MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kainpiller Kainpiller15.12.12 14:35:33
    Только один пример: чтобы из Астрахани попасть на черноморские курорты, приходится около 12 часов трястись в автобусе. Рейсы обычно ночные, спать сидя - удовольствие ещё то. Ан-2 доставил бы то же количество людей за ту же цену, потратив около 2 часов. Вот вам и "опыление с воздуха".    
    • 0
      Нет аватара Poll15.12.12 15:02:02
      Ан-2 поднимает 10-12 пассажиров. Междугородний автобус - раза в четыре больше. При этом автобус стоит меньше Ан-2 и за свой 12-ти часовой рейс съест меньше топлива и ресурса своего, чем самолет. При этом автобус платит намного меньшие "портовые" сборы и всевозможные поборы. Поэтому себестоимость перевозок на Ан-2 будет более, чем в четыре раза выше, чем себестоимость перевозок на автобусе.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller15.12.12 15:19:43
        Насчёт вместимости вы правы, я ошибся. Насчёт стоимости, возможно, тоже. Но время - тоже важный фактор. Я бы лучше заплатил подороже, но не мучился в автобусе.
        • 0
          Нет аватара Poll15.12.12 15:38:46
          Не знаю ситуации в Астрахани, но "12 часов на автобусе" это близко к порогу окупаемости рейсов регионального самолета. Вопрос в пассажиропотоке.
      • 0
        user78 user7815.12.12 15:25:47
        Ан-2 поднимает 10-12 пассажиров. Междугородний автобус - раза в четыре больше.
        Если нужна ещё большая вместимость, то есть Ан-28, Ан-38 http://ru.wikip...rg/wiki/Ан-28 http://ru.wikip...rg/wiki/Ан-38 18-27 пассажиров.
        Поэтому себестоимость перевозок на Ан-2 будет более, чем в четыре раза выше, чем себестоимость перевозок на автобусе.
        Но значительно ниже чем на вертолёте. Как вот в такие сёла народ возить?
        Село Яр-Сале Ямальского района, около 5000 человек.
        Имеется водное и воздушное сообщение с Салехардом, но в период распутицы транспортное сообщение очень не регулярное. Работает краеведческий музей.
        4-хместными цесснами тут не отделаешься    
        Отредактировано: user78~15:27 15.12.12
        • 0
          Нет аватара Poll15.12.12 15:58:51
          А сколько таких сел? Не численностью в 5000 человек, и не имеющих надежной связи с "большой землей", а численности 5000 человек и при этом не имеющих надежной связи с "большой землей"? Авиакомпании у нас закупают в основном Боинги-737, Айрбасы-320 (то есть региональники, сюда же стучится SSJ и МС-21), вертолеты размерности Ми-8. Была бы потребность в легких самолетах - закупали бы их. Но не закупают. И не надо повторять сначала, что "не производят" - новые Айрбазы и Боинги та же S7 закупает, не смотря на их цену.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew16.12.12 18:17:43
            Ептить... Вот вы сидите дома и стучите по клавишам... и что то умничаете. И вы УМНЫЙ как вы считаете, а все вокруг долб...Ы. Ну так же следует? "По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время." Итого 535 долбае___их организаций или владельцев. Теперь попробуем это проанализировать... 1 ОДИН "умный" утверждает что это нафиг не нужно и это глупо и бесполезно. 2 МИНИМУМ 535 человек думает что это НУЖНО сделать, мало того что нужно - они готовы заплатить еще и 860 тыс долларов! Вопрос... кто из них адекват? Кто прав и кто реально оценивает нужно или нет? Слушайте! Срочно идите в эту организацию что модернизирует и срочно всем скажите что они все занимаются ерундой!!! СРОЧНО!
            • 0
              Нет аватара ak26217.12.12 11:30:35
              По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время."  
              Похоже на фантазии. Если бы все было так радужно, списком этих "минимум 535" махали бы как флагом.
