MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 7
37

"Искатель" завершил прохождение войсковых испытаний



Завершились войсковые испытания малогабаритного разведывательного комплекса "Искатель" с беспилотным летательным аппаратом, которые проводились в тульской области по поручению командующего ВДВ.

Комплекс "Искатель" разработан Омским производственным объединением "Радиозавод им. А.С. Попова". Он состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера и двух БПЛА "Т-4" весом 1,3 кг. Беспилтные аппараты запускаются "с руки", продолжительность полета - 40 мин., максимальная высота - 4 тыс. м. 

В ходе испытаний командование и офицеры соединения высказали разработчикам ряд замечаний и пожеланий по модернизации комплекса в соответствии с требованиями боевого применения ВДВ. В частности, разработчиков попросили уменьшить общий вес комплекса - с 9-10 до 6-7 кг, - сообщает РИА Новости со ссылкой на на командира 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии полковника Владимира Кочеткова.

Только после этого, считают военные, его можно будет назвать переносным в полном смысле этого слова. Также военные высказали пожелание по увеличению продолжительности полета аппарата - как минимум в 1,5 раза. Еще одним требованием стало оснащение комплекса системой ГЛОНАСС (в настоящее время комплекс оснащен системой GPS-навигации). Радиус действия комплекса (8-10 км) вполне устроил офицеров. В ближайшее время "Искатель" будет продемонстрирован командующему ВДВ генерал-полковнику Владимиру Шаманову, который даст окончательные указания по доработке комплекса в соответствии с задачами ВДВ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Evgenij Evgenij15.12.12 10:06:23
    Ну а как иначе?
    • 0
      Нет аватара Poll15.12.12 12:09:49
      Торжественно принять на вооружение Российских Вооруженных Сил партию новейших, не имеющих аналогов в мире губозакаточных машинок.
      • 0
        Нет аватара Dron19.12.12 13:29:48
        Не пройдёт! Вояки их по весу забракуют!   
    • 0
      Нет аватара karlson216.12.12 02:10:05
      меня тоже зацепило по поводу веса и вот с какой стороны: как вы думаете, какой самолёт легче ветру сдуть, тяжёлый или лёгкий? Вот если самолёт лёгкий, при той же аэродинамической форме, то легче сдувается ветром, отсюда то, что надо больше усилий и энергии на подруливание и движение вперёд. Но с другой ведь стороны, чем легче самолёт (случай для безветрия), тем меньше надо энергии на движение вперёд (да и подруливать в безветрие ненадо). Так что тут золотую середину искать надо, или сделать какую противоветровую устойчивую форму. По поводу продолжительности так же поддержу военных, ведь это в мирное время в "лабораторных условиях" так сказать, можно слетать к заданной точке и обратно, а случись что экстренное, так "ой, а аккумуляторы-то у нас подсели, а ведь ещё надо местность сверху прочёсывать и выискивать что-то", а не просто слетал по прямой туда и обратно. Вот так вот с разбегу могу предложить не снижая веса, сделать крылья съёмными. Таким образом распределить БПЛА на двух-трёх человек. А может крылья покрывать вместо обшивки солнечными элементами или, в идеале, вообще миниводородный движок туда. Как "бензобак" отдельные топливные капсулы. Однако по поводу моего "не снижая веса", всё-таки надо прислушиваться к военным. Им же в конце концов это таскать на себе. Не снизим вес мы, снизят евреи или на другие БПЛА. По поводу водородной опасности: доработать, вставить электронный предохранитель от взрыва, и при необходимости дистанционно его отключаешь и пикируешь на что-нибудь. Лепота!
      Отредактировано: karlson2~02:41 16.12.12