стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Дмитрий Шапкин 13 декабря 2012, 19:40

Холдинг «Авиационное оборудование» представил 20 инновационных разработок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Холдинг «Авиационное оборудование» завершил испытания инновационных взлетно-посадочных устройств, аварийной кислородной системы и комплектующих для топливной, гидравлической и воздушной систем, которые могут быть установлены на перспективные российские самолеты, вертолеты Ка-62, Ми-38 и другие машины

В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года» холдинг «Авиационное оборудование», входящий в состав «Ростехнологий», завершил испытания 20 инновационных разработок. 
«Я могу с уверенностью сказать, что характеристики этих разработок полностью соответствуют зарубежным аналогам – именно поэтому мы планируем сотрудничать по ряду проектов с такими гигантами авиа- и вертолетостроения, как «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдингом «Вертолеты России», – сообщил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. 

Впервые в отечественной практике была создана кислородная система пассажирского самолета с цифровым управлением всеми ее агрегатами. Эта система может быть использована в перспективных разработках гражданской авиационной техники и транспортных самолетах Ан-70 и МТС. Кроме этого, система может быть установлена на новейшие российские вертолеты, такие как средний многоцелевой Ка-62 и транспортно-пассажирский Ми-38. 
Обо всех преимуществах новой кислородной системы ведущие специалисты НПП «Респиратор», разработавшие систему, подробно расскажут на конференции, которая, как сообщил генеральный директор предприятия Александр Брызгалин, состоится в середине декабря.

«Инновационные решения существенно повышают универсальность системы, упрощают процедуры модификации системы, контроля и самоконтроля, снижают трудоемкость эксплуатационных работ», – отметил Брызгалин. 
В свою очередь, для создания взлетно-посадочных устройств предприятие-разработчик «Авиаагрегат» внедрило инновационные решения по нескольким направлениям, в том числе использование полимерных конструкционных материалов и технологий их обработки при изготовлении отдельных деталей шасси; освоение прогрессивных технологий в организации производства основных деталей – стоек шасси из титановых сплавов. 


Ранее, в октябре 2012 года президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян заявил о сотрудничестве с холдингом «Авиационное оборудование» по созданию центра компетенций по комплексированию взлетно-посадочных устройств. Также он объявил курс на локализацию производства и импортозамещение комплектующих SSJ-100. 

ОАО «НПП «Респиратор» является разработчиком и производителем кислородно-дыхательных систем для военной и гражданской авиации, ВМФ, МЧС и медицины; осуществляет ремонт и послепродажное обслуживание кислородных приборов, блоков кислородного обеспечения, авиационных огнетушителей, кислородно-дыхательной аппаратуры для военной и гражданской авиации. Доля продукции предприятия в общем сегменте рынка составляет более 50%. Основную долю в реализации продукции НПП «Респиратор» занимает поставка авиационной техники военного и гражданского назначения. Объем поставок – 800 млн рублей в год, годовая чистая прибыль – более 50 млн рублей. Предприятие входит в состав холдинга «Авиационное оборудование», основано в 1932 году.

ОАО «Авиаагрегат» образовано в 1932 году. Предприятие является крупнейшим разработчиком и производителем шасси для гражданских, транспортных и военных самолетов и вертолетов в России. В 2009 году «Авиагрегат» вошел в состав холдинга «Авиационное оборудование». Количество сотрудников предприятия составляет более 1900 человек. Средняя зарплата на предприятии составляет более 22 тыс. рублей. Согласно годовому отчету, за 2011 год общая выручка от реализации продукции предприятия достигла 1,8 млрд рублей, а чистая прибыль – 114 млн рублей.

Холдинг «Авиационное оборудование» входит в состав корпорации «Ростехнологии». Холдинг включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга осуществляют свою основную деятельность в областях разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Газпром» и авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», ГТК «Россия» и др.

«Ростехнологии» – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростехнологий» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации – Сергей Викторович Чемезов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    14.12.1212:30:14
    мне вот интересно было , когда вертолеты сравнивал наши и не наши , бросилось в глаза , что у наших диаметр винта больше , я не спец , но просто из любопытства - с чем это связано ?
    • 0
      user78 user78
      14.12.1213:06:17
      Это зависит от взлётной массы.. Наши боевые вертолёты как правило гораздо лучше бронированы чем иностранные, поэтому тяжелее. Ну и грузо-пассажирские вертолёты более грузоподъемные. А это влечет увеличение мощности двигателей и диаметра винта. Но встречаются и такие:

      http://sdelanou....ru/blogs/5339/ И даже такие:

       © balancer.ru

       © image.martushin.ru

      http://www.kbmaslova.ru/

      Отредактировано: user78~13:11 14.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,