              • 0
                Нет аватара DarkCrew17.12.12 11:55:42
                Старый анекдот: Открывается новый супермаркет и директор дает наставление заебы___ть всех вопросами НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЬ что товара нет... Воообщем сцена такая: Мужик что то обьясняет продавцу, продавец кивает и еще что то спрашивает, к ним подходит третий и обращаясь к покупателю говорит следующее: Да не трать время я ему уже и жопу показывал и унитаз приносил, НО НЕТ У НИХ туалетной бумаги - НЕТУ! так и тут. Вам хоть "жопу с унитазом покажи" все равно будете тупить. Это и так ясно!
                • 0
                  Нет аватара ak26217.12.12 12:52:01
                  Вам хоть "жопу с унитазом покажи" все равно будете тупить. Это и так ясно!
                  Да, "жопу с унитазом" Вы можете, я понял. Но речь не о "жопе", а о том, что заявленные цифры - нереалистичны. А что там директор СибНИА говорит - я тоже что хошь спою на презентации, если вопрос будет стоять о госфинансировании проекта.
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew17.12.12 13:03:05
                    Послушайте! Тогда и этот сайт вообще можно смело закрыть т.к. все что тут пишут полный peace-ДЕЖ. Потому что нет подтверждения, нет документов и все только на бумаге, а все что открыто не рентабельно и не эффективно т.к. не прошло еще лет 5-6 чтобы понять так ли это или нет. Каких вы хотите доказательств? чтобы тут выкладывали сразу с оригинальными печатями прям документы гарантийные на ремонт или что? Вы поете и он поет... что то я больше ему поверю чем Вам уважаемый.
                    • 0
                      Нет аватара ak26217.12.12 13:37:54
                      Послушайте! Тогда и этот сайт вообще можно смело закрыть
                      Этот вопрос решать хозяину (содержателю) сайта.
                      Каких вы хотите доказательств? чтобы тут выкладывали сразу с оригинальными печатями прям документы гарантийные на ремонт или что?
                      Да нет, бумажки как раз не особо интересны, ибо до конкретных бумажек дело не дошло. Но и порассуждать о реалистичности некоторых "планов громадья" невредно. А IRL есть невнятно озвученное намерение Минтранса модернизировать "500-800" бортов и "точно 260" - но начнется программа не ранее 2015 года. Чем-то это напоминает "или ишак умрет, или падишах умрет". И сколько из эксплуатантов ныне использующих хоть как-то ~400 Ан-2 к тому времени еще будут заинтересованы в ремоторизации?
                      Вы поете и он поет... что то я больше ему поверю чем Вам уважаемый.
                      Да ради бога, верьте, фантазировать полезно, даже необходимо, я бы сказал, но четко разделяя реалии и фантазии.
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew17.12.12 14:02:22
                        просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку. Хотя и это тоже вранье т.к. скана договора нет тут на сайте. А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу. А вы тут один реальный человек. К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью! Помимо ремоторизации планер еще проходит кап ремонт. Без этого никак. а Кап ремонт и замена авионики - это почти весь самолет - и только планер старый. Вы видели Ан-2 вживую то? Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой! А там все еще видать "ишак сдох". Можете к ним присоеденится... uforum.uz Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
                        • 0
                          Нет аватара ak26218.12.12 13:09:13
                          просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку.
                          Почему же без повода? Вы уж совсем руководство СибНИА опускаете. Это у них давняя фишка - наладить производство на своих мощностях "из узлов и агрегатов" производство двигателей семейства TPE331 (они. кстати, в нашей необъятной стране не только на Ан-2МС стоят). Что до договора, то неизвестно, что за договор, 100 двигателей единоразово не закупают (если только не со скалада б/у тушками и россыпью), какие-то условия д.б. Хотя бы о каких двигателях семейства TPE331 идет речь (их там 100500 разных). Ну не томите (показите жопу) поделитесь инсайдерской информацией. Народ ждет откровений.
