MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    А действительно зачем не нашенский движок? Это же АН-2!!!
    Технологии, блин:
    подписано соглашение на лицензионное производство в России
    • 0
      user78 user7814.12.12 21:30:38
      не факт что Honeywell TPE331-12 лучше чем климовский ВК-1500. Но ради технологий, конечно, можно сделать десяток движков (100 для этого делать не нужно). А потом всё равно надо ставить наши двигатели. Будет и дешевле и надёжнее. Тем более, он и на Ан-38 пойдет, тоже очень хороший и нужный самолёт. Вот если бы ни ВК-1500, ни РД-600С не было даже в проекте - тогда да, пришлось бы покупать западное.
      Отредактировано: user78~21:32 14.12.12
      • 0
        А потом всё равно надо ставить наши двигатели.
        Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись. Нужно серийное производство. А потребность в полтыщи штук, это вполне серьезно. А чем, какой двигатель лучше, это надо у апгрейчиков, фу ты, ремоторизаторов спрашивать.
        • 0
          user78 user7814.12.12 21:46:47
          Это уже и будет наш двигатель.
          наш у нас уже есть - ВК-1500 и РД-600. А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях. Всё же надеюсь, что подобные закупки - только для того, чтобы позаимствовать какие-то детали или технологии, и ещё улучшить наши движки.
          • 0
            Нет аватара Tula14.12.12 22:44:46
            А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях.
            Нормально он будет работать. Американская гражданская техника как раз отличается простотой и надежностью. Не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать их наработки. То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих. И здоровая часть общества там тоже есть, так что с Америкой нам еще работать и работать.
            • 0
              user78 user7814.12.12 22:56:56
              А смысл, если есть свои? Американцы с радостью пихнут свои движки и на Ми-8, и на Ми-38, Ми-28, Ка-52 и т.д.    
            • 0
              Нет аватара ak26217.12.12 11:16:52
              То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих
              Меня терзают смутные сомнения, что это именно из-за "засилья толерастов и общечеловеков". Потому как только где-то начинаются гонения на "общечеловеческие ценности", так талантливых конструкторов и ученых оттуда как ветром сдувает!    
        • 0
          Нет аватара ak26217.12.12 11:15:00
          Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись.
          Да ничего не будут "развивать". Этот прежект рассчитан на ремоторизацию ну 100 максимум Ан-ов, которые "у забора" стоят. Для этого незачем огород городить, главная "фишка" в том, что берется движок поюзанный или откапиталенный, или набор модулей для сборки (производство) за "очень дешево", что и делает затею экономически обоснованной (именно слишком большая стоимость ремоторизации загубила идею Ан-3). Переборка/сборка/ремонт движков ведется силами СибНИА "на коленке". Сокращенный срок службы таких движков по сравнению с новыми вполне удовлетворителен с учетом того, что ставиться они будут на древние планеры. Все это было озвучено в развернутой версии той презентации, из которой взят в исходном сообщении один слайд. Остальное - трескучий пиар.
      • 0
        Турбовинтовой двигатель ВК-1500 производиться на объединении ОАО "Мотор Сич"
        . Это Украина. Партнер ненадежный, как понимаю, РФ старается от такого "партнера" несколько дистанцироваться. И с ж/д вагонами и с двигателями для вертолетов. Вот и решили АН-2 комплектовать своим двигателем - собираемым в России. Вот и все пироги с котятами.
        • 0
          Нет аватара germanych14.12.12 22:24:14
          Мои котята несогласные.Они,блин,имперцы.   
        • 0
          user78 user7814.12.12 22:51:06
          Это Украина.
          Это разработка Климовского КБ:
          с отечественным двигателем ВК-1500 разработки Климовского бюро в Питере.
          То, что их собирались производить в Украине не значит, что это это обязательно. Сейчас строится новый завод для Климовских моторов под Питером (Шувалово), там же можно было бы производить и ВК-1500, наряду с ВК-2500 и ВК-3500 (тоже климовские). http://sdelanou...ru/blogs/23949/ Кстати, ВК-1500 отлично подойдет и на Ан-38, и на Ка-62 (в вертолётном исполнении). Такой двигатель очень нужен. По-моему, его не нужно замещать американским.
          Отредактировано: user78~22:52 14.12.12
          • 0
            Нет аватара guest14.12.12 23:34:36
            Движков климовских сейчас не хватает даже на все вертолеты. На ближайшие три года завод под Питером занят военным заказом на 100 %. Где делать то?
            • 0
              user78 user7814.12.12 23:36:34
              Большая часть двигателей для военных вертолётов будет делаться в Казани:
              С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей (для КМПО - по 300 комплектов) в год
              http://sdelanou...ru/blogs/25768/ И потом. Если не хватает производственных мощностей, то надо расширять производственные мощности, а не кормить американцев с их скорее всего уступающим нашему двигателем, при этом ещё и более дорогим     Америкосы пусть свои движки толкают в Бразилию, там авиационное двигателестроение не освоили. А у нас есть сразу несколько заводов и прекрасные двигатели собственной разработки. Закупить партию америкосских движков можно только чтобы посмотреть какие-то технологии. Но на самолёты ставить - наши. Тем более, на такой легендарный самолёт как Ан-2.
              Отредактировано: user78~23:51 14.12.12
              • 0
                Нет аватара guest15.12.12 00:04:26
                Ремоторизованный Ан-2 – это «летающая газель». Если дело пойдет, не только более дешевые ВК-1500 начнут ставить, но и старые разобранные планеры начнут откапывать    )
              • 0
                Kainpiller Kainpiller15.12.12 14:10:58
                Согласен с вами, лучше бы был наш. Думаю, взяли американский чтобы начать ремоторизацию в кратчайшие сроки, потому что вопрос малой авиации у нас горит. Судя по общему направлению политики и по некоторым заявлениям в прессе, производство своих движков, да и новых моделей самолётов, наладят в ближайшие несколько лет. Успеют ли наши движки поучаствовать в ремоторизации Анов, или уже пойдут чисто на новые модели - неизвестно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.12.12 13:17:50
        Тем более, он и на Ан-38 пойдет
        О, чё вспомнил...
    • 0
      Evgenij Evgenij15.12.12 07:58:24
      Это же не ревктиыный и не ракетный движок. Не такие уж и аховые технологии.