стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
Дмитрий Шапкин 14 декабря 2012, 16:27

"Воеводе" продлили службу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Гарантийные сроки самой тяжелой стратегической ракеты РС-20В превысили в 1,5 раза, однако продление этих сроков позволит сохранить ракету в составе РВСН до 2022 года, сообщил в пятницу журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.
Ранее Каракаев называл разные предельные сроки нахождения ракет "Воевода" на боевом дежурстве РВСН, в том числе 2018 и 2026 годы.
"К настоящему времени ракетный комплекс с этой ракетой в 1,5 раза превысил гарантийные сроки эксплуатации, простояв на боевом дежурстве 24 года. Совместно с организациями промышленности проводятся работы по продлению срока эксплуатации этой ракеты до 30 лет, что позволит сохранить данный комплекс в боевом составе РВСН до 2022 года", — сказал Каракаев.

Он отметил, что продление сроков эксплуатации находящихся на боевом дежурстве ракетных комплексов остается одним из приоритетных направлений решения задачи поддержания требуемого состава группировки РВСН.
"Принципиально важным является вопрос о продлении сроков эксплуатации ракетных комплексов стационарного (шахтного) базирования, составляющих ныне основу группировки РВСН, и, прежде всего, ракетного комплекса с самой мощной тяжелой ракетой стратегических ядерных сил РС-20В "Воевода"", — сказал генерал.

По словам Каракаева, планы Ракетных войск по сохранению на боевом дежурстве ракетных комплексов до максимально возможного срока их эксплуатации базируются на высоком техническом совершенстве этих комплексов, заложенном в конструктивных и технологических решениях при их создании, и обеспечено высоким качеством их производства. Реализуются же эти возможности благодаря четко отлаженной за годы существования РВСН рациональной организации процесса эксплуатации.

В декабре 2010 года Каракаев заявлял, что самая мощная в мире ракета РС-20В "Воевода", известная также как "Сатана", останется в боевом составе до 2026 года.
Ракеты РС-20 в различных модификациях при стартовой массе до 211 тонн могут нести от одной до 10 (по некоторым данным — до 16) боевых частей суммарной массой (с головным обтекателем и блоком разведения) до 8,8 тонн на дальность свыше 10 тысяч километров. Двухступенчатая ракета длиной более 34 метров и диаметром три метра была создана в начале 1970-х годов в НПО "Южное" (Днепропетровск). Размещаются в высокозащищенных шахтах, в которых хранятся в транспортно-пусковом контейнере, старт "минометный".
В СССР было развернуто 308 таких ракет, в том числе 104 — в Казахстане, остальные — на территории РСФСР. После 1991 года 104 ракеты, завод-изготовитель и КБ-разработчик оказались за пределами РФ. Ракеты, оказавшиеся в Казахстане, были разоружены.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Svin Svin
    14.12.1216:32:57
    А я бы еще и новых "Воевод" наклепал... Пусть будут. Во избежание.
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      14.12.1217:01:40
      произодили на украине     строить завод с нуля для производства старой ракеты не очень умно     вроде как готовят замену. ждемс!
      Отредактировано: deepinspace~17:03 14.12.12
      • 0
        Svin Svin
        14.12.1217:14:54
        Уговорил. Согласен на новую, с улучшенными характеристиками и с большим забрасываемым весом. Так, чтобы наши друзья у себя для нее ввели классификацию "Satana" (хоть уже и было), "Peacedets", "Karachun" ну или любое другое, "говорящее" имя... А мы назовем ее Лютик    
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.12.1217:32:38
          Так я, получается, вашу статью повторил отчасти)
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:38 14.12.12
          • 0
            Svin Svin
            14.12.1222:58:57
            Да я не в обиде     Кто мою не увидит - Вашу заметит     Главное - статьи-то какие.... Есть чем гордиться! Впрочем на этом сайте гордиться можно всем! "Нам есть чем    "
        • 0
          Нет аватара germanych
          14.12.1220:43:41
          Предлагаю Lukavyi   
        • 0
          ivankun ivankun
          15.12.1200:30:18
          Забрасываемый вес будет меньше, зато по отношению к массе ракеты - больше. И это правильно. Потому что чем больше ракет несут одну и ту же общую боевую нагрузку, тем сложнее их перехватывать.
          Отредактировано: ivankun~00:31 15.12.12
      • 0
        Нет аватара eugene771
        14.12.1217:27:18
        Раз мы создаем тяжелую раекту для путешествия к Луне, то там же можно и тяжелую МБР производить. Причем сказать Западу об этом можно после запуска завода.
        • 0
          user78 user78
          14.12.1217:34:40
          Раз мы создаем тяжелую раекту для путешествия к Луне, то там же можно и тяжелую МБР производить.
          Изначально ракета-носитель Протон задумывалась как сверхтяжелая МБР УР-500 для доставки сверхмощных термоядерных зарядов по 150 мегатонн. Для сравнения, самая мощная в мире термоядерная Царь-Бомба была 58 мегатонн и то последствия от взрыва ужасающие:
          Огненный шар взрыва достиг радиуса примерно 4,6 километра. Теоретически он мог бы вырасти до поверхности земли, однако этому воспрепятствовала отражённая ударная волна, подмявшая и отбросившая шар от земли. Излучение потенциально могло вызывать ожоги третьей степени на расстоянии до 100 километров. Ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение около 40 минут Ощутимая сейсмическая волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар. Свидетели почувствовали удар и смогли описать взрыв на расстоянии тысячи километров от его центра. Ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 67 километров; диаметр его двухъярусной «шляпки» достиг (у верхнего яруса) 95 километров
             