                          А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу
                          Остапа несло ... Вас кто-то сильно обидел, понимаю, но не надо изливать свои давние обиды на меня, для ясности - я вам не психотерапевт и бесплатно вас утешать (как и лаяться) не собираюсь, пишите по существу.
                          К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью!
                          К какому "тому времени"? Что вообще за построение предложения? Будут заинтересованы, потому что я не читаю статью? А если не дай бог прочитаю - потеряют заинтересованность? У меня не такая мощная мана     Впрочем, попытаюсь расшифровать ход ваших мыслей. Видимо, имеется в виду, что эксплуатируемые Ан-2 к 2015 обетшают еще больше, и потребуется их капитальный ремонт, в зоде которого можно будет не только ремоторизовать, но и авионику поменять. Ну, может быть это в +, но может и в -, т.к. повышает цену модернизации.
                          Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой!
                          Первая такая ласточка, помнится, оплетела в 1982 году (Ан-3).
                          Можете к ним присоеденится... uforum.uz
                          Упаси господи, хватит с меня и моих многочисленных и весьма общительных узбекских родственников.
                          Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
                          Вот именно, чего уж, подождем. А за лексикой следи, внучек. И, кстати, те кто фапают на массовый выпуск Ан-2МС "до 2030 года" и есть самые что ни на есть полимеропросральщики, выходит, не надеются они на то. что российский авиапром способен что-то выпустить на замену.
                    • 0
                      Нет аватара Dron17.12.12 13:50:51
                      Этот г-н ( ак 262) напоминает мне управдома из Мастер и Марграрита М.А. Булгакова " нету , нету у меня валюты!!!", которому нянечка из психушки отвечает : нету, милый нету! А на нет и суда нет!" Так и этот г-н ак 262 с упорством, достойным лучшего применения отрицает очевидное, стараясь, похоже, убедить прежде всего себя!!       
                      Отредактировано: Dron~13:51 17.12.12
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew17.12.12 13:59:16
                        Ну я же написал анекдот. Это просто копия - один в один. Вот там на форуме точно также мне доказывали что мол нет, не пойдет и никому надо не будет и двигатель туда не встанет и т.д. и т.п. Но он полетел же... ПОЛЕТЕЛ. Двигатели купили на 30млн ДОЛЛАРОВ. Т.е. Покажите мне придурка кто купит БЕЗ повода товара (двигателей) на 1млрд рублей просто так. И еще столько же опцион. Да вообщем все ясно. Надо насрать - срут. Им за это бабки и платят.
                        • 0
                          Нет аватара Dron17.12.12 14:04:57
                          Ну, мы же уже в предыдущей переписке упоминали о "несомневающихся специалистах", которые все лучше всех знают! Главное не думать ДОЛГО! Сел, задумался, открыл! Чего там сложного-то! ( к/ф Весна)!      
                        • 0
                          Нет аватара ak26217.12.12 14:09:03
                          Двигатели купили на 30млн ДОЛЛАРОВ
                          ??? Это уже интересно, откуда дровишки.
                          Им за это бабки и платят.
                          По себе не меряй, малыш.
                          • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара DarkCrew17.12.12 14:13:11
                          http://vz.ru/ec.../16/612151.html Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа
                          По себе не меряй, малыш.
                          Хорошо бабушка!
                          • 0
                            Нет аватара DarkCrew17.12.12 14:19:40
                            О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                          • 0
                            Нет аватара DarkCrew17.12.12 14:34:33
                            О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                          • 0
                            Нет аватара DarkCrew17.12.12 18:36:42
                            О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                  • 0
                    Нет аватара ak26217.12.12 14:07:56
                    Так и этот г-н ак 262 с упорством, достойным лучшего применения отрицает очевидное
                    Что "очевидное" я отрицаю, генацвале? Уточните.
                    • 0
                      Нет аватара Dron17.12.12 14:23:38
                      Востребованность этих ремоторизированных самолётов, о которых говорит директор СИБНИА. С чего это вы вздумали обзывать меня "генацвале"? Меня категорически не устраивает это обращение!
