стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
pepelay 14 декабря 2012, 13:36 11

Россия вышла на беспрецедентно низкий уровень безработицы

@sdelanounas_ru

Россия вышла на рекордно низкий уровень безработицы за весь постсоветский период, достигнутый показатель должен быть сохранен и в 2013 году, заявила вице-премьер правительства Ольга Голодец.

«Мы сегодня зарегистрировали в России беспрецедентно низкий уровень безработицы - 5,2% по методологии МОТ (международная организация труда). Такой цифры Россия не достигала никогда в своей истории», - сказала Голодец на открывшейся в Москве международной конференции высокого уровня по вопросам достойного труда.

Позднее в беседе с журналистами вице-премьер подчеркнула, что достигнутый уровень должен быть сохранен и в будущем году. «Будем стремиться удерживать эту цифру», - сказала она, отвечая на вопрос об ожидаемом уровне общей безработицы на 2013 год.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1214:14:43
    Также, считаю, надо уменьшать псевдозанятость населения - охранники, продавцы в будках\киосках и т.п.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1214:58:25
      поддерживаю! а еще заодно надо повыгонять всех инженеров, врачей и других бюджетников! тогда заживем
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        15.12.1211:17:38
        Нахрен нам учителя? Они бюджетники, нахрен врачи? тоже бюджетники, и строить нам тоже ничего не надо - надо на митинги ходить, а это можно делать больным неучем. ибо "кровавыйрежим" (тм) про силовые структуры вообще молчу - только митинговать мешают. Кто же будет митинговать если все будут работать??? (кошмарный сон правозащитника)
    • 0
      Нет аватара aspirin
      14.12.1215:44:24
      "все профессии нужны, все профессии важны"- в детстве не учили стихи? "псевдозанятость"- это ,наверное, когда в штате числишься, а на самом деле не работаешь..
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1219:03:47
        очень часто можно встретить картину - сидит "дядя-ваня секьюрити" на вахте, то ли пьет, то ли спит - и вроде работает, хотя его не видно. в общем есть место для маневра. или по всей Москве будки метр на метр от МосГортранса - сидят женщины - продают билеты. это я называю "всевдозанятостью". профессии как таковой тут нет. добавленную стоимость и ВВП, к сожалению, не повышают...
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          14.12.1220:54:18
          по всей Москве будки метр на метр от МосГортранса - сидят женщины - продают билеты.
          Хм, а что предлагаете взамен?
          • 0
            Нет аватара guest
            15.12.1215:06:58
            во многих случаях можно заменить людей турникетами и платежными\билетными автоматами. причем проблема недостатка рабочих рук может решаться не за счет мигрантов, а за счет более эффективного использования наших резервов.
            • 0
              Нет аватара silicoid
              16.12.1215:20:09
              ну после того, как поставили по всему метро билетопродающие ящики, нагрузка на тётенек кассиорв упала процентов на 40 наверное, а на вокзалах, на пригородные поезда, так вообще на 70. Тут проблема в другом. сама система пока еще убога (по сравнению с той-же Голландией, например) интерфейс и функциональность. Но прогресс налицо ... Я все мечтаю сделать для ЦППК web систему покупки проездных и билетов, с сайта, чтоб в очереди не стоять, подошел к терминалу. карту приложил. код вбил и уехал счастливый. Но ЦППК, это пока нафих не надо, у них и сайта-то нормального нет, я уж не говорю про онлайн сервисы.
        • 0
          Login_off Login_off
          14.12.1221:01:21
          Привет! Согласен с Вами, при путешествии из Бременхавена (Германия) в Санкт-Петербург, около 3-х дней, что сразу бросилось в глаза - наличие в порту огромного количества охранников, в Германии я их просто не видел, и грязь на оборудовании - краны спецтехника и на фасадах в СПб, и еще очень медленная работа наших таможенных и пограничных властей Login_off
        • 0
          Великоросс Великоросс
          14.12.1221:11:39
          Ну, наверное "дяде-ване" следует платить достойную пенсию или зарплату, чтобы ему не было по фиг, уволят его или нет.
          • 0
            Нет аватара Gjed
            15.12.1200:36:59
            странная логика, платить херовую зарплату что-бы кто-то сидел/присутствовал и отвечал на бумаге.
        • 0
          Нет аватара aspirin
          15.12.1206:50:44
          ну раз кто-то платит им деньги, значит ему нужны эти работники? деньги они под матрас кладут, или все же что-то покупают? да и вообще, не всегда нужно только о ВВП думать, что будет с этими людьми, если их лишат этой "псевдоработы"?? Я бы за Вас не голосовал!)
      • 0
        Нет аватара silicoid
        16.12.1215:15:04
        Псевдозанятость, это когда не числится нигде, но деньги получает. Ну откровенно говоря многим как-то не хочется платить по 40% налога на одного работника. вот и увиливают, как могут.
    • 0
      MADem MADem
      16.12.1215:46:55
      В целом это конечно верно - половину можно заменить автоматикой и направить работать в другие области хозяйства.. Но, с другой стороны, это как правило работа пенсионера, который по специальности уже и не очень может работать, а вот так подрабатывать - может, всё занятие, да и прибавка к пенсии. В европах такого нет, потому что законодательно нельзя дать низкую зарплату даже за такую ерундовую работу и выгоднее платить за автоматизацию. К тому же пенсионеры работать не могут - либо пенсия либо зарплата.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,