MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 декабря 13
71

Новогодний подарок от Мультиклета

По многочисленным просьбам энтузиастов развития микроэлектроники страны по выпуску бюджетной платы, направленным в адрес ОАО «Мультиклет», партнером «Мультиклета» - компанией LDM-SYSTEMS была изготовлена отладочная плата LDM-MCp0411100101-Q208 Evolution на базе первого в мире мультиклеточного процессора MCp0411100101-Q208 с российским ядром, разработанным на основе уникальной мультиклеточной архитектуры. Рекомендованная розничная цена отладочного комплекта -  6500 рублей.

По случаю всеми любимого праздника, Нового года объявляется специальное предложение. Для первых 100 покупателей при оформлении заказа на отладочную плату LDM-MCp0411100101-Q208 Evolution до 20 января 2013 года стоимость комплекта  - 5000 рублей. Оформить заявку на отладочный комплект по специальной цене можно на сайте компании  LDM-SYSTEMS.

В состав отладочного комплекта входят:

· Отладочная плата LDM-MCp0411100101-Q208 Evolution

· USB-A - mini USB-B кабель;

· CD-R диск с ПО и технической документацией.

Отладочная плата для мультиклеточного процессора разработана компанией LDM-SYSTEMS с учетом опыта эксплуатации отладочного комплекта HW1-MCp04 производства ОАО «Мультиклет», является её эволюционным развитием, но не полной заменой, в частности на отладочной плате LDM-SYSTEMS не установлен приемо-передатчик Ethernet 10/100, однако имеется ряд других преимуществ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: multiclet.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара checkpoint14.12.12 02:04:47
    нтересно. Судя по-сравнительной таблице http://multicle.../compare_ru.xls этот проц выставляется как аналог Pentium 4 с большей производительностью. Значил ли это, что на его основе всё же можно гонять Linux или Android?
    Нет. Классические ОС на данной платформе гонять никак не получится, как миниму по двум причинам: 1. Это не фон-Неймановская архитектура. 2. Отсутствие MMU На мой взгляд Мультиклет более всего подходит для: 1. Криптография. 2. Цифровая обработка сигналов (DSP) - аудио-видео кодеки, анализ и синтез сигланов, радиолокация, вобщем все, что требует преобразований Фурье. 3. Промышленная автоматика - СКАДА и ЧПУ. 4. Бытовая электроника - микроконтроллеры для холодильников, стиральных машин и программируемых унитазов    . Мультиклет мог бы идти гармоничным дополнением в виде DSP сопроцессора к какому нибудь шустрому ARM процессору. На ARM-е гоняется Linux и прочие пользовательские приложения, а на Мультиклете ведется рачет, кодирование/декодирование и прочая обработка данных.
    • 0
      Нет аватара Z-zyl14.12.12 04:20:52
      Почему же? Линукс замечательно пускают на гарвардах. И на мультиклете побежит. Отсутствие ММУ - не проблема, бо он "сам себе ММУ". В общем-то, это его минус: пиковая производительность будет достигаться именно на задачах, которые традиционно решаются ММУ, и гораздо эффективнее. Мультиклет может выигрывать на задачах, которые как бы и векторные, но требуют очень специфичных операций над вектором. Вопрос в том, насколько велика доля таких задач.
      • 0
        Нет аватара checkpoint14.12.12 14:35:55
        Похоже, Вы немного путаете MMU и FPU    . В двух словах. MMU - это блок организации виртуальной памяти, её разделение между контекстами и защита доступа. MMU - основа для любой современной многозадачной архитектуры. Linux без MMU это MS-DOS образца 1986 года.
    • 0
      Нет аватара strange200714.12.12 04:50:16
      программируемых унитазов
          Хочу на такое поглядеть!!!!!!!! А по существу, мне видится подобный девайс в минироботах. Или как расширение контроллеров
      • 0
        Нет аватара Z-zyl14.12.12 05:10:27
        • 0
          Нет аватара strange200714.12.12 05:45:30
          Ухтыж... Круто!!!! С другой стороны жаль японцев. Зажали их со всех сторон. Грустно им самим осозновать, что они как роботы. Вот мы вчера с псом-балбесом по снегу носились, хотя на улице -30. Жаль кота нельзя было брать с собой, холодно очень. У нас не по расписанию. Просто пришел домой, а там ждут звери. Мне не надо думать, что завтра делать, мы просто живем. Жаль японцев, даже с их гаджетами...
          • 0
            Нет аватара ak26214.12.12 09:35:46
            Ухтыж... Круто!!!!   С другой стороны жаль японцев. Зажали их со всех сторон. Грустно им самим осозновать, что они как роботы.