                      • 0
                        Нет аватара ak26218.12.12 12:34:55
                        Востребованность этих ремоторизированных самолётов, о которых говорит директор СИБНИА.
                        Да ну? Неправда. Востребованность не отрицал. (Выше написал - несколько десятков, ну максимум 100. Позоже. у нас с руководством СибНИА совпадает оценка среального спроса, судя по озвученным предполагаемым объемам закупки двигателей). Вызывают сомнение заявленные объемы "535 и 260", точнее, сомнительна их обоснованность, ибо я знаю, откуда взялась по крайней мере 2-я цифирь - это сказал замминтранса Слюсаренко. Именно, озвучивалась цифирь 260 как "заказ, сформированный Минтрансом" (понимай как хочешь, с учетом того. что Минтранс сам ничего не заказывает) и 500+ как оценка потребности. Так цифири и бродят из доклада в доклад.
                        С чего это вы вздумали обзывать меня "генацвале"? Меня категорически не устраивает это обращение!
                        Обращение как обращение, странная реакция. Ну, впрочем, как хотите, у каждого свои закидоны.
                        Отредактировано: ak262~13:17 18.12.12
                        • 0
                          Нет аватара Dron18.12.12 12:56:08
                          Не вижу ничего странного в озвученных цифрах руководителя предприятия , получившего по крайней мере запросы на эти самолеты. Для того, чтобы их грамотно опровергнуть, необходимо предоставить аналогичные цифры исследования данного рынка. Вы его проводили, можете их предоставить? Сомневаюсь. Вы конечно можете высказать своё мнение, однако ценности оно не представляет. Подобным образом, любезный, можете обращаться к своим товарищам по белоленточному движению, там похоже всякие генацвали в большом авторитете.
                          • 0
                            Нет аватара ak26218.12.12 17:48:53
                            Не вижу ничего странного в озвученных цифрах руководителя предприятия , получившего по крайней мере запросы на эти самолеты.
                            Фигня какая-то, что за "запросы"? Что это за зверь такой? Твердый заказ, предварительный заказ, опцион? Благие пожелания Минтранса? (Впрочем, я тоже ничего странного не вижу - скзать можно что угодно "бумага терпит").
                            Для того, чтобы их грамотно опровергнуть, необходимо предоставить аналогичные цифры исследования данного рынка.
                            Для того чтобы "грамотно опровергнуть" какие-то общие слова вообще неизвестно в каком контексте сказанные, необходимо "предоставить аналогичные цифры исследования рынка"? Орининально. Т.е. надо проводить исследования, аналогичные неизвестно чему?
                            Сомневаюсь. Вы конечно можете высказать своё мнение, однако ценности оно не представляет.
                            Вот я и высказал. Если оно ценности для вас не представляет, то что ж вы вокруг него танцы с бубном устраиваете уж который пост?
                            Подобным образом, любезный, можете обращаться к своим товарищам по белоленточному движению
                            Я в "движениях" не участвую, ни в "белоленточных", ни в, прости господи, "едарастических". Не мой стиль.
                            там похоже всякие генацвали в большом авторитете.
                            Не знаю, батоно, вам, наверное, виднее, при таких-то богатых познаниях о "белоленточных" и прочем.
                            • 0
                              Нет аватара Dron19.12.12 09:22:19
                              если бы у вас было бы хоть какое-нибудь представление о коммерции, то вам возможно было бы известно, что любое коммерческое действие между продавцом и покупателем начинается с запроса покупателя на тот или иной товар для выяснения наличности оного у продавца, возможности осуществления производства и поставки, цены и условий поставки. По согласованию всех вышеперечисленных аспектов заключается контракт на поставку, либо выдается твердый заказ с опционом или без, с возможностью пролонгирования и т.д. Так вот, наличие запросов на поставку товара и определяет потребность потенциальных покупателей. Это тщательно собирается в портфель и анализируется, на основании анализа вырабатывается тактика а возмлжно даже стратегия действий продавца или поставщика. Поскольку вам это очевидно неизвестно, то и бисер метать не вижу смысла. 2. Прекрати обзывать меня всякими грузинскими словечками, придурок! Можешь называть так своих сотоварищей по обезьяньему стаду.
