение - давай!!!
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                13.12.1203:23:14
                чудо, не исключаю что появился я на сайте пораньше тебя, и популяризирую его тоже частенько с хорошей стороны, потому он такой же мой как и ваш. От тебя только ор, и лобирование интересов аля немцов. Может ты засланец с уха мацы, набравший огромный рейтинг(автоитет)? и умело пользуешься ситуацией. А чё? по стилю написания комментов подходишь))) Ладно спать пора, пиши есчо свои опусы.
                Отредактировано: AllAlexandr~03:24 13.12.12
        • 0
          Нет аватара gektor
          13.12.1201:47:28
          Наша? иномарка уже по факту....
          Отредактировано: gektor~01:47 13.12.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1202:42:58
            Жигули - это теперь ФИАТ? ГАЗ - это теперь Форд? Москвич - Опель? Ежедневно онанируй на это, болезный! Дрюк-дрюк-дрюк! Можешь онанировать и на прямо противоположное: Ниссан и Рено - это теперь Лада??? Дрюк-дрюк-дрюк! Именно так: раньше мы платили сделать ФИАТ и Форд русскими словами - а теперь они нам за это платят.
          • 0
            user78 user78
            13.12.1209:44:09
            Наша? иномарка уже по факту....
            это нормальные процессы в мире корпораций. Британские Jaguar и Land Rover/Range Rover - это на самом деле индийская Tata Motors. Причем не какие-то там 50-60%, а все 100% акций принадлежат индусам. Итальянская компания Lamborghini, испанская SEAT, чешская SKODA, английская Bentley принадлежат немецкой корпорации VAG. Акции немецкой корпорации Daimler (которой принадлежит Мерседес) лишь на 39% принадлежат немцам или немецким компаниям. Шведская Volvo целиком продалась китайской Zhejiang Geely Automobile. Британские Rolls-Royce и Mini принадлежат немецкой BMW. Легковая ветвь корейской Daewoo принадлежит американской корпорации GM, а коммерческая ветвь - индийской Tata. Немецкая Opel, английская Vauxhall тоже принадлежат GM. Английская Aston Martin принадлежала американской компании Ford, сейчас продана каким-то другим инвесторам. И т.д. и т.п. Таких примеров - масса. Более того, если начать разбираться по владельцам конкретных корпораций, то окажется, что во многие европейские компании пустили руки (инвестировали) всевозможные арабы, индусы и т.п. В мире корпораций постоянно происходят инвестиции, перепродажи, слияния, перераспределение финансовых поток. В конце концов, не так важно кто владелец, важно в какой стране производство и куда платятся налоги. При желании (если французо-японцы вдруг начнут отклоняться от договоренностей), компанию можно всегда выкупить обратно или даже национализировать бесплатно.    
            Отредактировано: user78~09:48 13.12.12
    • 0
      Нет аватара gektor
      13.12.1201:59:34
      Собственник не так уж и важен, в отличие от намерений собственник может провернуть почти любое свое намерение...вот не понравятся ему дальнейшее развитие линейки лады - сменит полностью на какую нить альмеру
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.12.1202:57:24
        Да без проблем - при согласии владельцев блокирующего пакета и страны, чьему законодательству завод принадлежит. У тебя-то - в чем проблема???
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr
          13.12.1203:15:29
          у нас с ним общая проблема-собеседник, который не хочет(или не может?) хотя бы понять что ему говорят. Если не веришь нам, для этого книжки есть. Поинтересуйся пожалуйся историей компаний, как происходят слияния, поглащения, какие виды ответственности и т.п. Единственное что слышно от тебя: у тебя проблемы, попка дурак.
        • 0
          Нет аватара gektor
          13.12.1209:52:22
          Да без проблем - при согласии владельцев блокирующего пакета да не пори чепухи...разбирись уж с акционерными обществами, что такое совет директоров, как проходит голосование и для чего нужен "блокирующий" пакет....хотя термин блокирующий пакет не существует оффициально - просто для ряда вопросов нужно иметь 3/4 голосов акционеров (как в Думе при конституционных законах нужно иметь не просто 50% и 1 голос, а 2/3 голосов), например, для реструктуризации, изменения устава....а все хозяйственные вопросы (смена конвеера, смена моделей) эти 75% не нужны, достаточно 50%+1 голос...и в этом случае твой блокирующий пакет нужен лишь для получения дивидендов, если конечно будет прибыль....так то проблемы с компетентностью у тебя, как прочим и по многим другим вопросам....