            Это самая простецкая модель, по крайней мере не возникает проблем с пользованием. У нас в новом офисе убрали навороченные модели по причине того, что народ избегал ими пользоваться, даже для японца японский унитаз иногда слишком сложный гаджет. А насчет зажатости - да не боле зажаты, чем русские ИМХО. Кстати, это обычно не унитаз, а насадка на унитаз, можно купить тыр за 6 и у нас в приличном сантехническом магазине.
            Вот мы вчера с псом-балбесом по снегу носились, хотя на улице -30.
            Ну носились бы с псом-балбесом по песку на берегу океана при +15, большая разница?    
            • 0
              Нет аватара strange200714.12.12 09:59:59
              Ну носились бы с псом-балбесом по песку на берегу океана при +15, большая разница?
              Огромная. В японии не напомните какой налог на содержание домашнего животного? А где его держать, если квартирку в 25 квадратов себе может позволить только очень успешный человек.
              да не боле зажаты, чем русские ИМХО
              А Вы попробуйте в японии опоздать на работу (среднестатистическую) несколько раз подряд. Пинка приладят так, что потом забудете что такое работа вообще. Они зажатые, потому что у них сепуку (зарезать себя), считается гордостью. Т.е. если неудачник, то списан. Только в японии скоростные поезда самый необходимый транспорт, что бы работе уделять макс времени. Только в японии строят гостиницы-ячейки, где человек может поспать как в коконе, если опаздал на поезд домой. Только в японии, все жители не имеют старых машин, т.к. это просто запрещено. Только в японии на хорошие должности может претендовать человек, сделавший пласт. операцию. Только в японии развита неофициально педофилия на столько, что они тонут в этом дерьме и ни какие законы не спасают. Только в японии порядки на улицах поддерживают бандиты, которые сотрудничают с полицией. Да, именно бандиты. Не верите, попробуйте на улице торговать пирожками и поглядите кто Вас попросит убраться восвояси Знаете, в праве выбора человеком своей жизни, Япония одна из самых неприятных стран. Это мы просто видим, что в японии появилось 3G в 2001 году, но ни кто не говорит, что только к 2010 году абонентами сотовой связи стали 110 млн жителей из 148 проживающих!!!!!! Это мы видим супер кухню в японии, но мало кто знает, что кроме риса у них ни чего не растет, а из белка только рыба. Они же даже бухло из риса делают!!!!! Они жрут палками, потому что у них вечный голод!!!!
              • 0
                Нет аватара ak26214.12.12 12:18:23
                Огромная. В японии не напомните какой налог на содержание домашнего животного?
                Не знаю, но довольно умеренный. На кошку вообще никакого налога, на собаку - да, что-то там есть, в зависимости от размера.
                А где его держать, если квартирку в 25 квадратов себе может позволить только очень успешный человек.
                Держать собаку в городской квартире вообще нонсенс - мучения дл животного и хозяина, я кота вон держу только потому что у меня фактически загородный дом, есть где животине разгуляться. А с жильем да, тесновато, обеспеченность жильем в Японии одна из худших в зап. мире - всего (если по площади считать) в полтора раза лучше, чем в России, что есть очень кислый показатель.
                А Вы попробуйте в японии
                Я узнал очень много нового и неожиданного о стране, в которой жил и работал (наездами) в течение более 15 лет. По сути, конечно, все эти страшилки столь же реалистичны, как русские медведи на улицах сибирских городов, которые пьют водку, играя на балалайках.
                • 0
                  Нет аватара strange200714.12.12 12:37:42
                  Не знаю, но довольно умеренный. На кошку вообще никакого налога, на собаку - да, что-то там есть, в зависимости от размера.
                  кроме налогов еще куча рычагов, что бы не держать. В итоге, домашние животные - роботы, как раз пошли из Японии
                  Держать собаку в городской квартире вообще нонсенс - мучения дл животного и хозяина, я кота вон держу только потому что у меня фактически загородный дом, есть где животине разгуляться.