                              Отредактировано: Dron~09:24 19.12.12
                              • 0
                                Нет аватара ak26219.12.12 12:16:07
                                если бы у вас было бы хоть какое-нибудь представление о коммерции, то вам возможно было бы известно, что любое коммерческое действие между продавцом и покупателем начинается с запроса покупателя
                                Это все ясно, гражданин. И прелестно. Но про "запросы", направленные в СибНИА, это вы придумали лично? Или владеете информацией? Из всего на эту тему прочитанного информации о "запросах" почерпнуть не удалось.
                                Прекрати обзывать меня всякими грузинскими словечками, придурок
                                "Фу, Венечка, как ты ругаешься?" Нервишки сдают, пендехо? Спокойнее, пишем по существу.
                                Можешь называть так своих сотоварищей по обезьяньему стаду.
                                О, сорри, не заметил сразу, что имею дело с доморощеным нациком. У вас какой-то особый butthurt в отношении именно грузин, или вообще?
                                • 0
                                  Нет аватара Dron19.12.12 12:32:27
                                  Именно грузин, с 2008 года. Не люблю также прибалтов. "Не удалось" не значит, что их нет. Словам директора СибНИА верю гораздо больше, чем вашим неудачным потугам. Далеко не вся внутренняя переписка делается объектом открытых публикаций. Высказывание директора о наличии заинтересованности, тем более приведенные конкретные цифры есть свидетельство наличия запросов от потенциальных покупателей.
                                  • 0
                                    Нет аватара ak26219.12.12 14:02:12
                                    Именно грузин, с 2008 года. Не люблю также прибалтов.
                                    Ага, значит, кацо, собер и драугас исключаются из рукопожатого списка     А я по старинке, сначал интересуюсь, что за человек, а потмо национальностью, и уж крайне редко обзываю "обезьяньим стадом" представителей иного этноса - порочное советское воспитание! Ну, будем считать, что гневливый пар вами выпущен.
                                    Словам директора СибНИА верю гораздо больше, чем вашим неудачным потугам.
                                    Да верьте наздоровье. "Блаженны верующие". Потуг, кстати, не было. Пожуем - увидим.
                                    Высказывание директора о наличии заинтересованности, тем более приведенные конкретные цифры есть свидетельство наличия запросов от потенциальных покупателей.
                                    Неверный вывод, могли быть просто озвучены полугодовой давности оценки Минтранса (цифры странным образом совпадают с точностью до единиц). Если эдак в 2025 году небо будут бороздить 535 Ан-2МС, я признаю свою неправоту и готов торжественно и публично отказаться от обращения кацо, генацвале и батоно в пользу мужик, сударь и г-н.
                                    Отредактировано: ak262~14:09 19.12.12
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron19.12.12 14:15:00
                                      Я не приемлю ваших условий обращения ко мне в зависимости от чего бы то ни было. Более того, совершенно уверен, что гораздо лучше проживу вообще без общения с вами. Отныне вы у меня в игноре, так что ваши потуги ( что делать у вас опять одни потуги, тенденция однако) на остроумие в данном случае безрезультатны ( опять неудача, хм.. да!). Можете вращаться в своем биоценозе и называть своих соберов и драугасов как вам будет угодно, батонами, генацвалями, кацо или даже кацами, мне без разницы. Можете идти, свободны!
                                      • 0
                                        Нет аватара ak26219.12.12 16:24:47
                                        Можете идти, свободны!
                                        Спасибо, дорогой [нужное обращение вставить здесь], честно говоря, позабавили своей позой. Сколько-нибудь внятного комментария к существованию коммерческого запроса на сонмы Ан-2 не получил, увы, впрочем, это было ожидаемо. Если кто-то сразу начинает бить себя пяткой в грудь - этми обычно и кончается.