      • 0
        Нет аватара koshmar
        13.12.1204:50:09
        Законы рынка, демократия, ценообразование... дешевле ВАЗовских авто трудно что-то собрать в их классе. Смогут собрать Альмеру дешевле конкурентов на территории РФ - пускай собирают. Политика федеральной власти РФ заставляет производителей локализовать мощности непосредственно на территории страны. Время 90х ушло, сейчас выгоднее производить в РФ и зарабатывать, чем выкупать местных конкурентов иностранных компаний и банкротить, освобождая рынок своей продукции. Ввозимая продукция будет дороже, чем созданная конкурентами на территории РФ. Вот и вся разница с гайдаровскими шоковыми распродажами промышленности.
        • 0
          Нет аватара koshmar
          13.12.1204:54:41
          Очевидно, что чисто объективно с точки зрения получения прибыли любому инвестору выгодно завозить технологии в РФ и продавать автомобили на местном рынке. А от политических прыжков "против режима" и прочей брехни производителей наглядно отговаривает печальный урок с опелем. Не захотели жители страны геев продать компанию России - всё, банкрот по сути компания.
  • 0
    Нет аватара unka
    13.12.1205:36:47
    Мое мнение по такому вопросу о приобретении национальной компании АвтоВАЗа это политика чиновников, криминальные структуры, и разрабочиков.. все эти люди действуют в едином поле и называется это поле преступление.. если кому не понятно то объясню как английские корпорации (цру) скупали за фантики ответственные отрасли и потом фактически разоряло страну.. скажу больше.. Если Путин курировал вопрос АвтоВАЗа, то чиновники из министерства просто наплевательски отнеслись к поставленным задачам фактически разаряя нашу страну.. А кто такой Медведев-Это чисто криминал во власти под контролем у которого и с ним работающие люди имеют связь и управление бандитскими формированиями.. Увольнение Кудрина (кстати его уволили потому что он вытащил изх тюрьмы незачто сидевшего помошника доказав что сидит он по политическим мотивам.) было с его подачи например.. Доказывать ничего не надо. Посмотрите что он делает это при нем разогнали или отменили Отдел по борьбе с преступностью на лицо передел власти в Кущевке убийства и захват предприятий региона, а где еще такое происходит информация видно оседает в кабинетах ему(с ним участвующих) подчиненых. Разгон ГРУ центрального округа неспроста это все.. видно что то он мутит потому что Путин никогда такого не сделает.. Советчики из этой шайки находятся.. Убийства по всей стране- это то про что по телевидению говорят но находятся такие которые говорят что надо убрать это с телевидения.. Убивают избирательно и по заказу.. Тут можно продолжить о массовых посадках силовиков под предлогом корупции.. Сколько их сидит не виновных с доказательствами о преступления этой бездарной сволочи Медведеве.. Из последнего в сторону защиты работников автоваза а то потом скажут что мол плохо работали.. Медведев в одном из интерьвью сказал про то что повара поварихи плохо кормили при ссср и что он-Медведев как и все жители страны не хотел бы что бы его так кормили:-"Вы же согластесь!?" примерно так и сказал что слесаря плохо работали.. тем самым поставив их в ряд с туниядцами и лодырями.. А я знаю как кормили и чем кормили(шикарно катлетки гречка масло сыры не сравнить даже с современным рестараном), как слесарь работал и через сколько появлялся в квартире после вызова (практически сразу) и после радоты сделав все от и до не брал ни копейки.. Как это ЧМО-Медведев мог опустить наших теперь уже бабушек, дедушек отцов и матерей своими гнусными словами про них и наше прошлое (Светлое). Я думаю Медведевым и преступлениями должна заняться прокуратура увязав все факты преступлений в одно делопроизводство о Государственной измене а по Автовазу о халатаности приведшей к потере Российского предприятия.
    • 0
      Нет аватара koshmar
      13.12.1216:05:35
      Слишком многобукав в стиле "просралиполимеры", Вам плотют за количество слов в высере?
  • 0
    iva153 iva153
    13.12.1220:52:32
    Почитал я весь "виртуальный мордобой" и стало мне интересно: а что же такое "блокирующий пакет акций"? Что такое "контрольный пакет", вроде понятно - у кого "контрольный", тот и хозяин конторы. А, вот "блокирующий"... Вот, что я надыбал: Блокирующий пакет акций. На мой взгляд, в этой ссылке интереснее всего вот что:
    Часто блокирующий пакет сохраняет за собой государство, чтобы сохранить влияние на деятельность значимого акционерного общества после приватизации.
    Так что, насколько я понял, Рено-Ниссан отнюдь не смогут орудовать на ВАЗе по принципу "Что хочу, то и ворочу". А, если так, то новость вполне положительная.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,