                  в 2-х комнатной квартире унас собака-улыбака (огромная), Котофей Кузьмич (лучший друг пса), Мерлин и Артур (крысики), Скороходы (5 огромных улиток) и Кеша (попугай). Живем без стеснений. Пса и кота просто часто выгуливаем. К нам даже детей водят поглядеть зверей)))))))
                  По сути, конечно, все эти страшилки столь же реалистичны, как русские медведи на улицах сибирских городов, которые пьют водку, играя на балалайках.
                  Я ценю чужой опыт, но скажите, как рождаются такие сказки Квартира и такие Отдых Страшилки про машины? Пожалуйста, расскажите как японцы сумели добиться того, что все меняют машины каждые 3-5 лет? Или мы сейчас говорим про японию 60-х? А про стандартизацию качества тоже миф? Мне уже интересно
                  • 0
                    Нет аватара ak26214.12.12 14:53:19
                    кроме налогов еще куча рычагов, что бы не держать.
                    Кроме всего прочего нет традиции содержания домашних животных в городе, по-видимому.
                    в 2-х комнатной квартире унас собака-улыбака ... Живем без стеснений.
                    Решительно это вы, впрочем, зависит от размера квартиры и от площади прилегающей территории и количества детей. Японские большие города весьма компактны (это не относится к маленьким, последние, как раз, зачастую довольно просторно построены - просторнее российских).
                    Я ценю чужой опыт, но скажите, как рождаются такие сказки
                    Ну почему же сказки? Про квартиру. 25 кв. м. квартира в неплохом районе сверхзаселенного Токио за 1000 $ - вполне разумная цена, не сильно отличается от московских. то что там все "очень компактно - да, так и нагромождено много, а кухня у меня и самого а ля камбуз - 6 квадратных метров. Про капсульные отели - их не так уж много, и они, что характерно, довольно дешевы (хотя на самом деле не дешевле отелей в японском стиле и нек-х отелей с общими ванными, в которых вполне нормальные комнаты и мебель). Про машины, на "старушки" старше 7 лет налоги довольно резко возрастают и рационально брать новую машину, хотя надо считать, в провинции многие ездят на over 10-летних развалюхах, опять же если машина заведомо временная (студенты, приезжие) - также многие берут дешевую подержанную тачку, ибо на круг несмотря на налог выходит дешевле. Стандартизация качества - не миф. С качеством в Японии хорошо. Такие дела. Конечно в Японии много своих чудесатостей, но в общем страна для жизни довольно комфортная, если вы способны воспринять сильно отличную от вашей культуру. В Токио, правда, мегаполис давит на мозги. но я в основном проживал в приятнейшем захолустье в 120 км от столицы - весьма комфортно, и жилье недорогое и просторное, и погулять где есть, и океан под боком. Закругляюсь, ибо офф-топ офф-топейший.
        • 0
          Нет аватара InetRU14.12.12 10:13:57
          Лучше бы Фукусиму вовремя потушили, а то создаётся впечатление, что все Японские мозги ушли на унитазы.
    • 0
      Нет аватара guest14.12.12 09:23:42
      Почему под него нельзя собрать ядро линуса если там есть компилятор Си 99?
      • 0
        Нет аватара checkpoint14.12.12 11:41:11
        Во-певых C99 для Мультиклета еще не готов    . Во-вторых, скомпилить какой нибуть uLinux может быть и можно, но запускать его на машине без виртуально памяти это совершенно не Linux, а MS-DOS! И потом, совершенно не ясно, как Linux должен работать на архитектуре в которой нет разделяемой памяти, а каждый процессорный блок имеет свою независимую область памяти программ и область памяти данных. Думаю, тут требуются серьезные теоритические исследования. И еще. Памяти очень мало, всего 4К-слов у каждого процессорного блока. Зачем транжирить её на ядро бесполезной в данном случае ОС ?
        • 0
          Нет аватара guest14.12.12 11:50:00
          Хм, а что за память у них в спеках написана? А все понял, это флешка. А памяти у них 128 Кб (4*4К*64) для данных. Ну это очень мало. Прям очень. Я не знаю как сейчас дела в микроконтроллерах. Но я привык память мерить хотя бы мегабайтами.
          • 0
            Нет аватара checkpoint14.12.12 11:58:09
            4К-слова для микроконтроллера это более чем достаточно для определенного круга задачь. Но я согласен, памяти очень мало, по этому не вижу смыла в какой либо ОС на данной архитектуре. С моей колокольни, Мультиклет может быть хорошей заменой какого нибудь DSP от TI с архитектурой C64x, например для аудио-видео кодеков в мобилках.