MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7815.12.12 12:50:58
    http://www.avia...y/aviation/an2/ •длина разбега 150 м ;
    это с тяжёлым поршневым движком. Даже со слабеньким турбовинтовым америкосовским TPE331-12 Ан-2 уже взлетает с 30 метров, а с мощным климовским ВК-1500 взлетит и с 25. И это при устаревшей аэродинамике, тяжёлом планере. Если её улучшить, создать продвинутую механизацию крыла, внедрить композиты, то взлетит и с 20 метров пустой или с 50 метров груженый    
    Для самолета это ниша "там, где нет дорог, но живет много людей".
    для маленького самолёта "много людей" не надо. Поселения на Аляске обслуживает именно легкомоторная авиация, а не вертолёты.
    Смотрим авиапарки региональных авиакомпаний - видим вымирание Ан-2 и закупки новых вертушек.
    Потому что Ан-2 уже устарел и не производится. Ресурс выработал. А вертушки производятся, хоть и дороже чем Ан-2. Просто нет выбора.
    и способны реально прилететь к любой избушке лесника.
    На полянку или дорогу, куда сядет вертолёт - сядет и Ан-2    
    Отредактировано: user78~12:57 15.12.12
    • 0
      Нет аватара Poll15.12.12 13:17:30
      Даже со слабеньким турбовинтовым америкосовским TPE331-12 Ан-2 уже взлетает с 30 метров
      Со встречным ветром в 6-9 м/с и взлетной массой в 4100 кг вместо нормальной взлетной в 5200 кг.
      Поселения на Аляске обслуживает именно легкомоторная авиация, а не вертолёты.
      Основной тип самолета на Аляске - четырехместная "Цессна" с грузоподъемностью в полтонны. Ан-2 в три раза больше.
      Потому что Ан-2 уже устарел и не производится. Ресурс выработал. А вертушки производятся, хоть и дороже чем Ан-2. Просто нет выбора.
      Бомбардье, Цесна, Сухой, чехи производят машины размерности Ан-2. Просто авиакомпаниям эти машины нужны в единичных количествах - чаще их покупают военные.
      • 0
        user78 user7815.12.12 13:24:10
        Со встречным ветром в 6-9 м/с и взлетной массой в 4100 кг вместо нормальной взлетной в 5200 кг.
        Ветер есть почти везде и всегда, на полянке можно развернуть самолёт против ветра. А по поводу массы, вы невнимательно читали новость.. благодаря более лёгкому турбовинтовому двигателю Ан-2 становится значительно легче: "Ан-2МС по сравнению с Ан-2 сократил массу с 3350 до 2850 кг" И это не предел. Если использовать новые технологии и материалы, то Ан-2 будет ещё легче. Где-то дополнительно 700-800 кг точно можно скинуть, доведя массу пустого до 2 тонн.
        Основной тип самолета на Аляске - четырехместная "Цессна" с грузоподъемностью в полтонны. Ан-2 в три раза больше.
        Как раз смотрел на Дискавери цикл передач про авиацию на Аляске - там далеко не все самолёты 4-местные, есть и побольше, размерности Ан-2. Много грузов на 4-местной цессне не увезёшь    
        Бомбардье, Цесна, Сухой, чехи производят машины размерности Ан-2.
        в разы дороже. Смотрел репортаж пилота Ан-2 с заполярья, говорит Цессны в их условиях не подходят. Насчет бомбардье не знаю, но вот цессны идут лесом точно.    
        Отредактировано: user78~13:26 15.12.12
        • 0
          Нет аватара Poll15.12.12 13:42:32
          Ветер есть почти везде и всегда
          А если в момент отрыва ветра вдруг не окажется - у этой полянки появится новая просека.
          А по поводу массы, вы невнимательно читали новость.. благодаря более лёгкому турбовинтовому двигателю Ан-2 становится значительно легче: "Ан-2МС по сравнению с Ан-2 сократил массу с 3350 до 2850 кг"
          Значит нормальная взлетная сокращается с 5200 кг до 4700 кг. У самолета в ролике взлетная - 4100 кг. Плюс тяжелый холодный воздух - околонулевая температура. В общем - цирковой трюк.
          Как раз смотрел на Дискавери цикл передач про авиацию на Аляске - там далеко не все самолёты 4-местные, есть и побольше, размерности Ан-2. Много грузов на 4-местной цессне не увезёшь
          Там большая часть самолетов - четырехместные. Именно на них там перевозится большая часть пассажиров и грузов.
          Насчет бомбардье не знаю, но вот цессны идут лесом точно.
          В Заполярье - возможно. Поясню свою позицию. Я за развитие малой авиации. Но Ан-2 и машины его класса сегодня не пользуются спросом, попросту говоря - не нужны. Конечно, если начать госпрограмму по их продвижению на рынке - их начнут брать, но может мы лучше потратим деньги на что-то полезное? Развитие легкомоторной авиации, создание своего аналога "Цессны", милевский Скоростной Перспективный Вертолет, другие программы - деньги много куда нужны.
          • 0
            Нет аватара guest15.12.12 14:18:39
            . Красивые доводы, но есть одно но: Ан-2 сейчас производится, в Китае (под названием Y-5). Наверное, китайцы не имеют квалификации, чтобы собирать Цесны и Бомбардье...
            Обзор Y-5, он же Ан-2
            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~14:33 15.12.12
            • 0
              Нет аватара ak26219.12.12 17:31:23
              Красивые доводы, но есть одно но: Ан-2 сейчас производится, в Китае (под названием Y-5). Наверное, китайцы не имеют квалификации, чтобы собирать Цесны и Бомбардье...
              Китайцы клепают в год под десятку Y-5 (на весь Китай и на экспорт) - штучное производство в силу весьма ограниченного специфического спроса. Не довод.
          • 0
            user78 user7815.12.12 14:31:33
            Но Ан-2 и машины его класса сегодня не пользуются спросом, попросту говоря - не нужны.
            Не пользуются они спросом по одной простой причине - дешевых Ан-2 уже не выпускается, а иностранные аналоги настолько дороги, что лучше купить пару Ми-8.
            Развитие легкомоторной авиации, создание своего аналога "Цессны"
            У нас уже давно созданы все аналоги Цессны (Як-12, Як-18Т, Як-58, Як-112, Ил-103, М-101Т "Гжель"), да и разрабатываются новые: http://sdelanou...180633#comments Однако Ан-2 они полностью не заменят.