          Отредактировано: user78~17:36 14.12.12
          • 0
            Evgenij Evgenij
            14.12.1218:25:06
            А говорили что дьявол носит Прада, а он летает на Протоне.... 150 мегатонн....
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              14.12.1221:10:33
              Нафиг не нужен такой мощный моноблочный заряд. Зависимость разрушающего действия происходит от корня кубического из мощности. Лучше зарядов побольше, но менее мощных.
              • 0
                ivankun ivankun
                15.12.1200:33:08
                Мощные заряды полезны для сейсмического воздействия, например на углубленные бункеры или тектонические разломы. ;)
                • 0
                  Нет аватара guest
                  15.12.1208:07:07
                  или тектонические разломы

                   © images-7.moifoto.ru

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1201:20:25
                        Отличная дема   
              • 0
                user78 user78
                15.12.1210:40:33
                Нафиг не нужен такой мощный моноблочный заряд.
                достаточно одного попадания в йеллоустонский супервулкан и дальше природа всё доделает сама. Американцы давно уже сидят на пороховой бочке    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.12.1210:56:48
                  достаточно одного попадания в йеллоустонский супервулкан
                  Где-то я это уже видел... "2012"?    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.12.1211:04:56
                    Не, другое кино было. Там не всю планету затопило, а только кусок Лос-Анжелеса уплыл в акиян ;) А до "2012" 6 дней осталось    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      17.12.1210:34:55
                      И придет 21-е число, и наступит конец света, и начнется всемирная паника, когда везде отключится электричество... И только мы посмеемся, зажжем свечи.... и продолжим пить водку - пятница все-таки!!!   
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        17.12.1210:37:07
                        Вчера даже по телеку поржали. Сказали, что кто еще не успел затарится спичками и солью могут это сделать до конца света по старому стилю    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          17.12.1211:06:35
                          Не, ну я так не играю!!!! Еще месяц ждать? Я себе мероприятие запланировал отдухнуть: 21-е = аванс + конец света + пятница... А тут еще месяц ждать? Требую отменить "по старому стилю"!!! Сказали в пятницу, значит в пятницу!!!   
                          Отредактировано: Andrey Oslovskiy~11:08 17.12.12
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        17.12.1214:01:05
                        Пятница - наше все!!!!!! Я уже меню выдумываю под закуску. Планирую какую водку закупить
          • 0
            Нет аватара strange2007
            17.12.1213:58:24
            Страшный опыт. Не надо его больше повторять
        • 0
          Нет аватара deepinspace
          14.12.1218:38:12
          несомненно    
    • 0
      Нет аватара guest
      15.12.1201:49:39
      Но зачем? В XXI веке можно наконец перейти на твердотопливные ракеты. Их не нужно готовить к старту, они неприхотливы к условиям хранения, они гораздо быстрее разгоняются, что сокращает подлётное время и шансы перехвата. А строить новые тяжёлые десятиголовые ракеты — это продолжать складывать яйца в одну корзину.
      • 0
        Нет аватара mmx
        15.12.1210:28:49
        Жидкотопливные ракеты никто к старту не готовит. Они заправляются на заводе: один раз и на весь срок службы.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.12.1219:56:45
          Готовят, готовят. Там не меньше трёх минут от команды до запуска. Разумеется, заправлять не нужно, но там другие процедуры.
  • 0
    Akimich Akimich
    14.12.1217:13:29
    Для хорошего солдата армия - мать ,а для нерадивого - теща (ц) Это я про то ,что для нас - "Воевода", а для супостата - адцкийсотона   
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.12.1217:24:33
      Это да! Пусть для них этот комплекс ВСЕГДА будет Сатаной. А для нас он - настоящий Воевода, во главе войска русского стоящий и всякого супостата одним видом своим в бегство обращающий!!!       
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:25 14.12.12
      • 0
        Нет аватара germanych
        14.12.1220:49:20
        Поддерживаю,но ещё нужны тысяцкие,сотники,десятники .....   
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.12.1221:51:07
          Куда ж без них! Уверен, в скором времени будет у нас войско, в коем всем им найдётся место и применение! И ни один супостат тогда даже косо в нашу сторону поглядеть не посмеет!   
        • 0
          Evgenij Evgenij
          15.12.1215:50:41
          А как величают тех, у кого в рати тьма воинов?
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      15.12.1209:33:49
      грамату учи емае! Правильно пишеца: "аццкий"!    
      • 0
        Нет аватара germanych
        15.12.1220:38:14
        Я упал под стол.Нельзя так.Это не гуманно.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.12.1220:58:11
          Я упал под стол.
          Выползайте уже оттудава. От туда Родину не защитишь ;)
          Это не гуманно.
          К сдавшемся в плен пытки не применяются ;)
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            04.02.1317:57:07
            Это не гуманно.
            Так больше этава... какие... трэша и толерантности и дерьмократических люстраций, ога!
            К сдавшемся в плен пытки не применяются
            Кто пытки? Где пытки? Тока демократические люстрации!            
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    14.12.1222:54:18
    Препод по ядерной физике из Севастопольского института атомной энергетики ( при СССР - военный ВУЗ для подлодников) говорил, что у нас в стране всегда строили с тройным запасом прочности. Не так как на Западе, где 120% нагрузка от расчётной мощности и кирдык.
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      15.12.1209:35:37
      У нас все делается "на случай атомной войны"     Потому как мы со своими бомбами прекрасно представляем ЧТО это будет за война, не дай бог ей случиться.
    • 0
      Нет аватара germanych
      15.12.1220:39:46
      Это называлось Военно-Морская нормаль.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.12.1221:03:08
        Хм... Мой препод по сопромату во вполне гражданском вузе по вполне гражданской специальности уверял, что как раз таки 3х-кратный запас - минимум.
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          15.12.1222:06:17
          Это бывший военный вуз. Украине подлодники-атомщики не нужны, хотя обычные атомщики пока-ещё да.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      15.12.1220:01:11
      Большая энергетика играла бы роль в коммерческих пусках, чтобы топливо и полезную нагрузку экономить (да и то, в лёгком классе это преимущество съедается двигателем, который у жидкотопливных ракет гораздо сложнее, дороже и тяжелее). А вот преимущество по времени разгона и времени полёта, а также практически моментальный старт после подачи команды — это очень важно для военных.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,